2021 Kawasaki Teryx S LE и Teryx4 S LE Предварительный обзор

Kawasaki Teryx S LE и Teryx4 S LE 2021 года внешне очень похожи на модели Teryx, на которых мы ездили в течение многих лет, но есть значительное обновление в виде новой длинноходной подвески Fox и более длинных А-образных рычагов для дополнительного комфорта на трассах.

Амортизаторы Fox 2.0 LSC piggyback однокамерные с газовым наполнителем, которые обеспечивают превосходное демпфирование, устойчивое к затуханию.

Как часть обновленного пакета подвески, Kawasaki Teryx S LE и Teryx4 S LE 2021 года также оснащаются новыми А-образными рычагами, которые обеспечивают больший дорожный просвет, чтобы вы могли лучше преодолевать скалистые и технические участки.

В целом, ход подвески увеличился до 10,7 дюймов спереди и 10,0 дюймов сзади.

Семейство мотовездеходов Kawasaki Teryx и Teryx4 пополнится в 2021 году двумя новыми моделями — Teryx S LE и Teryx4 S LE. Собранные в Линкольне, штат Небраска, из местных и импортных деталей, мотовездеходы Teryx S LE и Teryx4 S LE оснащены новой длинноходной подвеской FOX и более длинными А-образными рычагами, чтобы поднять комфорт и возможности на новый уровень во время вашего следующего приключения.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

2021 Kawasaki Teryx S LE Comp 2 2 edited

В Teryx S LE и Teryx4 S LE бок о бок используется одно из самых известных имен в сфере высокопроизводительных подвесок, FOX Shocks, для независимой подвески всех колес. В 2021 году на всех четырех углах установлены новые более длинные стальные А-образные рычаги в паре с новыми амортизаторами FOX 2.0 LSC piggyback, которые обеспечивают больший ход подвески и измененные настройки подвески для преодоления препятствий на трассе, а также способствуют более комфортной езде. Модели S LE оснащены высокопроизводительными однокамерными газонаполненными амортизаторами FOX 2.0 LSC Piggyback, которые обеспечивают превосходные характеристики демпфирования, устойчивые к затуханию, даже в сложных условиях. Все четыре амортизатора оснащены резервуарами piggyback, что позволяет амортизаторам работать холоднее и обеспечивает более стабильную работу амортизаторов в тяжелых условиях. Передние амортизаторы имеют более крупные корпуса, соответствующие корпусам задних амортизаторов диаметром два дюйма. Увеличение хода амортизатора приводит к увеличению хода колес: передний амортизатор имеет ход 10,7 дюймов, а задний — 10,0 дюймов.

Более длинные А-образные рычаги имеют более выраженную кривизну, что означает увеличение общего дорожного просвета. Teryx S LE и Teryx4 S LE также имеют измененные настройки подвески, обеспечивающие улучшенный ход и более комфортную езду. Как передние, так и задние амортизаторы регулируются по демпфированию сжатия, а также по преднатягу. Передняя подвеска дополнена стабилизатором поперечной устойчивости, который способствует балансировке передних и задних колес.

Тормозная эффективность очень важна для Teryx S LE и Teryx4 S LE side x side и обеспечивается высокопроизводительными гидравлическими дисковыми тормозами спереди и герметичным внутренним мокрым тормозом сзади. Спереди установлены 200-миллиметровые роторы с двухпоршневыми суппортами, обеспечивающие исключительные ощущения и тормозную мощь. Тормоза утоплены в колеса, чтобы защитить их от попадания мусора, а прочные тормозные магистрали со стальной оплеткой помогают сохранить четкое, постепенное нажатие педали. Сзади Kawasaki использует уникальный герметичный внутренний мокрый тормоз, внутренние компоненты которого полностью изолированы от внешних воздействий, что обеспечивает эффективность торможения в сложных условиях.

ШАССИ

Конструкция рамы Double-X, используемая в Teryx S LE и Teryx4 S LE side x sides, отлично справляется с техническим рельефом. Эта прочная рама была разработана с использованием детального компьютерного анализа и имеет две Х-образные поперечины, соединяющие коробчатые конструкции рамы от угла к углу.

Маневрирование на трассах легко осуществляется благодаря малому радиусу поворота, что уменьшает необходимость в многоточечных поворотах, а защита двигателя под днищем помогает защитить жизненно важные компоненты от грязи и мусора.

Это впечатляющее шасси еще больше усиливается благодаря конструкции с широкой колеей и широким кузовом. Новая широкая колея помогает создать ощущение посадки, повышает маневренность в поворотах и улучшает способность ориентироваться на местности. Новая широкая колея была увеличена примерно на 4 дюйма спереди и на 2,4 дюйма сзади, в результате чего общая ширина составила более 62 дюймов. Новая длинная колесная база 88,2 дюйма обеспечивает более широкую стойку, что означает, что колебания грунта меньше влияют на салон, повышая комфорт езды и способствуя лучшей управляемости. Среднее расположение двигателя также способствует централизации центра масс автомобиля, что снижает инерцию поворота и способствует более плавному изменению направления движения.

