ИСПЫТАНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА: HISUN SECTOR 750

Hisun называет свой квадроцикл Sector 750 утилитарной моделью и устанавливает на него цену как на базовую модель, но технические характеристики и оснащение больше соответствуют хорошо оборудованной машине для отдыха общего назначения. Как и в случае с квадроциклом Hisun Forge 750 two-up, уровень стандартного оборудования впечатляет для машины, которая продается по цене менее 10 тысяч. Для машины базовой цены у нее качественный внешний вид, достаточный комфорт, агрессивные шины на литых алюминиевых дисках и полностью регулируемые амортизаторы. В базовой комплектации он также оснащен защитными накладками, крышей и лебедкой грузоподъемностью 3500 фунтов. В дополнение к этому оборудованию имеются такие средства безопасности, как клаксон и сигналы поворота. По такой цене можно купить машину одного из крупных брендов. Одним из примеров является Polaris Ranger 570. Он стоит столько же и имеет примерно эквивалентные характеристики при той же цене, но при такой цене у Polaris стальные колеса, нет крыши, защиты подвески, лебедки и зеркал.
Мы видим большое влияние Yamaha в конструкции двигателя.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

HISUN 1 edited

Откиньте самосвальную платформу, и вы увидите большой одноцилиндровый двигатель с одним верхним кулачком и четырьмя клапанами. Он оснащен электронным впрыском топлива и передает мощность через CVT. Это надежный двигатель, который мгновенно запускается и работает очень чисто. Отклик дроссельной заслонки очень хороший с самых низких оборотов. По мере увеличения оборотов двигатель становится менее послушным, хотя наш автомобиль был совершенно новым и, казалось, работал все лучше и лучше по мере увеличения пробега.

Мы попробовали различные настройки демпфирования сжатия, и они действительно имеют значение. Меньшее демпфирование дает более плавную езду, но при этом страдают повороты.
Мы попробовали различные настройки демпфирования сжатия, и они действительно имеют значение. Меньшее демпфирование обеспечивает более плавный ход, но при этом страдают повороты.

Внутри машины ощущаются вибрации от движения большого поршня вверх и вниз. Двойной двигатель был бы более плавным, но, вероятно, более дорогим. Наши испытания проходили в условиях сильной жары, и вентилятор охлаждения работал довольно часто, даже после выключения двигателя. Мы не заметили никаких проблем с нагревом, кроме того, что вентилятор работал, как и положено.

CVT в Sector не имеет функции парковки. Задний ход, нейтраль, высокая и низкая передачи — вот варианты переключения. Когда вы ставите машину на стоянку, слева под приборной панелью находится стояночный тормоз, приводимый в действие ногой. Стояночный тормоз — диск на заднем приводном валу — удерживает машину очень хорошо. Вы отпускаете тормоз, нажимая на обычную педаль тормоза. Чтобы остановиться и припарковаться на холме, нужно иметь небольшую длину или хромоту. Вы удерживаете тормоз, чтобы удержать машину в нужном положении, а другой ногой нажимаете на стояночный тормоз. Поскольку ножной тормоз отпускает стояночный тормоз, вы должны удерживать стояночный тормоз, пока ослабляете давление на ножной тормоз.

HISUN 4 2 edited

КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ

Торможение двигателем вызывает энтузиазм, а тормоза плавные и управляемые, с достаточной мощностью для веса и размера машины. У него дисковые тормоза на всех четырех колесах, плюс дополнительный диск на заднем приводном валу для стояночного тормоза. На сложных спусках мы обычно предпочитали переключать передачу на высокую, чтобы торможение двигателем было менее резким. Как и в квадроцикле Hisun 750, который мы тестировали, разница между низким и высоким диапазоном не так велика, как можно было бы ожидать. Конечно, на низких оборотах машина разгоняется гораздо быстрее, а двигатель постоянно держит более высокие обороты. Чтобы разогнаться до скорости более 25 миль в час на низких оборотах, необходимо сильно разогнаться.

Переключение на повышенную передачу смягчает звук двигателя и обороты, а также несколько приглушает механические звуки в кабине. Мы бы поспорили, что экономия топлива также лучше в высоком диапазоне. Разгон со старта более плавный, но на уклоне или на мягком грунте легко набрать скорость около 30 миль в час. Машина может ехать и быстрее, но для этого ей нужен рельеф и немного места.

HISUN 9 1 edited

ТРАССЫ И РАБОТА

Несмотря на то, что Sector 750 тяжелее, мы сразу же почувствовали, что его двигатель работает лучше, чем у квадроцикла с таким же двигателем, который мы тестировали. Он не является мощным двигателем в этом классе, но он хорошо работает, тяжело поднимается и выполняет работу без драматизма. Наклон большого сингла позволяет чувствовать и слышать его работу внутри кабины, но это далеко не самый громкий механический звук, который мы слышали внутри UTV.

Общий ход подвески 10,75 дюймов спереди и 9,25 дюймов сзади — маловат для спортивного UTV, но вполне нормален для утилитарной модели. Поначалу казалось, что подвеска довольно жесткая, но мы вспомнили уроки, полученные с квадроциклом Hisun. Мы дали машине немного времени на обкатку, установили давление воздуха в шинах на 12 psi на всех четырех углах и смягчили настройки сжатия подвески. Полная мягкость значительно повысила комфорт езды, но сделала повороты немного нечеткими.

Полная жесткость подтвердила, что регуляторы действительно работают. При полной жесткости повороты были отличными, но езда пострадала. В итоге мы остановились на четырех щелчках от полной мягкости. Комфорт при прохождении колеи, камней и корней значительно увеличился, а поворот остался точным и уверенным. Амортизаторы также имеют демпфирование отбоя, но мы были довольны этой настройкой.

Как и большинство утилитарных UTV, Sector не любит, когда его бросает из стороны в сторону. Он гораздо более счастлив на тропах и дорогах. Больше всего он был счастлив во время медленной, техничной езды. Без сильного изгиба подвески, он хорошо преодолевал камни, которые побеждали машины с более активной подвеской. Ширина гусеницы составляет чуть более 60 дюймов, поэтому нужно быть осторожным, выбирая линии, проходящие через колеи, но когда мы пробирались по техническим тропам, мы получали наибольшее удовольствие. Меньше всего мы получали удовольствие от песчаных размывов или трасс, усеянных резкими и внезапными ударами о камни, которые нагружали подвеску.

HISUN 7 1 edited

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для работы Hisun Sector 750 работает в режиме «go mode». С грузоподъемностью 500 фунтов в багажнике и стандартной для класса буксировочной мощностью 1200 фунтов, он может выполнить работу — какую бы работу он ни выполнял — стильно. Как инструмент для отдыха, он более счастлив в медленном движении, чем в попытках установить рекорд скорости. На крутых, неровных подъемах он чувствует себя увереннее, когда поверхность каменистая и твердая, а не мягкая. Для тех, кто живет в штатах, где UTV могут быть зарегистрированы для легкого и сельского уличного использования, фары, клаксон и сигналы — это еще один бонус к уже хорошо оснащенной машине. EPS отсутствует, но для этой машины это не было большой проблемой. Крыша есть, и она выступает вперед от клетки достаточно, чтобы быть большим подспорьем при езде на солнце. Нам также нравится годовая гарантия. Hisun поставляется с аксессуарами, которые большинство машин этого класса считают опциями.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска