Хорошее ли качество у Hisun Side-by-Sides?

Hisun Side-by-Sides — это достойный продукт среднего класса, который за свою цену предоставит потребителю необходимые атрибуты, которые большинство потребителей в категории UTV хотят видеть в транспортном средстве. В то время как другие бренды могут похвастаться лучшими характеристиками и немного более высоким качеством, Hisun вполне соответствует своим конкурентам по цене.

Если вы относительно недавно в мире UTV, то, скорее всего, вы еще не слышали о UTV марки Hisun (произносится как High-sun).

В то время как на рынке доминируют такие крупные бренды, как Can-Am, Polaris, Arctic Cat, Honda и Yamaha, эта новая китайская компания до последнего времени оставалась незамеченной.

Компания Hisun существует с 1988 года и первоначально производила мотоциклы, скутеры и квадроциклы строго в Китае. Лишь в 2014 году компания представила свою продукцию на выставке AIMExpo в Орландо.

Строго говоря, бренд Hisun присутствовал на американском рынке до 2014 года, фактически с 2011 года и занимал 6 место в списке крупнейших производителей UTV в Северной Америке.

Однако только в 2014 году компания Hisun начала по-настоящему заявлять о себе в Соединенных Штатах.

Как и многие из вас, я всегда с опаской отношусь к новым компаниям, которые приходят и делают себе имя в отрасли, где уже есть «большие собаки», которые управляют шоу.

И хотя большинство из нас, в том числе и я, предпочитают оставаться в безопасности таких имен, как Polaris, Can-Am, Yamaha и Honda, которым мы знаем, что можем доверять, это не означает, что эта довольно новая компания не может предложить достойный продукт.

Конечно, тот факт, что такие крупные компании могут появиться, казалось бы, в одночасье, — это красота капитализма в его лучшем проявлении, и было бы справедливо дать новой компании и ее линейке UTV должную оценку.

Итак, немного покопавшись в компании, изучив форумы и обзоры, я смог получить хорошее представление о том, какого качества эти машины, и стоит ли их приобретать, или нам лучше придерживаться того, что мы уже знаем и любим.

17261092 xl 1 1024x683 1

Заводской процесс

Я был приятно удивлен, увидев, что довольно много информации о компании Hisun так легко найти, и что она легко доступна для общественности.

Были даже различные компании, которые посетили и осмотрели один из заводов в Чунцине, Китай.

Сам китайский завод довольно большой и занимает около 7,1 миллиона квадратных футов. На нем есть множество, на мой взгляд, ненужных удобств, таких как двухэтажный отель, ресторан и небольшой кинотеатр. Однако, несмотря на все эти излишества, процесс производства на фабрике, на мой взгляд, находится на высоком уровне.

Несмотря на то, что продукция Hisun не так потрясающа, как у таких лидеров, как Polaris и Can-am, Hisun отвечает всем стандартным требованиям и делает достойную работу по производству качественных транспортных средств.

Но, несмотря на это, я считаю, что компании Hisun еще многое предстоит сделать, прежде чем я лично поставлю ее на уровень мастерства, близкий к уровню Polaris и Can-Am.

Если вы являетесь владельцем или думаете о покупке Hisun, вы можете быть спокойны, зная, что каждый из UTV Hisun соответствует текущим и предлагаемым стандартам устойчивости, рассматриваемым Комиссией по безопасности потребительских товаров США.

Из 16 зданий, расположенных на территории завода, два из них используются для исследований и разработок, что, на мой взгляд, говорит о том, что компания только начинает работать на рынке UTV и планирует выйти на него в ближайшие несколько лет.

Есть также завод по производству двигателей и сборочный завод, и, как стандартная часть заводского процесса, все двигатели и рамы собираются на месте, на заводе.

Завод по производству рам разделен на два подразделения. Один из них — цех формовки и приспособлений, а другой занимается штамповкой и сваркой.

