Первые впечатления: Honda Pioneer 1000-5 Trail и Forest Editions

В несколько переполненном сегменте UTV, компания должна иметь несколько моделей, чтобы иметь возможность конкурировать с лидером продаж, и Honda улучшила свою игру, выпустив две последние версии Pioneer 1000-5. Модели Trail и Forest являются двумя лучшими моделями бренда и ориентированы на разных покупателей. Модель Forest имеет больше функций, которые понравятся охотникам, в то время как Trail ориентирована на энтузиастов, желающих получить от машины больше производительности. Мы встретились с командой Ride Red в Ride Royal Blue в Пионере, штат Теннесси, чтобы немного посидеть за рулем и получить первое впечатление о Honda Pioneer 1000-5 Trail и Forest Edition UTV.

Honda Pioneer 1000 Forest rock 671x391 1

Мощность и переключение передач

Благодаря отсутствию ремня и двум сцеплениям, у вас нет запаздывания CVT, которое наблюдается у большинства UTV. Большинство других марок компенсировали это в своих моделях, но есть большая разница в управлении Pioneer по сравнению с Polaris Ranger. Благодаря двойному автоматическому сцеплению, вы можете выбрать один из нескольких режимов движения — автоматический или ручной, с подрулевыми переключателями. В автоматическом режиме Honda может работать в обычном режиме или в режиме Sport, который позволяет двигателю немного увеличить обороты между переключениями. Когда вы замедляетесь, Honda автоматически переключается на пониженную передачу, независимо от того, в каком режиме вы находитесь. Хотя эта трансмиссия не является плавной, как CVT, Honda поработала над сглаживанием переключения передач в автоматическом режиме на новом Pioneer, пытаясь уменьшить ощущение замирания, на которое жаловались некоторые потребители. В то же время, они увеличили общую мощность 999-кубового двухцилиндрового четырехтактного двигателя Unicam с жидкостным охлаждением. Будучи скрытной в отношении таких цифр, Honda не оглашает официальную мощность, но, проведя время на обеих моделях, я могу подтвердить, что ощутимый прирост мощности налицо. Низкие обороты были определенно лучше, и Honda утверждает, что верхние обороты больше, но узкие тропы не позволили это ощутить.

Honda Pioneer Trail Corner 671x391 1

Улучшение схемы переключения передач также приветствуется — более жесткие передаточные числа низких передач. Предыдущие модели Pioneer 1000 были для меня гораздо интереснее в ручном режиме. Я просто не чувствовал себя комфортно ни в обычном автоматическом, ни в спортивном режиме переключения передач. Новые Хонды 2022 года намного лучше, и хотя мне по-прежнему нравилось ездить в ручном режиме, автоматические режимы тоже были на высоте. Я бы также добавил, что одна вещь не изменилась. Honda позволяет использовать все шесть передач переднего хода и задний ход как в высоком, так и в низком диапазоне. На сегодняшний день в этом классе нет лучшей машины для торможения двигателем, чем Honda. Первая передача и низкий диапазон сочетаются для способности абсолютно ползти.

i-4WD

Модели Forest и Trail оснащаются интеллектуальной системой полного привода i-4WD, позаимствованной у автомобильной линейки Honda. Вот что забавно. Некоторые люди не видят связи между автомобильной линией Honda и внедорожными способностями, поэтому говорить, что они позаимствовали технологии из своих внедорожников для своих UTV, не кажется большой проблемой. Это ошибка. Это действительно хорошая система для бездорожья. Она отбирает мощность от вращающихся колес и переключает ее на колеса, которые набирают тягу. Это не такая уж редкость — вспомните систему On-Demand от Polaris. Однако Honda добавляет цифровой контроль торможения, чтобы уменьшить нежелательное вращение колес. Я несколько раз тестировал систему i-4WD и считаю, что она работает очень хорошо, особенно на скользком покрытии.