Конструкция и рисунок протектора больших 27-дюймовых шин Maxxis Bighorn 2.0 помогают максимизировать тягу при движении вперед, одновременно оптимизируя обратную связь с водителем при прохождении поворотов.

Дорожный просвет модели S LE составляет 12,2 дюйма при максимальной предварительной нагрузке, что помогает преодолевать препятствия. Высокие углы въезда и съезда (78 градусов спереди для Teryx S LE и Teryx4 S LE и 87 градусов и 69 градусов сзади для Teryx S LE и Teryx4 S LE, соответственно) также снижают вероятность зацепить передний бампер или поцарапать задний.

ДВИГАТЕЛЬ

2021 Kawasaki Teryx S LE 2

Благодаря двигателю объемом 783 куб. см, обеспечивающему мощность и крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне мощности, Teryx S LE и Teryx4 S LE side x side side обладают широкими возможностями в самых разных условиях. Специально разработанный 90-градусный двигатель V-twin обеспечивает высокую топливную экономичность, но при этом обладает достаточным крутящим моментом и мощностью для покорения трассы.

Передача крутящего момента на землю обеспечивается бесступенчатой трансмиссией (CVT) с центробежным сцеплением в сборе и трехрежимной системой полного привода, которая позволяет выбрать 2WD (легкое управление, отличная управляемость), 4WD или 4WD + блокировка переднего дифференциала. Последняя помогает обеспечить оптимальную тягу простым поворотом переключателя, установленного на приборной панели.

CVT обеспечивает быстрый отклик и непосредственное «чувство» двигателя в более спортивных ситуациях, а уникальная способность торможения двигателем повышает уверенность водителя на спусках, при поворотах и в различных условиях.

Таким образом, прокладывая тропы в лесу или путешествуя по открытой пустыне, Teryx S LE и Teryx4 S LE side x side x side имеют идеальный режим трансмиссии для этого.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Точное управление с минимальным усилием — отличительная черта стандартной системы электроусилителя руля (EPS) в моделях Kawasaki Teryx S LE и Teryx4 LE 2021 года. Система EPS активна только при работающем двигателе, что ограничивает разряд аккумулятора.

Данные от датчиков скорости и крутящего момента автомобиля определяют необходимую степень помощи рулевого управления, увеличивая ее при движении на низкой скорости и уменьшая при увеличении скорости. EPS обеспечивает дополнительные преимущества, особенно на сложных поверхностях, где уменьшение отдачи руля и крена на кочках означает меньшую утомляемость водителя.

В стандартную комплектацию обеих моделей S LE входит наклонная рулевая колонка. Она позволяет наклонить рулевое колесо в удобное для водителя положение или убрать его в сторону, чтобы облегчить доступ в салон. Чтобы отразить спортивные характеристики и управляемость, все Teryx® side x side оснащены толстым рулевым колесом. Он разработан для того, чтобы удобнее лежать в руке водителя, придавая уверенность на трассах и улучшая общее ощущение от вождения.

ТРАНСПОРТИРОВКА И БУКСИРОВКА

2021 Kawasaki Teryx4 S LE 1

Teryx S LE и Teryx4 S LE разработаны с идеальным сочетанием прочных спортивных характеристик и возможностей, от перевозки членов семьи или оборудования до буксировки.

Teryx S LE оснащен грузовым отсеком 27,6 x 43,3 дюйма глубиной 10,4 дюйма и может похвастаться грузоподъемностью 600 фунтов, а Teryx4 S LE имеет грузовой отсек 17,9 x 47,6 дюйма грузоподъемностью 250 фунтов глубиной 8,7 дюйма. Грузовой отсек имеет плоское дно для перевозки припасов на тропе.

Грузовой отсек Teryx S LE оснащен направляющими KQR™, которые позволяют удобно устанавливать фирменные аксессуары Kawasaki и/или инструменты на направляющие отсека. Четыре стяжные петли помогают закрепить груз, а также два задних отсека для хранения с крышками, которые обеспечивают вместимость 48 галлонов.

Teryx S LE оснащен защелкивающейся задней дверью, которую можно снять без использования инструментов, чтобы облегчить погрузку и разгрузку груза и уборку. На задней двери имеются формованные держатели для напитков для дополнительного удобства.

В стандартную комплектацию обеих моделей S LE входит 2-дюймовое сцепное устройство, обеспечивающее значительную буксировочную способность в 1 300 фунтов после установки дополнительного дышла.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска