2022 Honda FourTrax Rancher 420 4×4 ATV

Эта модель Rancher 4×4 (TRX420FM1) доступна только с цельной задней осью, вы не можете получить Rancher 420 с ручным переключением передач и IRS. Если вы хотите установить на свой Rancher систему IRS, вам придется выбрать одну из моделей Rancher с автоматической трансмиссией DCT. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

2016 honda fourtrax rancher review trx420 specs tn

Когда речь идет о модельном ряде квадроциклов Honda TRX420 Rancher 2022 года, у вас достаточно вариантов моделей, чтобы запутаться.

2022 Rancher 420 4×4 VS 2020 Rancher 420 4×4 Изменения?


И да, и нет. Единственным изменением для Rancher 4×4 в 2022 году стала цена: Honda подняла цену на 100 долларов. Все остальное, вплоть до вариантов цвета, осталось прежним для этой конкретной модели TRX420FM1 Rancher 4×4, если сравнивать 2022 и 2021 годы. Последний раунд изменений для квадроцикла Rancher 420 пришелся на 2020 год, когда он получил следующие изменения и обновления:

На передней площадке появился 1,9-литровый хозяйственный ящик с защитной крышкой. Этот новый отсек предназначен для хранения таких мелочей, как телефон, карта и камера в пределах легкого доступа из положения езды (во время остановки) и дополняет хозяйственный ящик, расположенный в пределах легкой досягаемости на левом переднем крыле.
Новые передние и задние багажники обеспечивают большую площадь и принимают новые аксессуары Honda Pro Connect для плавной интеграции.
Вся новая линейка аксессуаров Pro Connect разработана для точной подгонки, простого крепления с помощью системы защелок быстрого соединения и интегрированной функции.
Новые защитные кожухи простираются по всей длине нижних рычагов подвески для полного охвата карданного вала и подвесных ШРУСов.
Совершенно новый механизм включения передачи заднего хода для моделей Rancher, оснащенных электрической коробкой передач, делает переключение на задний ход одним рычагом, полностью электронным, что быстрее, проще и легче для рук любого размера. Этот упрощенный процесс особенно полезен при выполнении таких работ, как уборка снега, когда требуется постоянное переключение между передним и задним ходом.
В моделях DCT новая функция ручного переключения позволяет водителю вручную переключать передачи даже в автоматическом режиме. (Трансмиссия возвращается в полностью автоматический режим через несколько секунд.) Это обеспечивает новый уровень контроля, позволяя, например, понижать передачу при входе в поворот или повышать ее на спуске.
Новая карта переключения передач для Rancher, оснащенных DCT и электрическим переключением, отслеживает обороты двигателя в реальном времени во время переключения, а не только перед ним, чтобы обеспечить более плавный переход с передачи на передачу.
Для калифорнийских моделей новое устройство очистки выхлопных газов соответствует требованиям Green Sticker для круглогодичного использования вне дорог на общественных площадках.

За годы своего существования серия квадроциклов Rancher от Honda с жидкостным охлаждением и впрыском топлива объемом 420 куб. см собрала огромное количество преданных поклонников, и на то есть веские причины. Независимо от того, требуется ли в течение дня выполнить несколько задач на стройплощадке, заняться домашними делами или просто покататься по лесу, формула Rancher действительно попадает в точку, сочетая в себе возможности трудолюбивого полноразмерного квадроцикла в корпусе с удобными размерами. Это невероятно универсальные машины, наполненные качеством и надежностью Honda, а цена Rancher делает каждую модель действительно выгодной на сегодняшнем рынке.

В значительной степени заслуга в огромной популярности и универсальности Ranchers принадлежит многочисленным конфигурациям трансмиссии, доступным для любого райдера. Недавно Honda полностью обновила модельный ряд Rancher 420, добавив еще больше опций и функций, чем когда-либо прежде. Модели FourTrax Rancher имеют абсолютно новое шасси с переработанной рамой, оснащенной новой подвеской с увеличенным ходом и многими другими деталями, новой конструкцией IRS и т.д. И это не считая новых изменений Rancher, произошедших в 2020 году, о которых мы рассказали выше.

Решая, какую модель Rancher лучше купить для ваших нужд, я бы начал с решения о трансмиссии, так как все остальные характеристики идут от этого. Поскольку вы не можете получить некоторые функции с определенными трансмиссиями. Например, вы не можете использовать механическую коробку передач с ножным переключением с IRS или вы не можете приобрести модель ES с EPS. Если вы хотите IRS, то вам придется выбрать трансмиссию DCT, а если вы хотите EPS с EPS, то вам придется выбрать DCT, которая все равно даст вам функцию электрического переключения, поскольку вам не придется использовать полностью автоматический режим на модели Rancher с DCT. Еще не запутались? Давайте приступим к объяснению всего этого.

Варианты трансмиссии 2022 Honda Rancher 420

Теперь у вас больше возможностей, чем когда-либо, когда дело доходит до выбора трансмиссии, которая лучше всего подходит для вас и того, что вы будете делать с вашим новым квадроциклом Rancher.

Ниже я подробно расскажу о (3) различных вариантах трансмиссии, подробно о том, как они работают и т.д. Непревзойденная вариативность трансмиссий Honda в этой серии дает потребителям необычайное разнообразие выбора: Двухколесный FourTrax Rancher доступен с механической коробкой передач / ножным переключением или в конфигурации ES, оснащенной высоко оцененной компанией Honda программой электрического переключения передач (ESP), которая делает переключение передач простым, как нажатие кнопки; FourTrax Rancher 4×4 (TRX420FM1) добавляет возможности полного привода TraxLok; FourTrax Rancher 4×4 ES (TRX420FE1) добавляет кнопочное переключение ESP к уравнению полного привода; и Rancher 4×4 Automatic DCT (TRX420FA2) оснащен известной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, пятиступенчатой полностью автоматической коробкой передач, которая также предоставляет водителю возможность выбора режима ESP.

2016 honda rancher atv review trx420fm fourtrax tn

Далее у нас Rancher с программой Honda Electric Shift Program (ESP), также часто называемой просто Electric Shift (ES): удобная альтернатива механической коробке передач, которая позволяет переключать передачи так же легко, как нажимать большим пальцем на кнопку переключения вверх или вниз. Одним из главных преимуществ опции ES является то, что если вы когда-либо травмировали левую ступню, ногу и т.д. или ездите в больших ботинках, у вас не будет проблем с возможностью переключать передачи вручную. При использовании ESP бортовой электронный модуль управления (ECM) отслеживает информацию от четырех датчиков — обороты двигателя, скорость вращения контрвала, угол наклона барабана переключения и угол наклона шпинделя переключения — для управления скоростью включения передач и сцепления электромотора переключения передач. Скорость включения передач меняется в зависимости от режима езды: Трансмиссия переключается быстрее, когда стиль езды становится спортивным. Блокировка нейтрали на скорости более двух миль в час обеспечивает торможение двигателем при спуске с холмов. Для плавного переключения трансмиссия не может быть переключена с нейтральной на первую передачу или задний ход при оборотах двигателя выше 3000 об/мин. ESP не зависит от заряда аккумулятора; она работает всегда, когда работает двигатель. Если велосипедисту вдруг понадобится переключить передачу вручную, модели ES также оснащены дополнительным рычагом переключения в наборе инструментов. Многие покупатели не знают об этом резервном ручном переключателе, но на случай, если ваш ES по какой-либо причине выйдет из строя, Honda предусмотрела резервный вариант, так что вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш Rancher оставит вас в лесу на произвол судьбы.

Не забывайте, что выбор в пользу ES (Electric Shift) или механической коробки передач означает, что у вас будет прямая ось сзади, и у вас не будет возможности получить IRS. Если вы хотите Rancher с IRS, вам придется приобрести трансмиссию DCT. Единственный способ получить квадроцикл с механической коробкой передач и IRS в модельном ряду квадроциклов Honda — это Rubicon 520 EPS (TRX520FM6). Раньше вы могли получить эту модель Rubicon без EPS, и она проходила под идентификатором TRX500FM5.

2016 honda fourtrax rancher 420 review atv axle tn

Впервые в мире квадроциклов автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) премиум-класса Honda в модели Rancher 4×4 Automatic DCT выделяет ее среди других. В Rancher 4×4 Automatic DCT теперь используется DCT нового поколения с повышенным уровнем сложности: новая обновленная двухзонная логика переключения обеспечивает улучшенную адаптацию ко всем условиям езды на основе данных водителя и транспортного средства, эффективно и интуитивно настраивая точки переключения в нормальных или агрессивных условиях. Результат: самая производительная автоматическая коробка DCT, которую мы когда-либо устанавливали на квадроцикл, которая предлагает нужную передачу в нужное время, все время, автоматически — для создания совершенно нового уровня совместимости езды. Благодаря этому изменению, DCT значительно уменьшает «охоту» за передачами — то есть многократное переключение вперед-назад между двумя передачами — поскольку он автоматически выполняет наиболее подходящие действия по переключению. В результате чистые преимущества для водителя многообразны: улучшенное ощущение автоматической трансмиссии, поскольку Rancher более интуитивно реагирует на стиль работы и намерения водителя; улучшенное ощущение мощности; повышенная реакция; уменьшение тяговитости двигателя; плюс меньшая утомляемость и больший комфорт водителя.

Ключевым моментом в конструкции DCT является инновационная конфигурация с двумя сцеплениями в сочетании с двухсекционным главным валом. Первый главный вал имеет первую, третью и пятую передачи, которые приводятся в действие первым сцеплением. Второй главный вал надет на первый вал. Он несет вторую, четвертую и заднюю передачи и приводится в действие второй муфтой. Такая конструкция позволяет включать две передачи одновременно, и каждая передача предварительно переключается перед подачей мощности. Переключение происходит путем выключения одного сцепления и включения другого.

Одним из преимуществ этой системы DCT является чрезвычайно быстрое переключение передач, что уменьшает крен трансмиссии между переключениями, особенно под нагрузкой, а значит, положение шасси остается более постоянным при переключении передач. При движении на спуске эта система также обеспечивает настоящее контролируемое торможение сжатием. Кроме того, значительно снижается потребность в техническом обслуживании этой автоматической пятиступенчатой коробки передач, а эффективность передачи мощности повышается, что делает езду еще более приятной. Кроме того, поскольку в DCT используются обычные шестерни, она так же прочна и долговечна, как и обычная механическая коробка передач Honda. Эта полностью автоматическая трансмиссия также предоставляет гонщику возможность использовать режим переключения передач ESP с помощью кнопки.

Последние новые изменения в моделях Rancher 420 DCT 2020+:
Совершенно новый механизм включения задней передачи для моделей Rancher, оснащенных электрическим переключением передач, делает переключение на задний ход однорычажной, полностью электронной операцией, более быстрой, простой и удобной для рук любого размера. Этот упрощенный процесс особенно полезен при выполнении таких работ, как уборка снега, когда требуется постоянное переключение между передним и задним ходом.
В моделях DCT новая функция ручного переключения позволяет водителю вручную переключать передачи даже в автоматическом режиме. (Трансмиссия возвращается в полностью автоматический режим через несколько секунд.) Это обеспечивает новый уровень контроля, позволяя, например, понижать передачу при входе в поворот или повышать ее на спуске.
Новая карта переключения передач для Rancher, оснащенных DCT и электрическим переключением, отслеживает обороты двигателя в реальном времени во время переключения, а не только перед ним, чтобы обеспечить более плавный переход с передачи на передачу.