Заводской процесс также предусматривает литье под давлением, порошковую окраску, покраску, сварку, а также сборку и упаковку. Большая часть этих операций выполняется прямо на заводе в Китае. Есть также сборочный завод в городе Макинни, штат Техас.

В заводском процессе Hisun есть один специфический атрибут, который меня просто поразил.

Он поразил меня не потому, что в нем обязательно присутствовала изобретательность или он был чем-то грандиозным и неожиданным, а просто потому, что китайская компания нашла время и ресурсы, чтобы сделать это.

На территории завода есть здание, известное как обрабатывающий центр с ЧПУ. Именно в нем обрабатываются различные детали двигателя. Самое интересное в этом здании то, что в нем поддерживается постоянная температура около 22-26 градусов Цельсия.

Такая постоянная температура поддерживается потому, что если деталь, обрабатываемая на станке с ЧПУ, создается в среде с одной температурой, а затем собирается в среде с другой температурой, может произойти расширение или сжатие детали.

Это, конечно же, приведет к тому, что деталь будет не так точно подогнана и получится неточная посадка.

Вполне логично иметь терморегулируемое оборудование для обработки на станках с ЧПУ, и можно подумать, что все заводы работают таким образом, но Hisun — единственный производитель электромоторов в Китае, который так поступает.

На заводе по производству двигателей также поддерживается температурный контроль при тех же 22-26 градусах Цельсия, а немецкие системы сборки крутящего момента и каталитические нейтрализаторы BASF являются частью разработки двигателей.

Еще одна вещь, которой я действительно восхищаюсь в Hisun, это то, что они, похоже, серьезно относятся к качеству своих автомобилей в смысле обеспечения их привлекательности для своей потребительской базы, а это в первую очередь североамериканцы.

Они позаботились о наличии трека площадью шесть акров, на котором UTV тестируются перед выпуском на рынок.

На треке есть все, что нужно для испытаний: участки как на дороге, так и на бездорожье, петли, камни, грязь, крутые повороты, наклоны, выбоины и даже небольшие трамплины.

Все это было разработано с помощью американского консультанта, чтобы они могли создавать и продавать свои UTV американской клиентской базе, поэтому, как я уже сказал, я восхищаюсь ими за то, что они делают что-то подобное.

Hisun производит почти все компоненты своих UTV самостоятельно, включая двигатели. Единственное, что они передают на аутсорсинг, это электрические компоненты и шины, которые они покупают у других поставщиков.

Hisun использует электрические системы впрыска топлива Delphi, которая находится в Великобритании.

Для своих систем сцепления CVT они используют канадскую компанию CVTech, а трансмиссионные ремни импортируются компанией Bando, расположенной в Японии.

Все эти компоненты затем устанавливаются на UTV компании Hisun.

У Hisun также есть собственное литейное производство, построенное в 2014 году. Это здание позволяет Hisun отливать под давлением собственные детали для своих двигателей, в то время как раньше Hisun использовала внешние заводы для производства деталей двигателя.

Интересной особенностью китайского завода является то, что на каждые 200 произведенных единиц продукции одна из них проходит тестирование, чтобы убедиться в соблюдении стандартов качества.

Вот небольшое видео, в котором показан краткий обзор контроля качества Hisun на сборочном предприятии в Макинни, штат Техас.

Перед отправкой любого UTV различным дилерам и розничным продавцам по всей территории США, машины проходят 31-пунктовую проверку и проезжают через шесть миль испытаний.

Отзывы о качестве
Конечно, компании могут предоставить все аксессуары, которые они хотят. Они могут сказать, что в комплект поставки side-by-side входит целый прицеп, но это не делает продукт хорошим или долговечным, верно?

Многие отзывы, которые я прочитал о мотовездеходах Hisun, мягко говоря, неоднозначны.

Что касается модели Hisun Sector 750, то я обратил внимание на несколько различных моментов.

Sector 750, как и многие подобные ему модели, работает довольно плавно и без проблем заводится прямо из коробки.

Ускорение на низких оборотах хорошее, однако, двигатель кажется немного менее довольным, когда его толкают на более высокие обороты.

Как и большинство транспортных средств, и особенно UTV, Hisuns, похоже, показывает себя гораздо лучше, когда вы по-настоящему обкатаете его и устраните все «нестандартные» недостатки.

Что касается комфорта, то люди, похоже, не имеют никаких серьезных нареканий на сиденья и прочее в UTV Hisun.

Сиденья выглядят довольно минималистично и не так привлекательно, как у некоторых других более дорогих брендов. Я бы сказал, что в лучшем случае это адекватные сиденья.

Одна вещь, которая мне не нравится в этих UTV, это то, что у них нет парка на CVT. Это просто высокая, низкая, нейтраль и задний ход. Поэтому для того, чтобы поставить машину на стоянку, необходимо постоянно включать стояночный тормоз.

Торможение двигателем на этих UTV довольно хорошее, и люди, похоже, не испытывали никаких проблем с Hisun side-by-sides в этом отношении.

Амортизаторы и подвеска — это еще одна вещь, которую, по словам людей, необходимо отрегулировать. Очевидно, что регулировка подвески — это то, в чем время от времени нуждаются все UTV.

Более дорогие/высококлассные модели UTV имеют регулировку подвески/амортизаторов, которую можно выполнить из кабины, но для менее дорогих моделей обычно приходится возиться вручную.

Люди рассказывали, что им приходится возиться с балансом настроек мягкой и жесткой подвески и изменением давления воздуха, пока они не найдут подходящий вариант для местности, на которой они находятся.

Хотя это не является решающим фактором для большинства потребителей, и уж точно не для меня, это просто дополнительный шаг в настройке вашего автомобиля.

Другие также сообщали о том, что на некоторые ранние модели 2012 года устанавливались другие амортизаторы, не входящие в комплект Hisun, поэтому все, что приобретается на вторичном рынке, является лишь предпочтением потребителя.

В целом, отзывы хорошие. Мотовездеходы Hisun side-by-side кажутся прочными и надежными. Они являются золотой серединой для потребителей UTV, которые хотят получить удовольствие и эффективность от езды на UTV не тратясь.

Частые проблемы
Наиболее частые проблемы, которые я наблюдаю у этих квадроциклов Hisun UTV, связаны с перегревом двигателя и выхлопных газов.

Конечно, эти проблемы возникают с более ранними моделями Hisun UTV 2011-2012.

Однако это, похоже, легко исправить, поскольку большинство людей просто устанавливают двойные вентиляторы для охлаждения двигателя и оборачивают выхлопную трубу, чтобы она не была такой горячей.

Другие, более навязчивые способы устранения проблемы включают в себя модификацию отсека капота и небольшое перемещение радиатора, который находится перед радиатором. Люди сообщают, что это обычно помогает решить проблему.

Другие проблемы, о которых сообщают то тут, то там: немного заедает коробка передач, ослабли некоторые болты заднего дифференциала, а в подвеске нет демпферов.

Подобные проблемы есть у каждого UTV после длительного использования, поэтому я не считаю, что эти проблемы должны отпугнуть кого-то от покупки Hisun.

У вас всегда будут проблемы с техническим обслуживанием, будь то UTV или нет.

Общее впечатление
В целом я считаю, что мотовездеходы Hisun side-by-side вполне справедливы. Они кажутся качественными и хорошо работают.

Если бы у меня были все деньги мира, я бы, конечно, не выбрал их в первую очередь, но за эту приятную цену от низкой до средней, они кажутся хорошей покупкой.

Если вы можете обойтись без всех дополнительных аксессуаров, я бы посоветовал найти подержанный Polaris или Can-am, но если вы хотите что-то новое, то я не вижу ничего плохого в покупке Hisun.

Все отзывы были довольно хорошими. Я имею в виду, что этот бренд, похоже, действительно относится к среднему классу, поэтому я и не восторгаюсь им.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска