ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ CAN-AM DEFENDER 6X6 DPS HD10

НАСТОЯЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДОРОЖНИКА

Defender 6×6 действительно выделяется среди других моделей своего класса, и это то, что он находится в своем собственном классе. Есть и другие мотовездеходы с очень большой грузоподъемностью, и есть множество мотовездеходов, способных работать в экстремальных условиях бездорожья, но они, как правило, не превосходят их по обоим параметрам. В большинстве случаев большая грузоподъемность достигается за счет слишком жесткой подвески и минимального хода колес, а это совсем не то, к чему стремилась компания BRP, создавая Defender. Тихий, комфортный и надежный, как и его предыдущая родословная, с универсальной функциональностью и тем, что они называют адаптируемой уверенностью на ногах, которую обеспечивает независимая задняя подвеска с двойным торсионным прицепным рычагом (TTA) и два дополнительных задних колеса.

Система подвески нового Defender 6×6 была разработана как для утилитарного, так и для рекреационного использования с ходом в 10 дюймов на обеих задних осях. Конструкция Arched Torsional Trailing A-Arm обеспечивает дополнительный дорожный просвет вблизи колес и нулевой развал-схождение для оптимального комфорта и управляемости в любых условиях. Подвеска Defender TTA имеет больше точек вращения (втулок), чем у конкурентов, и они также больше и пасутся с обеих сторон. Эта более прочная конструкция также оснащена износостойкими пластинами для предотвращения трения между шасси и подвеской, что обеспечивает более контролируемое движение колес и увеличивает долговечность. Съемная внешняя штанга противоскольжения обеспечивает прижимную силу к земле, улучшает тягу и ограничивает крен кузова.



Задняя подвеска Defender 6×6 с ходом 10 дюймов и максимальным дорожным просветом TTA дополняется проверенной временем арочной передней подвеской с двойными А-образными рычагами с ходом 11 дюймов (27,9 см) и плавным, предсказуемым управлением. Эта система в сочетании с двухтрубными газонаполненными амортизаторами обеспечивает комфортную езду по самым сложным участкам, даже если они загружены тяжелым грузом.

В поисках сочетания непревзойденной тяги и грузоподъемности с комфортом и проходимостью Defender 6×6 комплектуется 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0. Прочные, но очень легкие шины 2.0 Bighorn заслужили репутацию одних из лучших шин для езды по разным дорогам. Шесть шин 2.0 Bighorn стандартно устанавливаются на легкие, но прочные литые алюминиевые диски с черной окраской. В сочетании с арочной подвеской и шасси Defender, 27-дюймовые шины создают впечатляющий дорожный просвет в 13 дюймов для невероятной проходимости.



НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

На весь модельный ряд HD10 Defender 2020 года устанавливается новый обновленный и значительно более мощный 82-сильный двигатель Rotax с лучшим в отрасли крутящим моментом 69 фунт-футов. Переработанная силовая установка выдает пиковый крутящий момент на более низких оборотах для оптимальной работы, помогая при этом достичь лучшей в своем классе тяговой мощности в 3000 фунтов. Этот впечатляющий крутящий момент также является ключевым фактором невероятной грузоподъемности грузового отсека 6×6 в 453 кг (1000 фунтов). Наряду с таким значительным увеличением мощности, Defender 2020 года также получил более толстую брандмауэрную стенку для снижения уровня тепла и шума в кабине.

FDFEA VW07 34FRONT MY20 PMDEF PKDEF engine 04 1024x791 1

Трансмиссия Defender PRO-TORQ откалибрована для оптимального использования доступной мощности Defender с системой Quick Response System для улучшения работы на низких скоростях и обеспечения более плавной и отзывчивой передачи мощности с точным включением. Defender также оснащен специальной пониженной передачей для оптимальной передачи крутящего момента при тяжелых нагрузках. Вентиляция сцепления также оптимизирована для работы на низких скоростях для повышения долговечности ремня. Электронная защита ремня безопасности Defender контролирует проскальзывание ремня CVT и напоминает водителю о необходимости включения пониженной передачи. Встроенная система контроля спуска с холма обеспечивает плавное, предсказуемое замедление.

Грузоподъемность в 1000 фунтов сама по себе впечатляет, но тогда вы должны спросить себя, как вы вообще поместите 1000 фунтов чего-либо в кровать UTV. Вот тут-то они и сделали это снова. Defender 6X6 оснащен огромным многофункциональным грузовым отсеком, который при размерах 180,3 см x 138,4 см в два раза длиннее, чем обычный кузов Defender. Возможности перевозки грузов безграничны с этой супер-интуитивной конструкцией, так как она имеет легко снимающиеся боковые панели, превращающиеся в бортовую платформу за считанные секунды. Массивный кузов 6×6 имеет ручную разгрузку с ударным механизмом, а BRP предлагает даже комплект электрической помощи для легкой разгрузки одним нажатием кнопки. Десятки аксессуаров LinQ, таких как крепления для оружия, багажники и крепления для запасных колес, уже доступны для сверхдлинной кровати 6X6.

6-футовая самосвальная кузовная платформа является самой большой в отрасли, но возможности хранения на этом не заканчиваются. Инженеры Can-Am также предусмотрели впечатляющие 63,9 л бортового хранилища с местами для хранения под приборной панелью, в съемном ящике для инструментов и в съемном водонепроницаемом ящике под пассажирским сиденьем. Объем багажного отделения составляет чуть менее 64 литров, и вы можете снарядить свой Defender для всего, что только можно найти на маршруте.

Каждый внедорожник Defender 2020 года, включая модель 6×6, получает пересмотренное двухфазное стальное шасси, увеличивающее жесткость на 30%. Новая рама оснащена интегрированным стальным бампером и пластинами бампера с технологией, аналогичной автомобильной, и улучшенными допусками при изготовлении. Интегрированный передний бампер выглядит небольшим, но предназначен для обеспечения оптимальной защиты. Противоскользящая пластина HMWPE (высокомолекулярный полиэтилен) или «сверхплотный и прочный пластик» по всей длине защищает днище нового шасси от всего, что можно встретить на тропе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

2020 CAN-AM DEFENDER 6X6 DPS HD10

ДВИГАТЕЛЬ/ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя: Rotax, жидкостное охлаждение, V-образная двойка

Рабочий объем: 976 куб. см

Мощность/крутящий момент: 82 л.с. / 69 фунт-фут

Система смазки: Сухой поддон

Впуск: Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) с электронным впрыском топлива (EFI).
впрыском (EFI)

Запуск/резервное копирование: Электрический

Воздушный фильтр: Бумажный фильтр

Трансмиссия: Трансмиссия PRO-TORQ с системой быстрого реагирования
(QRS) с вентиляцией с большим потоком воздуха и электронной защитой ремня безопасности

Трансмиссия: Выбираемый 4WD / 6WD с автоблокировкой Visco-Lok QE
передний дифференциал

Помощь при вождении: Электронный контроль спуска с горы; ECO/ECO
Выкл/Рабочие режимы

Усилитель рулевого управления: Динамический усилитель руля (DPS)

РАЗМЕРЫ/ЕМКОСТЬ/ВЕС

Емкость топливного бака: 40 литров (10,6 гал.)

Колесная база: 294 см (115,5″)

Габаритная длина/ширина/высота: 389,6 см/162,5 см/196,8 см
(153.3″/64″/77.5″)

Размеры грузового отсека: 180,3 см x 138,4 см x 25,4 см (72 дюйма x
54,5 дюйма x 10 дюймов)

Дорожный просвет: 33 см (13″)

Заявленный сухой вес: 882 кг (1944,5 фунтов)

Бортовое хранилище: 63,9 л (16,9 гал.)

Вместимость грузового отсека: 453,6 кг (1000 фунтов)

Буксировочная способность: 1361 кг (3000 фунтов)

ПОДВИЖНОЕ ШАССИ

Шасси: Двухфазная высококачественная сталь

Клетка: Профилированная клетка, одобренная ROPS

Подвеска/колесный ход:

Передняя: Арочный двойной А-образный рычаг; 27,9 см (11″) колесного хода

Задняя: Арочная TTA с внешним продольным рычагом 27,9 см (11″) хода.

Амортизация: Двухтрубные газонаполненные амортизаторы

Тормоза/активация:

Передние: Гидравлические диски 220 мм с двухпоршневыми суппортами

Задний: Гидравлический диск 220 мм с двухпоршневым суппортом

Покрышки:

Передние: 27×9-14 Maxxis Bighorn 2.0

Задние: 27×11-14 Maxxis Bighorn 2.0

Колеса: 14-дюймовые литые алюминиевые колеса

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Электродвигатель: 650 Вт

Розетка постоянного тока… консоль (20 А)

Освещение:

Переднее: 140 Вт от четырех 35-ваттных рефлекторных фар.

Заднее: Светодиодные задние фонари/тормозные огни

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цвета: Белый; Mossy Oak Break-Up Camo

Приборы: 11,4 см широкий цифровой дисплей, odo, поездка, час
счетчик, обороты в минуту, положение передачи, топливо, часы, ECO/ECO Off, режимы работы, ремень безопасности,
диагностика, напряжение аккумулятора, температура двигателя

Лебедка: Н/Д

Защита: Включенный передний бампер, литые под давлением противоскользящие пластины, полудвери премиум-класса и багажник HD CV.
пластины, полудвери премиум-класса и защитные накладки на багажник HD CV

Гарантия: 1 год ограниченной гарантии и до 30 месяцев.
покрытие B.E.S.T.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска