ТЕСТ 2021 CAN-AM COMMANDER XT-P 1000

По сути, Can-Am взял шасси, трансмиссию и кабину Maverick Sport и разработал для него новый кузов от бампера до бампера, или, в данном случае, до задней двери. Commander не предлагается в варианте с 50-дюймовыми колесами, как для Maverick «Trail». На выбор предлагаются базовая модель шириной 62 дюйма, модели XT и XT-P, которые мы тестировали, шириной 64 дюйма. Существует также четырехместный Max Commander, доступный в обоих вариантах ширины.

Разная ширина также диктует ход колес, и они также имеют разные размеры шин. Наша тестовая модель оснащена самой большой шинной установкой с шинами 30×10-15 XPS Hammer Force, установленными на прочные колеса с высоким положительным смещением. 14 дюймов полностью регулируемого хода обеспечивается 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox podium. Базовая модель Commander имеет 27×14-дюймовые шины XPS Trail Force и 12,5-дюймовый ход передних и 13-дюймовый ход задних колес.

Наконец, версия XT имеет 15 дюймов хода по всему периметру и шины XPS Trail King размером 28×14. Шины XPS — это новый бренд BRP, но сами шины производятся компанией Wanda Tire, которая занимается частным производством шин для других производителей. Общим для всех этих мотоциклов является один и тот же двигатель класса 1000. Это тот же самый 976-кубовый, 100-сильный V-твин, который используется в линейке Maverick Sport, и нет 800-кубового варианта, который можно найти в линейке Maverick.

Передача мощности на колеса на Commander также улучшена. На модели, которую мы тестировали — XT-P — задняя часть имеет режим Turf, а также Trail Active, технологию Smart-Lok в переднем дифференциале.

И последнее, но, конечно, не менее важное: в задней части имеется самосвальная грузовая платформа. В отличие от старого Commander, который имел две секции, этот ящик представляет собой типичную однослойную самосвальную кровать с задней дверью. С поднятой кроватью легко получить доступ к двигателю и предметам технического обслуживания, таким как проверка масла и воздушных фильтров.

Как и Maverick, Can-Am оснастил эту машину полноценными дверями. Для их открывания есть ручки внутри и снаружи. Двери находятся примерно на уровне плеч, поэтому создается ощущение, что вы сидите низко в кабине. Водительское сиденье регулируется, а обзор спереди над капотом отличный, а вот сзади — нет. К счастью, наш тестовый автомобиль оснащен зеркалом заднего вида. Однако заднее самосвальное ложе расположено выше, чем у любой другой машины, оснащенной ложе, которую мы тестировали. Она не полностью перекрывает обзор на заднюю часть автомобиля, но обзор тоже не очень хороший. Если бы когда-либо существовал кандидат на установку камеры заднего вида, этот автомобиль был бы именно таким. В новом GPS-навигаторе Tread от Garmin есть возможность подключения беспроводной камеры, на которую стоит обратить внимание, если вы покупаете этот автомобиль.

Когда в машине едет один, кабина кажется прекрасной, но если пристегнуть двух человек, она кажется довольно тесной. Даже худые люди едут плечом к плечу и трутся о двери. Пара может не возражать, но пара крупных парней может.

Нам очень нравится глубокий перчаточный ящик перед пассажирским сиденьем и меньший ящик для хранения перед водителем. Оба очень удобны. Кроме этих ящиков, дополнительных мест для хранения нет. Здесь пригодилась бы какая-нибудь верхняя сумка для хранения или ящики для хранения в багажнике. Говоря о хранении, Commander — единственный UTV, у которого есть специальное место для хранения запасного ремня CVT. Оно расположено за левой стенкой багажника. Просто опустите дверь багажника, открутите пару крепежных элементов на четверть оборота, и крышка сразу же снимется. В правой боковине также имеется отсек для хранения, достаточно большой для буксировочного троса и, возможно, небольшого воздушного компрессора или сумки с инструментами.

Есть много факторов, которые способствуют хорошей управляемости автомобиля, такие как шины, колесная база, ширина и ход колес. Мы думали, что большая высота багажника может поднять центр тяжести и ухудшить управляемость, но этого не произошло. Автомобиль предсказуемо скользит на высокой скорости и точно проходит повороты на более низких скоростях. Сочетание 90,6-дюймовой колесной базы (длиннее, чем у RZR XP 1000), 30-дюймовых шин и 14-дюймового хода колес помогает этому автомобилю хорошо впитывать неровности. Это не Maverick X3, но он проскакивает повороты лучше любого другого UTV, оснащенного А-образными рычагами.

Еще одна особенность Commander, которую он разделяет с Maverick Sport, — наклонная пластина противоскольжения. Это дает автомобилю дополнительный дорожный просвет в самом центре и не дает ему скрести в тех случаях, когда мы думали, что так и будет.

Передний дифференциал Smart-Lok помогает преодолевать любые препятствия. Нажав на кнопку, вы знаете, что передние шины мгновенно рванут вперед. Это, безусловно, дает нашим водителям больше уверенности при прохождении сложных участков трассы.

Command8 IMG 0010 e scaled 1

Педаль газа имеет очень короткий ход. Это означает, что вы нажимаете на газ, и он быстро набирает обороты. Это не рывок; вы просто быстро набираете полный газ. Максимальная скорость Commander составляет 70 миль/ч плюс-минус, в зависимости от высоты тропы, по которой вы мчитесь. Сцепление с дорогой у шин XPS отличное в большинстве условий. Однако на камнях для достижения максимальной производительности шины следует подкачать до 12 фунтов на кв. дюйм. После 100 миль пробега износ шин был минимальным. Мощность на низких, средних и верхних оборотах была сильной, ровной и линейной. Этот двигатель V-twin зарекомендовал себя как очень надежный. Нам нравится звук выхлопа, и Can-Am проделал хорошую работу по изоляции кабины от трубопроводов горячей воды, идущих от радиатора спереди назад к двигателю.

Command10 IMG 0023 e scaled 1
Command9 IMG 3524 e scaled 1
Список положительных моментов большой, а список отрицательных — маленький, как кокпит. Если вы крупный человек, вам может быть немного тесновато. В то время как места для ног предостаточно, места для плеч нет. Единственным недостатком этого автомобиля является вид сзади, даже когда багажник пуст. Однако хороший набор боковых зеркал заднего вида и камера заднего вида могут решить эту проблему.
Что касается того, что нам понравилось, то мощность и подвеска идеально подходят для машины такого размера. Он достаточно быстр для любого маршрута и хорошо проходит неровности, гораздо лучше, чем старый Commander. 2,5-дюймовые амортизаторы Fox превосходят все, что есть у конкурентов, особенно если сравнивать с другими автомобилями с А-образными рычагами. Благодаря системе Smart-Lok и 30-дюймовым шинам он может протискиваться по узким тропам или преодолевать коварные скальные тропы. Самый ли это спортивный UTV с самосвальной кузовной платформой? Мы не можем сказать наверняка.
Command12 2021CanAm3 Commander XT P 1000R Timeless Black Orange Crush e scaled 1

2021 CAN-AM COMMANDER XT-P 1000

Двигатель Жидкостное охлаждение, V-twin, 4-тактный

Рабочий объем 976 куб. см

Система смазки Мокрый поддон

Дополнительное охлаждение Автоматический вентилятор

Впрыск EFI

Запуск/резервное копирование — Электрический/нет

Процедура запуска — Поверните выключатель зажигания с включенным тормозом

Трансмиссия — Двухдиапазонная трансмиссия с задним ходом

Система привода Выбираемая 2WD/4WD с автоматической блокировкой диффа

Конечные передачи — Валы

Емкость топливного бака 10 гал.

Колесная база 90,6″

Длина/ширина/высота 130″/64″/75.3″

Дорожный просвет 13.5″

Заявленный сухой вес 1725 фунтов.

Ограничение по весу 600 фунтов.

Сцепное устройство 2″

Предел буксировки 2000 фунтов.

Подвеска/колесный ход: Передняя двойная А-образная с предварительными/соответствующими 2,5″ амортизаторами Fox/14″

Задний двойной рычаг с предл./комп.-амортизаторами 2.5″ Fox/14″

Тормоза/привод: Передние гидравлические диски/левая педаль

Задний гидравлический

Покрышки: Передние 30×10-15 XPS Hammer Force

Задние 30×10-15 XPS Hammer Force

Освещение: Задние двойные светодиодные тормозные/задние фонари Приборы Цифровые или аналоговые/скорость/одо/поездка/час/об/мин/топливо/передача/часы/2WD-4WD

Цвета Черный/оранжевый

Начните вводить и нажмите Enter для поиска