Квадроциклы и UTV Kawasaki — модели, технические характеристики и обзор.

Квадроциклы Kawasaki набирают обороты с момента появления трехколесного квадроцикла KLT200 в 1981 году, и с тех пор темпы роста не снижаются.

Всего несколько лет спустя, в 1985 году, появился первый четырехколесный квадроцикл Kawasaki — Bayou 185. Хотя за прошедшие годы он претерпел несколько значительных изменений (включая добавление полного привода в 1989 году), Bayou оставался одним из доступных квадроциклов Kawasaki вплоть до недавнего времени.

С годами компания Kawasaki расширяла и улучшала модельный ряд своих квадроциклов. В 1987 году модель Kawasaki Prairie 400 4×4 стала первым взрослым полностью автоматическим квадроциклом, а в 2002 году модель Prairie 650 стала первым в отрасли квадроциклом с двигателем V-Twin.

Сегодня все квадроциклы Kawasaki носят марку Brute Force, которая была впервые представлена в 2005 году.

Конечно, четырехколесная техника Kawasaki не ограничивается квадроциклами. Первый квадроцикл Kawasaki Mule Utility UTV появился в 1988 модельном году с моделью Mule 1000. А семейство Sport-Utility Teryx появилось на рынке 20 лет спустя с моделью Teryx 750 4×4 2008 года.

Самым последним дополнением к семейству квадроциклов и UTV от Kawasaki стал Teryx KRX 1000 Sport UTV, который был представлен в 2020 модельном году.

Ниже мы рассмотрим все доступные на данный момент модели квадроциклов и UTV Kawasaki 2020 года.

2021 Kawasaki ATVs

KFX 50/KFX 90

Идеальные квадроциклы Kawasaki для молодых райдеров, KFX 50 и KFX 90 позволяют заглянуть в прошлое спортивных квадроциклов Kawasaki. KFX 50 оснащен двигателем объемом 49,5 куб. см.
89-кубовый двигатель обеспечивает мощность KFX 90. Обе модели оснащены передней подвеской с одним А-образным рычагом и задней подвеской с маятниковым рычагом, каждый из которых имеет ход чуть менее трех дюймов.

Brute Force 300

Kawasaki Brute Force 300 1

Компания Kawasaki создала Brute Force, чтобы обеспечить надежную стартовую машину для начинающих райдеров или тех, кто ищет доступный и надежный квадроцикл для работы и развлечений. Характеристики включают одноцилиндровый двигатель объемом 271 куб. см, независимую двухрычажную переднюю подвеску, маятниковую заднюю подвеску, буксировочную способность 500 фунтов и общую грузоподъемность 110 фунтов.

Brute Force 750 4x4i

Если говорить о квадроциклах Kawasaki, то королем холма является Brute Force 750 4x4i. Доступный с электронным усилителем руля и без него, квадроцикл оснащен 749-кубовым двигателем V-Twin, который производит 42,7 фунт-фут крутящего момента и агрегатируется с автоматической CVT (H,L,N,R) с возможностью выбора 2WD/4WD и блокировкой переднего дифференциала с переменным управлением. Спереди и сзади установлена двухрычажная подвеска, а тормозная сила обеспечивается двойными гидравлическими 200-мм дисками спереди и герметичными многодисковыми дисками с масляным покрытием сзади.

2021 Kawasaki UTVs

Teryx

Kawasaki Teryx 1

Teryx — это отличный универсальный UTV, который одинаково хорошо подходит как для игры на трассах, так и для работы на вашем участке. Характеристики включают двигатель V-Twin объемом 783 куб. см, переднюю и заднюю подвески на двойных поперечных рычагах, амортизаторы Fox Podium с катушками и резервуарами piggyback, электронный усилитель руля, грузоподъемность багажника 600 фунтов, буксировочную способность 1300 фунтов, колесную базу 85,8 дюйма и лучшую в отрасли трехлетнюю гарантию. Приобретая Teryx LE, вы получаете крышу, алюминиевые колеса, четыре светодиодные фары и две светодиодные задние фары. В 2021 году Kawasaki предлагает Teryx S LE, который имеет увеличенный ход подвески (10,7″ спереди/10,0″ сзади), увеличенную ширину протектора шин и новую форму А-образных рычагов для увеличения дорожного просвета.

Teryx KRX 1000

Новейшая машина Kawasaki, Teryx KRX 1000 — это чистый спортивный UTV, созданный для быстрой и жесткой езды. Характеристики включают 999-кубовый параллельно-двухцилиндровый двигатель мощностью 112 л.с., длинноходную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и четырехзвенную заднюю подвеску с полностью регулируемыми амортизаторами Fox 2.5 Podium LSC, 31-дюймовые шины Maxxis Carnivore, 15-дюймовые колеса с блокировкой бусин и дисковые гидравлические тормоза на четыре колеса. Также доступны три другие комплектации, включая KRX 1000 Special Edition со стереосистемой HiFonics и лебедкой Warn VRX 45. KRX 1000 Trail Edition включает передний и задний бамперы, балки Nerf, крышу и лебедку Warn VRX 45. В стандартную комплектацию KRX 1000 eS входит подвеска Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) с внутренним байпасом Fox 2.5 Live Valve.

Mule SX

Kawasaki Mule SX

Переходя к семейству Mule Utility UTV, следует отметить, что самой доступной и компактной моделью является Mule SX. Разработанный таким образом, чтобы поместиться в багажник полноразмерного пикапа, Mule SX оснащен 401-кубовым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией, грузоподъемностью 400 фунтов, тяговым усилием 1100 фунтов и трехлетней гарантией. Доступны шесть различных уровней отделки, начиная с базового Mule SX, который продается по цене $6799. Mule SX 4×4 FI добавляет полный привод, электронный впрыск топлива и 24-дюймовые шины. Модель Mule SX 4×4 XC FI имеет 12-дюймовые колеса и 26-дюймовые шины. Модель Mule SX 4×4 SE FI оснащена тягово-сцепным устройством и звуковым сигналом на приборной панели. Mule SX 4×4 XC Camo FI имеет кузов цвета RealTree Xtra Green, 26-дюймовые шины и две светодиодные фары. Наконец, Mule SX 4×4 XC LE FI может похвастаться солнцезащитным верхом, специальной графикой и четырьмя высокоинтенсивными светодиодными фарами.

Mule Pro-MX

Модели Mule Pro немного более изысканны, чем остальные модели Mule, но они могут работать так же усердно. Первая модель — Mule Pro-MX ($10 299), которая оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 695 куб. см, электронным усилителем руля, полным приводом, грузоподъемностью 700 фунтов, тяговым усилием 1500 фунтов, независимой передней и задней подвеской и местом для двоих. Доступны три уровня отделки, базовый Mule Pro-MX EPS стоит. В Pro-MX EPS LE добавляется солнцезащитный верх и литые алюминиевые диски, а Pro-MX EPS Camo оснащается солнцезащитным верхом и кузовом TrueTimber HTC camo.

Mule Pro-FXR

Kawasaki Mule Pro FXR 1

Флагманом семейства Mule Pro является модель Pro-FXR. Он имеет 812-кубовый трехцилиндровый двигатель от Pro-FX, но он гораздо компактнее и спортивнее. При длине 121,5 дюйма он почти на фут короче, чем Pro-FX, а колесная база на 12,5 дюйма короче. Он также поставляется с премиальным дизайном, окрашенным капотом, литыми алюминиевыми дисками, солнцезащитным верхом, галогенными и светодиодными фарами, а также стальными передним и задним бамперами.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска