Polaris RZR Trail S 1000 Ultimate против Can-Am Maverick Sport X XC 1000R

Polaris RZR Trail S Ultimate 2021 года и Can-Am Maverick Sport XC 1000R построены на платформах среднеразмерных спортивных UTV и оснащены множеством функций. Давайте посмотрим, как они сравниваются… по цифрам.

Сегмент рынка side-by-side изобилует вариантами, многие из которых оснащаются двигателями класса 1000 куб. см и специализированными пакетами опций, предназначенными для работы в глубокой грязи или на каменистых скалах. Два самых популярных примера этой породы — от Polaris и Can-Am.

К 2021 модельному году Polaris существенно изменил свою линейку RZR Trail S, оснастив ее несколькими опциями, ранее предназначавшимися для больших моделей RZR Turbo и Pro. В Can-Am модель Maverick Sport продолжает заполнять спортивный пробел в модельном ряду благодаря своему агрессивному стилю и обилию опций.

Здесь мы сравниваем две модели, которые, по нашему мнению, конкурируют между собой в этом классе — Can-Am Maverick Sport X XC 1000R и Polaris RZR Trail S 1000 Ultimate.

Трансмиссия

Can Am Maverick Sport X XC 1000R Side

В представленном здесь Can-Am установлен 100-сильный 976-кубовый двигатель Rotax, V-Twin с жидкостным охлаждением, который будет знаком поклонникам марки. Его трансмиссия — CVT. В этой комплектации есть передний локер, часть функции Smart-Lok, которая кажется бессмысленной, пока вы не испытаете ее в сложных условиях. Есть электронное управление спуском с горы и усилитель руля.

Самая шикарная модель этого года RZR Trail S также развивает 100 лошадиных сил, доказывая, что развитие технологий редко происходит без конкуренции. Этот 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением носит название ProStar и имеет на несколько кубиков больше своего конкурента, составляя 999 куб. см. Трансмиссия по принципу работы аналогична Can-Am, а турбина оснащена системой торможения двигателем.

Подвеска

2021 Polaris RZR Trail S 1000 Ultimate Action

Загляните под переднюю и заднюю части Maverick Sport X XC 1000R и вы увидите дугообразные А-образные рычаги, обеспечивающие ход 14,75 дюймов. Амортизаторы Fox 2.5 Podium Piggyback с регулировкой сжатия QS3 имеют различные настройки, которые можно выбрать с помощью циферблата на амортизаторе в каждом углу. Не забудьте нажать все четыре. Шипованные 29-дюймовые Maxxis Bighorns установлены на 14-дюймовые колеса, что обеспечивает дорожный просвет в 14 дюймов.

Спереди и сзади на Polaris RZR Trail S Ultimate установлены двойные А-образные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости, дополненные 2-дюймовыми игольчатыми амортизаторами Walker Evans с 16-позиционными регулируемыми защелками. Ход спереди составляет 12,2 дюйма, а сзади — на дюйм больше. Шины — 27-дюймовые Trailmaster all-terrains, разработанные совместно с специалистами из 4WP. Они намотаны на 12-дюймовые колеса и обеспечивают клиренс 12,5 дюймов.

Размер и вес

2021 Can Am Maverick Sport X XC 1000R Profile

Длина данной модели Can-Am составляет 122 дюйма, ширина — 64 дюйма, а высота — чуть больше 74 дюймов. Он передвигается на 90,6-дюймовой колесной базе и весит более 1400 фунтов. Профилированный каркас, одобренный ROPS, обеспечивает безопасность всех рук, если ситуация выйдет из-под контроля.

Габаритные размеры Polaris RZR Trail S Ultimate составляют 111 дюймов в длину, 60 дюймов в ширину и 69,3 дюйма в высоту. Это делает его более компактным, чем его соперник в этом посте, что может быть хорошо для маневренности, но плохо для внутреннего пространства. Polaris утверждает, что в этом году он выгнул двери, чтобы увеличить пространство для локтей, так что не стоит списывать его со счетов только потому, что он на четыре дюйма уже, чем другие. Расчетный сухой вес составляет 1360 фунтов.

Грузоподъемность

Если вас интересует буксировка этих машин, Can-Am Maverick Sport X XC 1000R может тащить 1500 фунтов (больше собственного веса) и перевозить 300 фунтов груза в своем ящике. Стоит также отметить, что Can-Am делает хранение лучше, чем кто-либо другой: этот монстр обеспечивает в общей сложности 5,3 галлона пространства в кабине, куда можно положить вещи.

Интересно, что грузовой отсек и буксировочная способность Polaris RZR Trail S Ultimate идентичны Can-Am — 300 фунтов и 1500 фунтов соответственно. Компания оснастила именно этот RZR системой хранения Lock & Ride. Запас топлива на полгаллона меньше, чем у Maverick.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска