Охота на лося на Yamaha Wolverine RMAX4 1000

Для большинства людей октябрь — это просто еще один месяц, но для охотников… это как Рождество! Только вместо огней и украшений — камуфляж и амуниция. Вместо того, чтобы рубить елку, нужно колоть дрова для костра. Индейка и тыквенный пирог… пайки и пиво. И, как и Рождество, это много планирования, подготовки и денег, поэтому, когда вы не добились успеха (как это было со мной последние четыре года), это все равно что проснуться рождественским утром и обнаружить, что все ваши подарки украдены! Но в этом году все изменилось. И благодаря Yamaha Canada мы смогли взять с собой Yamaha Wolverine RMAX4 1000 EPS SE 2021 года выпуска, чтобы помочь нам отпраздновать…

Мощность и производительность
После 12-часовой ночной поездки в Северную провинцию Онтарио, Канада, мы прибыли в лагерь утром перед открытием лосиного сезона. Первый день прошел в основном в обустройстве нашего замысловатого кемпинга, но как только работа была закончена, пришло время вывести Yamaha Wolverine RMAX4 1000 на трассу и исследовать окрестности на предмет признаков лосиного сезона! Мы усадили в машину четырех парней (один из которых ростом 180 см и весом 250 фунтов все равно поместился на заднем сиденье) и пустили молоток в ход. Я сразу же отметил, насколько он мощный. Вы чувствуете каждую частичку этого 999-кубового 108-сильного двигателя, особенно в режиме Sport. Мы разогнались до скорости более 65 миль в час на хорошей ровной грунтовой дороге, и он без проблем разогнался даже с четырьмя парнями внутри. Отчасти это заслуга Ultramatic Transmission, которая помогает поддерживать мощность очень линейно. Это также одна из лучших трансмиссий в индустрии ATV благодаря тому, что она оказывает постоянное давление на ремень, что не только уменьшает износ ремня, но и помогает быстрому набору мощности.

EPS также фантастичен, и даже несмотря на то, что он облегчает нагрузку на рулевое управление, вы все равно чувствуете себя очень связанным с машиной. Он просто гарцует на поворотах.

Кстати, о движении, нам нужно было преодолеть серьезный рельеф, чтобы попасть в страну лосей, а этот RMAX так же нежен, как балерина, когда дело доходит до кочек. Я был потрясен (каламбурно) тем, как хорошо амортизаторы FOX 2.0 QS3 поглощают неровности на тропе, не говоря уже о дорожном просвете в 13,4 дюйма, который умудряется пролетать над всем, что мы на него наваливаем. Это далеко не то же самое, что сидеть на заднем сиденье старого квадроцикла с цельной задней осью и получать удар по каждой кочке на тропе, как в прошлые годы. Три настраиваемые, не требующие инструментов настройки подвески тоже пришлись очень кстати. Ребята сзади жаловались, что подвеска была немного мягкой, когда мы наезжали на большие кочки, поэтому пока они искали признаки лося, я возился с амортизаторами. Как раз когда я их настроил, я услышал: «Вот это быдло!». Повсюду были экскременты и следы. Мы были в правильном месте…

Охота — день 1

2021 Yamaha Wolverine RMAX4 1000 Modes

Когда мы проснулись на следующее утро до рассвета, волнение в группе было ощутимым. Это тот самый год! Мы быстро позавтракали и отправились на наше место… только это не наше место… это земля короны (так в Канаде называют общественные земли), и оказалось, что в этот день это место всех. Мы столкнулись еще примерно с 25 парнями и быстро поняли, что нам нужно новое место для охоты. Нам удалось найти несколько мест вдали от других людей, но они не были многообещающими. Мы закончили охоту довольно рано, но это дало мне немного времени, чтобы поиграть с некоторыми функциями машины.

Регулируемые режимы вождения — это отличная функция, которая обычно используется в автомобильном мире, но постепенно пробивает себе дорогу в сегмент внедорожников, и три режима «Crawl», «Trail» и «Sport» на Yamaha Wolverine RMAX4 1000 просто великолепны. По сути, они меняют чувствительность дроссельной заслонки для различных сценариев. Режим «Crawl» очень удобен при медленном перемещении по большим камням или при попытке припарковать машину, не давая мощности включиться, когда вы этого не хотите. На противоположном конце спектра находится режим «Sport», который обеспечивает мгновенную мощность при нажатии на педаль газа и делает машину еще более увлекательной, когда вы этого хотите. Режим «Trail» находится где-то посередине между этими двумя режимами, но, честно говоря, я так и не нашел в нем необходимости. Я либо развлекался, либо парковался. Но он есть, если вам это нужно.

Охота — день 2

Поскольку мы узнали, как много людей охотилось в этом году в этом районе, мы знали, что нам придется пройти там, где большинство людей не будет охотиться. Здесь есть бобровые плотины, водные переправы, большие промоины, крутые, каменистые склоны и глубокие, заполненные пнями грязевые ямы, но для Yamaha Wolverine RMAX4 1000… это ничто. Переключите его в режим 4WD, и он пройдет практически через все. У него также есть режим пониженной передачи и полная блокировка дифференциала, но, честно говоря, эта машина настолько хороша, что я бы не хотел попасть в ситуацию, когда это может понадобиться.