Подвеска Trail Edition

Honda Pioneer Trail Water 671x391 1

Модель Trail Edition Honda Pioneer 1000-5 имеет некоторые особенности, которые можно найти только в этой модели, и она имеет более высокую цену по сравнению с базовой моделью и моделью класса люкс, поэтому вопрос, возникший у присутствующих редакторов: «Стоит ли она дополнительных денег?». Самая большая разница между моделями Forest и Trail заключается в подвеске. Trail оснащен амортизаторами Fox QS3, а Forest — чем-то другим (об этом мы расскажем чуть позже). Базовая модель Pioneer 1000 имеет достойные амортизаторы. Все модели имеют одинаковый ход 10,6 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. Амортизаторы QS3 обеспечивают лучшее действие амортизатора, с тремя настройками — мягкая, средняя и жесткая. При средней настройке амортизаторы в целом лучше стандартных амортизаторов в том, как они перемещаются по ходу движения. Если вы хотите немного улучшить качество езды по неровным тропам на низких скоростях, опустившись до более мягкой настройки, вы почувствуете огромную разницу. Повышение жесткости поможет удержать шины на месте, когда вы едете быстрее.

Forest Edition выравнивается

Honda Pioneer 1000 Forest Trail 671x391 1

Модель Forest Edition поставляется в красивом камуфляже Phantom от Honda, а спереди на ней установлен мощный защитный щиток. Она также имеет ту же MSRP, что и модель Trail. Подвеска у этой модели отличается от Trail: спереди установлены стоковые амортизаторы, а сзади — самовыравнивающиеся амортизаторы Sachs. Это обеспечивает интересное качество езды, и вам действительно нужно понять его, чтобы получить максимальную отдачу. Как вы уже должны знать, заднее сиденье в Honda Pioneer 1000-5 имеет два сиденья, которые складываются. Это одинаково для всех моделей. Модель Forest оснащена амортизаторами Sachs, которые чувствуют, когда на заднюю часть приходится дополнительная нагрузка. Это может быть нагрузка от задних пассажиров, а также от груза, например, если вам нужно перевезти кучу охотничьего снаряжения или вы везете оленя из леса.

Принцип работы довольно прост. Амортизаторы чувствуют дополнительную нагрузку и по мере движения усиливают внутреннее сжатие, чтобы выровнять удар. Эта конструкция существует уже давно и используется на других машинах. Только имейте в виду, что она не автоматическая, так как амортизаторы должны сработать несколько раз. Модели Trail и Forest поставляются с установленной на заводе лебедкой Warn весом 4 500 фунтов и алюминиевыми колесами. Лебедка Warn и алюминиевые колеса. При желании вы можете приобрести эти аксессуары вместе с базовой моделью до выезда из дилерского центра. Алюминиевые колеса хорошо выглядят, а лебедку я настоятельно рекомендую всем. Настройки подвески, на мой взгляд, стоят того, чтобы доплатить за эти модели. Как и улучшенные системы полного привода.

По всей линейке

Honda Pioneer Trail Splash 671x391 1

Есть еще несколько вещей, которые Honda добавила в линейку Pioneer и которые стоит отметить. Они изменили стиль машины, и новая решетка радиатора выглядит очень эффектно. Они также добавили дополнительный аксессуар, который облегчает установку электрических аксессуаров на машину. Например, они сотрудничают с компанией Garmin, и теперь можно легко подключить и подключить крутую GPS-систему Garmin Tread, которую я тестировал и считаю довольно крутой.

Ахиллесовой пятой Pioneer с самого начала всегда была передача тепла пассажиру. Те первые машины, по сути, выдували тепло прямо в спину тому, кто сидел на пассажирском сиденье. Когда на улице было холодно, это было приятно, но летом, скажем так, это было неприятно. Honda значительно улучшила теплозащиту, и я рад сообщить, что она стала намного лучше. Но вы все равно будете чувствовать жар, особенно если будете пересекать водные преграды. Это не единственный UTV с такой проблемой, но вы должны знать об этом. Часть поездки я ехал на пассажирском сиденье в жару в Теннесси и не сгорел… Правда, при переходе через ручей у меня немного запарилась спина.

Honda Pioneer Forest Trail2 671x391 1

Honda также внесла улучшения в сетки. Сетки помогают сохранить вас и все ваши детали внутри машины в случае аварии. Поскольку Pioneer 1000-5 является многоместной машиной, заднее грузовое отделение, где расположены два сиденья, которые складываются, имеет защитную сетку по бокам. Honda сделала материал сетки более тонким и легко просматриваемым. Некоторым людям не нравятся сетки, но, честно говоря, мне они совсем не мешали.

Honda Pioneer Trail Front 671x391 1

Начните вводить и нажмите Enter для поиска