ОБЗОР CFMOTO CFORCE 1000 OVERLAND

Последняя новинка от CFMOTO, версия Overland модели CFORCE 1000, быстро привлекает наше внимание своим стилем искателя приключений, созданным для преодоления самых суровых условий. Благодаря полному набору аксессуаров и лучшим компонентам китайского производителя, этот квадроцикл заставляет нас поверить во впечатляющие характеристики и быть сильным соперником для других крупных производителей. Давайте разберемся.

Обзор CFMOTO CFORCE 1000 Overland

ОБЩИЙ ВИД

Прежде всего, мы должны отметить удачный внешний вид Overland, который заявляет о его авантюрной стороне, готовой к любым событиям. Кроме того, он предлагает массивный багажник в задней части и даже возможность добавить второй, чтобы заменить пассажирское сиденье. Таким образом, мы получаем пространство для хранения более 100 литров. Более чем достаточно, чтобы взять с собой все необходимое для очень длительных поездок.

Кроме того, в стандартную комплектацию квадроцикла входят колесные диски в стиле beadlock. Да, вы получаете приятный цветовой штрих в виде синего цвета, украшающего колесо, но, прежде всего, у вас есть кольцо для удержания шины. Давайте раскроем скобки для новичков. Это кольцо помогает зафиксировать шину на ободе и предотвратить ее соскальзывание. Причина проста: когда вы хотите покататься и пересечь сложные участки, заполненные камнями, хорошо бы уменьшить давление внутри покрышки. Это увеличит деформацию покрышки, что будет способствовать увеличению поверхности контакта резины с камнем. Конечной целью является максимальное сцепление с дорогой. Однако при меньшем количестве воздуха в шинах возникает риск отрыва шины от обода, чего мы стараемся избежать любой ценой. Beadlock обеспечивает максимальное сцепление без риска отрыва шины от обода. Боковина покрышки застревает между ободом и кольцом. Другое дополнительное оборудование так же соответствует стремлениям этой модели. Обратите внимание на очень прочные передний и задний бамперы для обеспечения большей защиты в опасных ситуациях. Кроме того, для ограничения поломок добавлены алюминиевые защитные полозья.

CFMOTO CFORCE 1000 Overland Review 14 of 36

ДВИГАТЕЛЬ
Чтобы привести в движение этого зверя, производитель счел нужным оснастить его 963-кубовым двигателем V-2, который развивает мощность 79 лошадиных сил и щедрый крутящий момент 60 фунт-фут. Кроме того, все они работают в паре с бесступенчатой трансмиссией CVTech-IBC. Комбинация обеспечивает живую производительность, откровенное ускорение, а также мускулистый подхват. Таким образом, этот двигатель идеально подходит для многих целей, которые можно ожидать от Overland.

Для эффективной передачи мощности на землю на руле расположена система выбора ведущих колес. Она может быстро переключаться со спортивного режима 2WD на полноприводный режим и режим заблокированного дифференциала. Последний очень эффективен на труднодоступных скалистых участках. Отметим новое управление на руле, которое более интуитивно понятно, чем предыдущее.

ПОДВЕСКА

CFMOTO CFORCE 1000 Overland Review 33 of 36 1

Газовые амортизаторы с регулировкой преднатяга, сжатия и отбоя являются стандартными для этого квадроцикла. Таким образом, мы можем относительно быстро регулировать подвеску в соответствии с нашими предпочтениями и местностью, с которой нам предстоит столкнуться. Кроме того, геометрия задней подвески с поворотными рычагами обеспечивает более высокий уровень комфорта при поддержании квадроцикла на ровной поверхности.

Проехав на квадроцикле несколько километров, мы заметили, что подвеска была перекалибрована по сравнению с предыдущими годами, обеспечивая большую гибкость и, следовательно, больший общий комфорт на Overland. Несмотря на это, он не потерял способности проходить повороты на высоких скоростях из-за слишком мягкой подвески, что мы слишком часто видим на рынке. Просто правильный компромисс между комфортом и производительностью. Отличная работа, CFMOTO.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

У нас была возможность протестировать этот квадроцикл на нескольких типах местности и в разных случаях. Например, на федеральных трассах, в песчаном карьере, в грязи, в условиях скалолазания, на рыбалке и т.д. Поэтому я бы резюмировал свои впечатления от вождения. На мой взгляд, эта машина — лучшее транспортное средство CFMOTO на данный момент, и вот почему:

Усилителя руля оказывается достаточно, чтобы ограничить усилия и усталость. Однако при движении на высоких скоростях не ощущается никакого плавания. Точность вождения превосходна, информация, возвращаемая водителю, идеальна, и все делается эффективно, не напрягая плечи в долгие дни.

Мощности двигателя более чем достаточно, чтобы справиться с любой ситуацией. Несмотря на довольно внушительную мощность, в большинстве ситуаций лошадиные силы приходят плавно и постепенно. Однако при маневрировании на низкой скорости дроссельная заслонка ощущается немного рывками. Поэтому существует период адаптации, чтобы плавно преодолеть каменистые участки или поставить квадроцикл на прицеп. Селектор режимов (eco / sport), который влияет на отображение и реакцию дроссельной заслонки, как на side-by-sides этой марки, был бы отличным дополнением для борьбы с этим небольшим неудобством.

Что касается подвески, я могу сказать, что инженеры проделали отличную работу по ее калибровке, учитывая аспекты комфорта, производительность в поворотах и реакции независимо от местности и препятствий. В результате мы получаем комфорт при езде, достойный упоминания при универсальном использовании. Не в ущерб производительности, мы получаем хорошую гибкость при переходе к более агрессивной езде с быстрыми и последовательными поворотами. И благодаря этой гибкости мы сохраняем отличное сцепление на более техничных участках, например, через огромные камни или пни. На самом деле, шины CST Clincher, эксклюзивные для этой модели, хорошо сцепляются с песчаными тропами, высокой травой и скалистыми участками. Единственное ограничение было замечено, когда было много грязи, так как выступы шины не слишком агрессивны. С другой стороны, это лучший компромисс, ограничивающий навыки в грязи в пользу всех различных типов местности.

Еще один аспект, который мне очень понравился в этой машине — это то, что вы сразу же замечаете новые органы управления рулем, когда беретесь за руль. Они более эргономичны, интуитивно понятны, а главное, имеют улучшенную эстетику по сравнению с разноцветными, которые мы привыкли видеть в прошлом. Кроме того, комфорт на этом транспортном средстве очень хорош: сиденье достаточно мягкое, а низкое ветровое стекло обеспечивает достаточную защиту от ветра и для рук. И самое главное, он не громоздкий, что обеспечивает отличную видимость.

CFMOTO CFORCE 1000 Overland Review 21 of 36

Багажник, который заменяет пассажирское сиденье, поставляется с отличной мягкой спинкой и обеспечивает дополнительную поддержку спины. В целом, качество сборки кажется улучшенным. В результате при езде заметно меньше вибраций и звуков. С велосипедом Overland мы находимся на расстоянии светового года от первых лет китайского производителя, так что крупным производителям лучше поберечься. В конечном счете, хорошо, что существует жесткая конкуренция между всеми брендами, потому что именно это способствует совершенствованию. Таким образом, энтузиасты ATV получат наибольшую выгоду.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска