2020 CFMOTO CFORCE 600 EPS TOURING ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА

Имя CFMOTO разжигает страсти уже много лет. У этого бренда много преданных поклонников, и их аудитория растет год от года. Но, несмотря на это, нам постоянно задают несколько вопросов, касающихся этого производителя.

Несмотря на то, что количество машин CFMOTO, которые мы видим на трассах, постоянно растет, и многие из них используются в утилитарных целях, некоторые пользователи по-прежнему скептически относятся к идее использования машин этой марки. Преследует ли прошлая плохая репутация CFMOTO, как тень, и означает ли это, что компании придется работать вдвое усерднее, чтобы стереть эту часть своей истории? Возможно, но, по правде говоря, мы наблюдаем тенденцию к росту CFMOTO, которая не похожа ни на одного другого производителя в отрасли.

Так что, в некотором смысле, CFMOTO должна доказать, что она поставляет продукцию, которая оправдывает ожидания, и работает с твердой решимостью, чтобы стереть гипотетические опасения потребителей. За последние годы производитель предложил несколько новых продуктов, и мы должны признать, что он проявил большую креативность, чтобы выделиться из толпы.

Среди таких новинок, представленных в начале 2020 года, канадская компания CFMOTO ввела в свой модельный ряд совершенно новый квадроцикл — CFORCE 600. Появление CFORCE 600 — это серьезное предупреждение своим конкурентам в этом очень популярном сегменте продукции.

2020 CFMOTO CFORCE 600 EPS TOURING

2020 CFMoto CForce 600 EPS Touring First Ride 50 of 107

Кому он адресован?

Этот новичок CFMOTO в основном предназначен для широкого круга энтузиастов. Во-первых, новички найдут квадроцикл, который находится на уровне выше машин начального уровня, что даст им немного больше, чтобы они оценили квадроциклетную активность. Во-вторых, потребители с меньшим бюджетом смогут приобрести новый квадроцикл, не затягивая чрезмерно пояса. Наконец, обычные пользователи будут довольны отлично оснащенным квадроциклом среднего класса, имеющим все необходимое для веселого времяпрепровождения на трассах.

Первый взгляд говорит сам за себя
Честно говоря, с момента появления модели 800XC на CFMOTO эстетическое качество значительно улучшилось. Теперь компания предлагает транспортные средства, за которые не стыдно перед конкурентами.

Квадроцикл CFMOTO CFORCE 600 был создан благодаря сотрудничеству с известным производителем KTM, и его вклад, несомненно, значителен. В результате фирма Kiska Design, отвечающая за эстетический дизайн для KTM и Husqvarna, проделала огромную работу по разработке плавных и футуристических линий для этого автомобиля. Мы отмечаем стремление вывести привлекательные качества этих новых квадроциклов на новый уровень для будущего. В довершение всего, лакокрасочное покрытие с глянцевой поверхностью выглядит ярким и контрастирует с черными защитными элементами кузова.

image00008 edited

Передняя решетка радиатора определенно является изюминкой, а ее дизайн, вероятно, позаимствован у роскошных пикапов, которые мы можем встретить на рынке сегодня. Формы решетки были тщательно прорисованы в гармонии с богатым и однородным внешним видом, который дизайнеры хотели придать этому квадроциклу. Светодиодные фары RIDEVISION — отличная особенность CFMOTO, они являются стандартными для этого производителя. Они обеспечивают нужную яркость для всех желаемых условий. Они имеют защиту типа LEXAN и практически неразрушимы.

Мы были приятно удивлены, когда увидели заднюю часть кузова. Задние фонари, а также указатели поворота — это настоящий удар гения в плане стиля. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь увидит такую превосходную элегантность на квадроцикле? CFMOTO подняла планку в области дизайна.

Передние и задние багажники, выполненные из термопластика, также в высшей степени элегантны. В отличие от окрашенных стальных багажников, которые со временем портились и теряли свой первоначальный блеск, эти будут долговечны и сохранят свою великолепную отделку на долгие годы.

На руль установлены защитные щитки в цвет автомобиля, которые придают ему стильный вид благодаря своим однородным формам. Они имеют правильный размер, чтобы защитить ваши руки от холода, грязи и мусора, которые могут попасться вам на пути во время езды.

Подножки пилота более чем достаточны для райдеров любого роста, в то время как подножки пассажира приподняты и равномерно отформованы для хорошей защиты от внешних воздействий.

Пассажирское сиденье нашего транспортного средства, модели 2020 CFMOTO CFORCE 600 EPS Touring, приподнято, чтобы наш спутник мог хорошо видеть окружающую природу, которая открывается перед нами. Высота сиденья не является чрезмерной, поэтому у нашего партнера не создается впечатления, что его голова упадет с плеч во время скоростной езды. Ручки для захвата пассажира очень хорошо продуманы, они позволяют использовать различные хваты в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Несмотря на то, что он назван 600-кубовым, этот новый представитель семейства CFORCE оснащен двигателем объемом 580 см3. Мы говорим об одноцилиндровом двигателе мощностью 40,2 л.с., который, конечно, не самый мощный на рынке, но все же обеспечивает хорошую мощность для своего класса. Важно знать, что этот двигатель может испытывать вибрации, когда он работает на пределе своих возможностей. С другой стороны, мы должны быть реалистами и последовательными, когда приобретаем автомобиль в категории touring, название говорит само за себя, и мы должны это учитывать. Но даже в этом случае, когда появляется возможность, можно повеселиться с задними шинами, конечно, с одобрения нашего партнера по турингу.

Что касается сцепления, то знатоки уже хорошо знают, что CFMOTO использует квебекскую компанию в этом очень точном механическом аспекте. Сотрудничество CVTECH и CFMOTO по-прежнему в силе, чтобы привести в движение CFMOTO CFORCE 600 EPS Touring 2020 года. Калибровка сцепления CVT идеально адаптирована к возможностям двигателя 600, и эта комбинация обеспечивает плавное и постепенное ускорение, к большому удовольствию пилота и (особенно) заднего пассажира.

КАК ОН ВЕДЕТ СЕБЯ В ОБЩИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Поднимаясь по каждому из крутых склонов, которые предстали перед нами на нашей трассе, доступная мощность была ограничена только другими квадроциклами перед нами. Как и ожидалось, 2020 CFMOTO CFORCE 600 EPS Touring был очень удобен благодаря своему большому мягкому сиденью. Ухватистые подножки удерживали наши ноги на месте, а пространство для водителя было хорошо распределено, даже для высокого водителя. С полным баком бензина и ясным небом впереди было прекрасное утро.

В течение дня мы быстро поднимались по тропам на склоне горы. На некоторых узких участках нам пришлось испытать маневренность машины. CFMOTO оснастила CFORCE 600 5-позиционными амортизаторами с регулировкой преднатяга, что позволило настроить их для, казалось бы, лучшей и более утонченной езды в большинстве условий.

Когда деревья начали сужать тропы, мы столкнулись с некоторыми мокрыми участками, в основном это были переходы через ручьи и дренажные канавы. Большие подножки не пропускали мокрый снег и очень помогали оставаться сухими. Электронный усилитель руля был более заметен на сложных участках и узких тропах на низких скоростях. Наша машина уверенно и предсказуемо проезжала сложные участки, что делало эти участки очень веселыми, и с ними было гораздо легче справиться, чем с машиной, не имеющей EPS.

В целом, 2020 CFMOTO CFORCE 600 EPS Touring обладает отличной ездой. Одноцилиндровый двигатель объемом 580 куб. см обеспечивает большую полезную мощность, хотя иногда нам хотелось бы немного больше.

Нельзя обойти вниманием полный набор оборудования, которым славится CFMOTO. Этот квадроцикл стандартно оснащен лебедкой 3000 фунтов, которой более чем достаточно, чтобы вытащить это транспортное средство из любой неловкой ситуации. Он также стандартно оснащен комплектом зеркал, что, к сожалению, не является правилом среди большинства производителей квадроциклов. Электронный усилитель руля позволяет управлять квадроциклом без каких-либо усилий, и это украшает все виды езды. Два водонепроницаемых отсека для хранения сохранят ваши вещи сухими и незагрязненными. И, наконец, уникальная для отрасли 5-летняя ограниченная гарантия обеспечивает спокойствие покупателей.

ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА?

Даже если этот квадроцикл более чем удобен в эксплуатации, факт остается фактом: мы нашли некоторые области для улучшения. Начнем с того, что багажник, хотя и очень удобный, имеет вместимость, которая будет быстро заполнена. Если вы планируете перевозить много оборудования во время поездок, возможно, вам придется рассмотреть возможность установки дополнительного багажника из числа аксессуаров, доступных у вашего дилера. Далее, этот квадроцикл не оборудован защитой карданного шарнира, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не налететь на мусор, который может повредить башмаки карданного шарнира. Наконец, фара на руле, хотя и необязательная, является очень популярным элементом любого квадроцикла. При установке она освещает именно то место, где мы выполняем маневр поворота. Если эти несколько пунктов усовершенствования кажутся вам необязательными, то этот квадроцикл вас вполне устроит.

Наконец, мы должны признать, что CFMOTO теперь проектирует и собирает транспортные средства очень хорошего качества. Да, это китайский производитель, но CFMOTO разрушает репутацию продукции, произведенной в Китае. Компания очень внимательно изучает конкурентов, и ее популярность растет год от года. Квадроциклы CFMOTO стали надежными, их мощность и возможности следуют тенденциям самых известных брендов Северной Америки. Пусть это будет само собой разумеющимся, этот производитель здесь, чтобы остаться и, несомненно, будет расти в будущем.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска