Обзор новинок: Yamaha Wolverine RMAX2 1000 и RMAX4 1000

Модели RMAX2 и RMAX 4 доступны в стандартной комплектации, комплектации XT-R и Limited Edition. Каждая модель может похвастаться новым шасси, двигателем, новой системой питания Yamaha Drive mode и технологией подвески FOX iQS.

«Совершенно новые модели Wolverine RMAX2 1000 и RMAX4 1000 — это прочные, мощные и наиболее способные к бездорожью прогулочные мотовездеходы Side-by-Side, представленные сегодня на рынке», — сообщил Стив Нессл, менеджер по маркетингу группы Yamaha Motorsports.

Эти совершенно новые модели Wolverine собираются в США и обеспечивают комфорт нового уровня, универсальность, а также легендарную долговечность и надежность Yamaha». Модельный ряд RMAX 1000 отвечает на требования энтузиастов бездорожья: экстремальные характеристики, возможности, универсальность и долговечность».

Двигатель

Yamaha Wolverine RMAX Engine

В основе Yamaha Wolverine RMAX2 1000 и RMAX4 1000 2021 года лежит совершенно новый 999-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с несколькими режимами движения. Yamaha может похвастаться тем, что его новый двигатель развивает обороты до 8500 об/мин. Мощность двигателя составляет впечатляющие 108 лошадиных сил.

Как мы и ожидали, мощность передается через трансмиссию Yamaha Ultramatic, которая разработана для поддержания постоянного натяжения ремня и имеет 10-летнюю гарантию на ремень. Система On-Command от Yamaha включает в себя двухколесный привод, полный привод с ограниченным скольжением и полную блокировку дифференциала. Совершенно новым является режим Yamaha D-Mode, который предлагает три настройки мощности в зависимости от рельефа местности — все доступно одним поворотом ручки в кабине:

Trail Mode: Плавное ускорение, линейная реакция дроссельной заслонки и полное торможение двигателем.


Спортивный режим: Мощное ускорение, быстрый отклик дроссельной заслонки и плавное торможение двигателем для более спортивных ощущений.


Ползущий режим: Плавное ускорение, умеренная реакция дроссельной заслонки и полное торможение двигателем для более сложных участков.


Система D-Mode доступна на всех моделях Wolverine RMAX 1000 XT-R и LE. Стандартные модели с завода настроены на режим Trail Mode. Если вы хотите получить доступ к режиму Sport или Crawl на базовом Wolverine RMAX, вам необходимо установить систему D-Mode от Yamaha Genuine Accessory.

2021 Yamaha Wolverine RMAX4 Speed Management

Еще одна новая функция — система управления скоростью Yamaha Speed Managements System, которой оснащены все модели Yamaha RMAX4 1000, а также RMAX2 1000 LE. Эта система ограничивает максимальную скорость машины до 25 миль/ч поворотом съемного ключа, что идеально подходит для знакомства с новыми водителями или передачи машины на рабочей площадке.

Колеса/шины и грузоподъемность

Все модели Yamaha Wolverine RMAX2 1000 оснащены 30-дюймовыми шинами с квадратным расположением (шины одинакового размера спереди и сзади). Модели Wolverine RMAX4 1000 оснащены чуть меньшими 29-дюймовыми шинами в традиционной ступенчатой компоновке (узкие шины спереди).

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 Tire

Модели RMAX2 1000 XT-R и LE будут использовать шины Maxxis Carnivore, а модели RMAX4 1000 XT-R и LE — эксклюзивные для Yamaha шины Maxxis Carnage. Стандартные модели будут оснащены шинами GBC Dirt Commander на RMAX4 и радиальными шинами GBC Dirt Commander 2 на RMAX2.

Что касается колес, то у всех Yamaha RMAX2 1000 и RMAX4 1000 2021 года шины будут намотаны на 14-дюймовые алюминиевые диски, которые, по словам Yamaha, специально разработаны для каждой модели.

Каждая модель Wolverine RMAX имеет спальное место, рассчитанное на перевозку до 600 фунтов, а буксировочная способность составляет 2000 фунтов через стандартное двухдюймовое сцепное устройство. Модель Yamaha Wolverine RMAX2 1000 оснащена самосвальной кроватью с гидравлическим поршневым приводом, а модель RMAX4 1000 имеет легко укладываемые полноразмерные задние сиденья, позволяющие при необходимости расширить грузовое пространство или увеличить количество пассажиров. В каждой модели RMAX установлены стальные точки крепления.

Подвеска

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 LE Shock

Управлять Wolverine помогают амортизаторы FOX 2.0 QS3, установленные на широкопрофильных А-образных рычагах. Yamaha Wolverine RMAX2 10000 предлагает лучшие в своем классе 14,2 дюйма хода передней подвески и 16,9 дюйма сзади, в то время как RMAX4 1000 имеет 14,2 дюйма хода спереди и 13,3 сзади.

Амортизаторы FOX 2.0 QS3 спроектированы таким образом, что их легко регулировать, и каждый из них поставляется с тремя различными настройками. Переключение между настройками амортизаторов может быть быстро выполнено без использования инструментов.

На новый уровень выходят модели LE, которые могут похвастаться технологией FOX iQS. Это позволяет управлять амортизацией подвески прямо в кабине, так что водитель может выполнять регулировки, не отстегивая ремень безопасности. Регулировки осуществляются с помощью трехпозиционного переключателя на приборной панели, а управление настройками осуществляется с помощью ЭБУ Bosch и компонентов с классом защиты IP67.

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 LE Shock Settings

Все модели RMAX имеют одинаковую ширину 64 дюйма. Колесная база Yamaha Wolverine RMAX2 составляет 86,7 дюйма, а RMAX4 всего на 3,5 дюйма длиннее. Дорожный просвет составляет 13,8 дюйма у двухместной модели и 13,4 дюйма у RMAX4.

Интерьер

Водитель и пассажир (пассажиры) сядут на новые сиденья и пристегнутся шестипозиционными ремнями безопасности. Водительское сиденье также имеет больше регулировок в передней и задней части.

Дополнительные функции комфорта включают резиновое рулевое колесо с 17-градусной регулировкой угла наклона, новую мягкую ручку для пассажира, мягкие коленные зоны и мягкую крышку центральной консоли.

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 LE Display

Осмотрев интерьер, вы также найдете синий светодиодный приборный счетчик, герметичную консоль и перчаточные ящики, коврики для хранения вещей водителя и пассажира, переключатель передач в открытом положении, а также два или шесть подстаканников (RMAX2/RMAX4).

Модели XT-R и LE отличаются сиденьями с разрезами и шитьем, центральным зеркалом заднего вида, подобранным по цвету интерьером, синей светодиодной подсветкой пола и центральной консоли, а также синей светодиодной подсветкой переключателей On-Command, Headlight, Winch, D-Mode и iQS.

Великолепная система Yamaha Adventure Pro входит в стандартную комплектацию моделей RMAX 1000 XT-R и LE и предлагает полную интеграцию в приборную панель. Он поставляется в запираемом корпусе, но вы можете легко снять его, когда захотите взять его с собой.

Yamaha Wolverine RMAX2 1000 Технические характеристики

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 White

Тип двигателя: 999cc с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный
Диаметр отверстия и хода: 93,0 мм × 73,5 мм
Степень сжатия: 11.2:1
Подача топлива: Впрыск топлива Yamaha (YFI); двойные 48-миллиметровые дроссельные патрубки
Трансмиссия: Ультраматическая клиноременная с торможением всеми колесами; L, H, N, R
Конечная передача: 3-сторонний блокируемый дифференциал On-Command; 2WD, 4WD, полная блокировка дифференциала 4WD
Подвеска / передняя: Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами/антипробуксовочная балка, амортизаторы FOX QS3 piggyback; ход 14,2 дюйма
Подвеска / Задняя: Независимая двухрычажная, амортизаторы FOX QS3 piggyback; ход 16,9 дюймов
Тормоза / передние: Двойной гидравлический диск
Тормоза / задние: Двойной гидравлический диск
Покрышки / передние: AT30 x 10-14 GBC Dirt Commander 2.0
Покрышки / задние: AT30 x 10-14 GBC Dirt Commander 2.0
Д х Ш х В: 119,3 дюйма х 66,1 дюйма х 77,8 дюйма
Ширина колеи: 64 дюйма
Колесная база: 86.7 дюйма
Радиус поворота: 236 дюймов
Максимальный дорожный просвет: 13,8 дюйма
Емкость топливного бака: 9,2 гал.
Влажный вес: 1845,3 фунта
Вместимость спального места: 600 фунтов
Буксировочная мощность: 2000 фунтов
Гарантия: 6 месяцев (ограниченная заводская гарантия) — 10-летняя гарантия на ремни Yamaha

Yamaha Wolverine RMAX4 1000 Технические характеристики

Тип двигателя: 999cc с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный
Диаметр отверстия и хода: 93,0 мм × 73,5 мм
Степень сжатия: 11.2:1
Подача топлива: Впрыск топлива Yamaha (YFI); двойные 48-миллиметровые дроссельные патрубки
Трансмиссия: Ультраматическая клиноременная с торможением всеми колесами; L, H, N, R
Конечная передача: 3-сторонний блокируемый дифференциал On-Command; 2WD, 4WD, полная блокировка дифференциала 4WD
Подвеска / передняя: Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами/антипробуксовочная балка, амортизаторы FOX QS3 piggyback; ход 14,2 дюйма
Подвеска / Задняя: Независимая двойная поперечная балка/антипробуксовочная балка, амортизаторы FOX QS3 piggyback; ход 13,3 дюйма
Тормоза / передние: Двойной гидравлический диск
Тормоза / задние: Двойной гидравлический диск
Шины / передние: AT29 x 9-14 GBC Dirt Commander
Покрышки / задние: AT29 x 11-14 GBC Dirt Commander
Д х Ш х В: 128,1 дюйма х 66,0 дюйма х 83,1 дюйма
Ширина колеи: 64 дюйма
Колесная база: 90.2 дюйма
Радиус поворота: 236 дюймов
Максимальный дорожный просвет: 13,4 дюйма
Емкость топливного бака: 9,2 гал.
Влажный вес: 1993 фунта
Вместимость спального места: 600 фунтов
Буксировочная мощность: 2000 фунтов
Гарантия: 6 месяцев (ограниченная заводская гарантия) — 10-летняя гарантия на ремни Yamaha

Не забудьте включить субтитры*

Начните вводить и нажмите Enter для поиска