Примерно через три часа после утренней охоты на второй день… голод начал давать о себе знать (а возвращаться в лагерь долго). Поэтому мы решаем возвращаться. Четверо из нас едут на RMAX, а у двух других парней есть свои мотоциклы, и они собираются встретить нас в лагере… но после часа, когда мы их не увидели, мы начали думать, что что-то случилось. Нам удается связаться с ними, и, конечно же, мы видим, что «бык упал!».

Мы быстро собираем вещи, прыгаем в RMAX и мчимся к ним на помощь. К счастью, даже с установленными четырьмя сиденьями в машине остается достаточно места, чтобы уместить все необходимое снаряжение на кровати. К тому времени, как мы добрались туда, лось уже был выпотрошен и готов к вытаскиванию из кустов… но он толстый. И по какой-то глупой причине мы решили, что хотим вернуть лося целым, а не разделывать его на четверти. Признаюсь, это очень здорово, когда целый лось висит в лагере, но это значительно усложнило задачу. Следующие три часа мы потратили на то, чтобы прорубить дорогу, чтобы протащить квадроцикл достаточно далеко, чтобы вытащить лося, но, как вы знаете… они большие!

2021 Yamaha Wolverine RMAX4 1000 Winch

Как только мы закрепили лося на заднем сиденье квадроцикла и попытались выехать, он оказался слишком тяжел для него… В дело вступает RMAX! До тропы было достаточно близко, чтобы я смог протянуть лебедку RMAX Warn на 4500 фунтов, подсоединить ее к квадроциклу и с легкостью вытащить их обоих. Дальше нам оставалось только протащить лося 30 км по ужасно неровной местности обратно в лагерь… Как-то мы это сделали, и это было великолепно!

Особенности интерьера
Теперь мы могли расслабиться… немного. Мы взяли один выходной, чтобы поохотиться на птиц, порыбачить и просто покататься на Yamaha Wolverine RMAX4 1000, но у нас еще оставалась корова, которую нужно было завалить.

Комфорт на передних сиденьях довольно хороший. Сиденья довольно хорошо подкреплены, потому что в этой машине все еще много ДНК производительности, и вы хотите этого при агрессивной езде, но они все еще удобны. Сбоку центральной стойки есть подушечка для колена, что очень удобно при долгой езде по ухабам, и вы сидите довольно высоко, поэтому обзор из машины относительно свободен… пока вы не посмотрите назад. Поскольку задние сиденья расположены еще выше, а по бокам есть защитные пластины для плеч, трудно увидеть, что происходит сзади. Я бы настоятельно рекомендовал приобрести зеркала бокового вида, чтобы облегчить движение задним ходом.

Что касается задних сидений, то они также удивительно удобны. Они расположены выше, чем передние сиденья, поэтому вы можете видеть немного лучше, что очень приятно. Единственное, что в них не очень удобно, это посадка и высадка. Протиснуться в дверной проем очень сложно, а сами двери расположены сзади за проемом, поэтому, когда вы в полной экипировке и с винтовкой в руках, попасть внутрь и наружу очень сложно. Но учитывая, что он менее чем на 9 дюймов длиннее двухместного Wolverine, а к колесной базе прибавилось всего 4,5 дюйма, это впечатляет. Yamaha хотела убедиться, что вы не потеряете в производительности четырехместного мотоцикла, и ей это очень хорошо удалось.

Одной из моих любимых особенностей Yamaha Wolverine RMAX4 1000 являются задние сиденья. Вы можете сложить нижнюю половину и сдвинуть спинку до упора вперед, получив полноразмерную кровать сзади. Я бы не стал покупать двухместный вариант, когда можно переоборудовать четырехместный практически без потерь в производительности.

2021 Yamaha Wolverine RMAX4 1000 Bed

Внешние характеристики
Пока мы продолжали охоту на лося, мы проезжали мимо множества различных лагерей, и на медленной скорости почти всегда можно было услышать, как кто-то говорит: «Ух ты, какая хорошая машина!». Она абсолютно грозная, когда смотришь на нее. Гладкие светодиодные фары и маркерные огни «злой глаз» не только отлично выглядят, но и прекрасно работают ночью. Угловатые линии, графика, сочетание цветов и агрессивная передняя решетка — все это в совокупности делает эту машину одной из самых привлекательных в сегменте. Однако единственное, что мне в нем не нравится, это его размеры. У нас был закрытый прицеп, предназначенный для автомобилей Side-by-Side, а Yamaha Wolverine RMAX4 1000 на три дюйма выше. Нам пришлось использовать открытый прицеп, что я бы не хотел делать постоянно, если бы владел им. Но это цена, которую вы платите за производительность и практичность.

Заключение

Хотя наша охота на лося была успешной, мы все равно хотели заполнить нашу вторую метку, потому что, скорее всего, это будет последний год, когда у нас будет две метки. В течение следующих пяти дней мы охотились изо всех сил, испытывая Yamaha RMAX4 1000 на прочность. Проходя от 2 до 5 км на каждой охоте, через густой кустарник, отвратительные болота и крутые подъемы, мы начали уставать. И хотя мы были немного разочарованы, когда не нашли вторую метку, мы быстро вспомнили, что действительно важно. Товарищество с ребятами, безостановочные шутки в лагере и воссоединение с природой.

Все это дает опыт, не похожий ни на какой другой, независимо от того, добываете вы животное или нет. Но в этом году мы все равно сделали это. У нас есть мясо в морозилке, и мы смогли покататься на одном из лучших внедорожников в отрасли. Я могу только надеяться, что следующий год будет таким же хорошим, как этот.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска