2022 Honda FourTrax Foreman RUBICON 520 DELUXE DCT

Модель, которую мы рассматриваем сегодня на этой странице: 2022 Honda FourTrax Foreman Rubicon 520 DELUXE DCT / EPS (ID модели: TRX500FA7N). Чтобы упростить ситуацию, я буду исключать часть FourTrax Foreman из названия модели Rubicon в этом описании и называть ее просто Rubicon Deluxe. Пакет Deluxe можно получить только с функциями DCT / EPS, поэтому по умолчанию, говоря Rubicon DELUXE, я автоматически включаю их.

Если вы ищете настоящую полностью автоматическую трансмиссию в линейке 520-кубовых квадроциклов Honda 2022 года — это самый дорогой вариант из всех, что у вас есть. Если вы все еще хотите DCT или EPS, но вам не нужны функции пакета Deluxe, то у вас есть более дешевые модели 2022 Rubicon 520 на выбор. Ниже я объясню, что именно означает идентификатор модели, чтобы вы могли лучше понять, что означают запутанные идентификаторы моделей Honda. Honda выпускает несколько различных вариантов Rubicon для 2022 года, хотя пару лет назад они сняли с производства некоторые опции/варианты модели, о чем я подробно рассказываю. Если вам не обязательно иметь полностью автоматическую коробку передач, у вас есть другие варианты от Honda и некоторые другие более дешевые варианты, а также некоторые модели с ручной коробкой передач с ножным переключением (без сцепления) или коробкой ES (ES = Electric Shift), которые отличаются от полностью автоматической DCT (DCT = Dual-Clutch Transmission).

2022 Rubicon 520 DCT VS 2021 Rubicon 520 DCT Изменения? Единственные изменения в модели TRX520 Rubicon в 2022 году касаются цветовых решений и цен. На выбор предлагается новый цвет Matte Blue Metallic, который заменит прошлогодний Matte Molasses Brown, а цена изменилась с $9 899 до $9 999 для 2022 года. Все остальное осталось таким же, как и у моделей Rubicon 2021 года.

Последние изменения квадроцикла Honda Rubicon 500 / 520? Вот некоторые изменения, которые претерпел Rubicon в 2020 году и которые перешли на 2022 год… В 2020 году чрезвычайно популярная модель 500 класса FourTrax Foreman Rubicon от Honda получила больше тех качеств, которые уже давно сделали эту модель столь популярной среди покупателей. Все модели Rubicon по-прежнему стандартно оснащаются независимой задней подвеской (IRS) для исключительного сцепления с дорогой и комфорта, а также получили увеличение рабочего объема на 43 куб. см до 518 куб. см, что добавило мощности там, где она используется больше всего — в диапазоне низких и средних оборотов. На моделях без ручного управления включение задней передачи теперь осуществляется с помощью электроники через единственный рычаг, который подходит для рук разного размера и управляется легко и быстро, без необходимости включать нейтральную передачу. Предлагаются четыре модели Rubicon, три из которых оснащены высокотехнологичной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), и эти три модели теперь имеют возможность ручного переключения передач, так что гонщики могут командовать переключением передач по своему усмотрению, даже в автоматическом режиме, что позволяет использовать торможение двигателем в таких ситуациях, как вхождение в поворот и спуск. (Передний и задний багажники моделей Rubicon теперь имеют увеличенную плоскую поверхность для большего количества вариантов перевозки грузов и интегрируются с новой линейкой модульных аксессуаров Honda Pro-Connect. Все модели Rubicon получили новую решетку радиатора, а также обновленные 50-ваттные светодиодные фары и 1,9-литровый передний багажник, доступ к которому можно получить из кабины водителя во время остановки.

Последние изменения Honda Rubicon 520:
Новый двигатель увеличенного объема 518 куб. см (увеличение объема на 43 куб. см) с обновленной схемой обеспечивает более мощную мощность и крутящий момент там, где они используются больше всего — на низких и средних оборотах — для более быстрого ускорения, лучшего подъема и улучшения тяги и буксировки.


Совершенно новый механизм включения задней передачи для моделей Foreman Rubicon, оснащенных DCT, делает переключение на задний ход одним рычагом, полностью электронным, что быстрее, проще и легче для рук любого размера. Этот упрощенный процесс особенно полезен при выполнении таких работ, как уборка снега, когда требуется постоянное переключение между передним и задним ходом.


В моделях DCT новая функция ручного переключения позволяет водителю вручную переключать передачи даже в автоматическом режиме. (Трансмиссия возвращается в полностью автоматический режим через несколько секунд.) Это обеспечивает новый уровень контроля, позволяя, например, понижать передачу при входе в поворот или повышать ее на спуске.


Новая карта переключения для моделей Foreman Rubicon, оснащенных DCT, отслеживает обороты двигателя в реальном времени во время переключения, а не только перед ним, что обеспечивает более плавный переход с передачи на передачу.


На передней площадке появился 1,9-литровый хозяйственный ящик с погодозащитной крышкой. Этот новый отсек предназначен для хранения таких мелочей, как телефон, карта и фотоаппарат, и находится в легком доступе из положения для езды (во время остановки). Он дополняет хозяйственный ящик, расположенный в легкой доступности на левом переднем крыле.


Новые передние и задние багажники обеспечивают большую площадь и принимают новые аксессуары Honda Pro Connect для плавной интеграции.


Вся новая линейка аксессуаров Pro Connect разработана для точной подгонки, простого крепления с помощью системы защелок быстрого соединения и интегрированной функции.
Новые защитные кожухи простираются по всей длине нижних рычагов подвески для полного охвата карданного вала и подвесных ШРУСов.


Для моделей из Калифорнии новое устройство для очистки выхлопных газов соответствует требованиям Green Sticker для круглогодичного использования вне дорог на общественных площадках.


Новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора еще больше подчеркивает агрессивный облик Foreman Rubicon.

2020 honda atv models rubicon foreman 520 rancher 420 fourtrax 4x4

Начните вводить и нажмите Enter для поиска