Volcon представляет полностью электрический Stag Side-by-Side
Volcon может показаться планетой, на которой живет фантастический супергерой, но на самом деле это компания, базирующаяся в Техасе и известная тем, что выпускает слишком крутые полностью электрические внедорожные мотоциклы. Теперь они выходят на трассу со своим новым Stag — мотовездеходом UTV side-by-side с 140-сильным электродвигателем.
Стартуя по цене чуть менее 40 000 долларов в Америке, Stag представляет собой четырехместный SxS, способный перевозить до 1 550 фунтов полезной нагрузки с максимальной буксировкой 2 000 фунтов и спальным местом объемом 13,4 кубических фута. Если вы думаете о Polaris General или Can-Am Commander, то вы попали в точку. Под ним находится батарея емкостью 42 кВт/ч, которая при полной зарядке способна проехать более 100 миль. Зарядка батареи свежими электронами займет около шести часов на зарядном устройстве второго уровня.
В стандартной комплектации Stag оснащается двигателем, способным выдавать 125 лошадиных сил на полностью электрической тяге, а если установить дополнительное оборудование для увеличения мощности, то можно получить уже упомянутые 140 лошадей. Мы уверены, что для водителей, которые часто используют дополнительную мощность, этот показатель в 100 миль сократится. Кстати говоря, Volcon утверждает, что полноприводный Stag имеет 265 фунт-фут крутящего момента и максимальную скорость около 80 миль в час. Его колесная база составляет 121 дюйм (длиннее, чем у General XP 4 1000), а ширина — 64 дюйма.
Система полного привода активируется по требованию и, по-видимому, автоматически подключает передние колеса, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой, чтобы управлять распределением мощности между колесами. Технические маневры на бездорожье облегчает режим Crawl Mode, который позволяет Stag двигаться медленно, не используя педаль газа (при этом вы все равно остаетесь на крючке при торможении).
Великолепный центральный дисплей конкурирует с RideCommand по размеру и визуальным эффектам, хотя мы не будем выносить суждение о его UX, пока не попробуем его сами. Перед водителем находится шикарный экран, на котором отображается то, что выглядит как четкий набор датчиков, а также функции, обычно встречающиеся в дорожных пикапах, такие как показания угла продольного/поперечного наклона и график для статистики мощности. Встроенная камера может захватывать и обрабатывать видеоклипы, снятые на тропе, что является разумным дополнением, поскольку большинство из нас склонны снимать на GoPro каждую секунду своей поездки.
Volcon Stag доступен для предварительного заказа уже сейчас, а производство запланировано на 2023 календарный год.