2022 Honda Rancher 420 4×4 Система полного привода TraxLok


Модели Rancher 4×4 также оснащены системой TraxLok с возможностью выбора 2WD/4WD, которая позволяет водителю быстро переключаться между проворным управлением 2WD и дополнительной тягой полноприводного квадроцикла. TraxLok включает в себя двухстороннее механическое роликовое сцепление с рядом роликов из закаленной стали, которые блокируются всего за шесть градусов поворота для плавного, практически мгновенного отклика при ускорении или замедлении на ровной поверхности или под уклоном. Эта система также работает в режиме заднего хода. Для обеспечения плавной работы система TraxLok включается только при разнице скоростей между передними и задними колесами менее шести миль в час. После включения система остается включенной на спусках, обеспечивая истинно полноприводное торможение.

Кроме того, при включении режима TraxLok 4WD чувствительный к крутящему моменту передний дифференциал с ограниченным скольжением уменьшает усилие на рулевом колесе для более легкого управления. Чувствительный к крутящему моменту передний дифференциал с ограниченным скольжением автоматически направляет мощность на то переднее колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Эта система также позволяет обоим колесам поддерживать практически одинаковую скорость и привод независимо от условий сцепления с дорогой. Кроме того, она практически исключает крутящий момент и значительно снижает усилия, необходимые для начала поворота, тем самым уменьшая радиус поворота и улучшая управляемость.

В довершение всего, модель Rancher 4×4 и 4×4 Automatic DCT Rancher также предлагают опцию электроусилителя руля. Ниже вы найдете таблицу, которая поможет быстро соотнести модели и технические характеристики, а в сопутствующей боковой панели вы найдете дополнительную подробную информацию о различных системах трансмиссии и технологии TraxLok. Но как бы вы ни смотрели на вещи, все это в сумме дает богатый выбор замечательных Rancher для работы и развлечений на бездорожье.

2022 Rancher Электроусилитель руля (опция)

Вы можете установить электроусилитель руля Honda на Rancher 420 и сохранить педаль переключения передач, и называется он TRX420FM2. Honda сняла эту модель с производства пару лет назад, но, к счастью, решила ее вернуть. Электроусилитель руля Honda (доступен на некоторых моделях Rancher 4×4, включая TRX420FM2, TRX420FA2 и TRX420FA6) оснащен датчиками крутящего момента, которые измеряют прилагаемое вами усилие и подбирают необходимое дополнительное усилие. Специально разработанная система крепления увеличивает жесткость и еще больше улучшает контроль. Это значительно облегчает вашу жизнь, особенно при езде по колее, камням, бревнам или на боковых склонах. На Ranchers, оснащенных электроусилителем руля Honda, новая схема крепления механизма EPS с использованием трехточечного крепления делает весь блок более жестким в своем расположении, чем когда-либо прежде, что обеспечивает еще более точное управление. Система EPS — это система нового поколения, которая включает в себя новые настройки для улучшения линейности реакции рулевого управления, снижения усилия на руле на низких скоростях для повышения маневренности и уменьшения отдачи для улучшения работы всего рулевого управления. При сравнении цены MSRP с ценой MSRP функция EPS добавляет 700 долларов США к цене модели Rancher 420 без усилителя руля.

Что делает EPS таким революционным? Начнем с усилителя, который означает, что для управления вашим Rancher в любых условиях требуется значительно меньше усилий. Это похоже на преимущества усилителя руля в автомобиле. Что делает EPS от Honda столь значимым для квадроцикла, так это демпфирование рулевого управления, которое он обеспечивает, что означает значительное снижение отдачи от руля, которую ощущает гонщик при столкновении с камнем или другим препятствием. Проще говоря: Эта система уменьшает тряску на пересеченной местности. Камни, которые обычно пытаются отклонить колеса и создать нагрузку для велосипедиста, теперь легко преодолеваются. Подвеска перемещается вверх и вниз без движения руля из стороны в сторону. Благодаря многочисленным датчикам и специфической для квадроциклов конструкции, система поддерживает прямую связь с вами, обеспечивая отличную обратную связь и естественное управление. Система работает на холостом ходу, что означает максимальную помощь, когда вы оказываетесь зажатым между камнем и твердым местом. С EPS вы сможете легче выходить из затруднительных ситуаций. EPS снижает усилие на рулевом колесе и гасит большинство толчков, возникающих при движении по неровностям, что значительно снижает усталость водителя. Велосипедисту просто меньше приходится сталкиваться с трудностями, особенно на каменистой и колейной местности.
Для большинства людей это означает увеличение продолжительности поездок. Новые районы катания и новые впечатления откроются, потому что эта технология сделает их более доступными для большего числа людей. Это облегчит транспортировку грузов для тех, кто использует квадроцикл для сельского хозяйства и других промышленных целей, особенно для таких работ, как вспашка или буксировка. Это позволит людям, которые не так сильны, увеличить время и усилия, затрачиваемые на езду. EPS полностью меняет ощущения от езды на квадроцикле. Хотя система добавляет пару фунтов к весу стандартного Rancher 420, Rancher, оснащенный EPS, реагирует на действия водителя так, как будто он на 75 фунтов легче. Система Honda EPS установлена на одной линии с рулевым штоком, а ее 15-фунтовый вес расположен низко и близко к центру тяжести Foreman, поэтому управляемость не страдает. Легкость рулевого управления с лихвой компенсирует дополнительный вес. Автономный ЭБУ размещен в поддоне прямо перед масляным радиатором. Кроме того, система EPS Honda является автономной, полностью закрытой и водонепроницаемой, что исключает необходимость какого-либо технического обслуживания.

Стоит ли устанавливать EPS / электроусилитель руля на Rancher? По моему мнению, да. Он на вес золота, но, опять же, это только мое мнение. Когда Honda впервые представила EPS в 2007 году на модели Foreman, я подумал: «Зачем кому-то нужен усилитель руля на квадроцикле?». Таковы были мои мысли о механизме EPS до тех пор, пока я наконец не получил возможность прокатиться на Rancher, Foreman и Rubicon с EPS и увидеть его в действии. Если вы считаете, что не хотите тратить дополнительные деньги на гидроусилитель руля для своего нового квадроцикла Honda — не катайтесь на квадроцикле с EPS, и вы не узнаете, чего лишились — вот моя рекомендация. Это стоит потраченных денег, когда на следующий день после многочасовой езды по тропам у вас не болит спина, плечи, руки и т.д. Если вы планируете оставить квадроцикл и ездить на нем регулярно, вы поблагодарите себя за то, что заплатили дополнительные $$ за EPS. Однако это не для всех, и некоторые не хотят устанавливать EPS, так как не хотят беспокоиться о дополнительной электронике и возможности ее выхода из строя.

2022 Rancher 420 Шасси / подвеска:

Atv frame engine suspension trx420 four wheeler tn

Стальная рама с двойным каркасом, разработанная для оптимального баланса жесткости, податливости и жесткости на кручение для точного управления и комфортной езды.
В зависимости от назначения, предлагается либо мягкая, ориентированная на трейлы независимая задняя подвеска (IRS), либо ориентированный на работу задний маятник для минимального крена кузова. Обе подвески имеют большой ход и хороший дорожный просвет.
Полностью обслуживаемые колесные подшипники, втулки шарниров и шаровые шарниры.
Защитные кожухи проходят по всей длине нижних рычагов подвески для полного охвата карданного вала и подвесных ШРУСов.
Регулируемый преднатяг пружин для настройки подвески в соответствии со стилем езды или нагрузкой.
Резиновое крепление двигателя и выхлопной системы для снижения вибрации и качественной работы шасси.
Электроусилитель руля для снижения усилия на рулевом колесе с системой, которая регулируется в зависимости от скорости автомобиля и усилия на руле, используемого водителем. Система EPS также снижает отдачу от руля.
Эргономика, разработанная для обеспечения мобильности, контроля, комфорта и безопасности.
Контурное и удобное сиденье для долгих дней работы или развлечений.
Органы управления переключением передач и режимами движения, расположенные на руле, находятся под рукой и обеспечивают положительную тактильную обратную связь, даже если велосипедист работает в перчатках.
Многофункциональный ЖК-дисплей легко читается и предоставляет информацию о 13 функциях.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска