Outrider USA строит полностью электрический Coyote

COYOTE 4X4 2 671x382 1

Что приходит на ум, когда вы слышите выражение «самый легкий в мире полноприводный автомобиль»? Двухместный Can-Am? Тот странный одноместный мотоцикл side-by-self от Polaris? Старый Suzuki Samurai без кузовных панелей, припаркованный на заднем дворе?

Нет, ничего из вышеперечисленного, Алекс. Компания под названием Outrider USA хочет, чтобы вы думали об их Coyote 4×4, когда обсуждаете с приятелями легкие внедорожники. Детище компании из Северной Каролины, которая начала свою деятельность в 2009 году под вывеской FFR Trikes, этот внедорожный квадроцикл выглядит как ничто другое в этом сегменте и, судя по всему, имеет размеры, позволяющие ему поместиться в задней части внедорожника среднего размера.

Кроме того, он полностью электрический.

Да, да — у большинства из нас сразу же возникают вопросы о дальности хода, цене и зарядке, когда мы слышим, что новый внедорожник работает на электричестве. В конце концов, многие поколения любителей активного отдыха привыкли заливать в свою машину несколько галлонов бензина, и на сегодня все готово. Электрическая энергия вносит новую грань в это уравнение, хотя с учетом того, что цены на топливо взлетели до стратосферы, электромобили начинают получать определенное признание при правильном применении. Этот новый Coyote 4×4 может оказаться именно таким.

COYOTE 4X4 3

Во-первых, он легкий. Как — действительно легкий. Его заявленная снаряженная масса составляет около 200 фунтов в зависимости от опций, что, скорее всего, меньше, чем у большинства людей, читающих этот пост. Вес держится на плаву благодаря фирменному шасси Coyote из высокопрочного алюминиевого монокока. Это способствует тому, что максимальный запас хода составляет около 140 миль при использовании самой надежной аккумуляторной системы Outrider. Это достаточно большой запас хода для любого внедорожника, особенно для того, у которого нет выхлопных газов.

Coyote оснащен длинноходной передней и задней пневматической амортизационной подвеской, обеспечивающей дорожный просвет около 7 дюймов. Ход колес не очень большой — всего 3 дюйма спереди — по сравнению с традиционными внедорожными машинами, но у тех, кто планирует спустить этот открытый автомобиль с обрыва или дюны, будут более серьезные проблемы, чем ход колес после приземления. В конце концов, Coyote не для этого предназначен — ползти по труднопроходимой местности и протискиваться к любимому скрытому месту рыбалки — вот где он сияет.

Покупатели могут выбрать между системой среднего привода американского производства мощностью 3000 Вт для спортивного применения, если они считают, что двухколесного привода будет достаточно, или выбрать «исключительно тихую» систему полного привода со ступичным мотором мощностью 5000 Вт. Последний вариант идеально подходит для охотников и передвижения, хотя Outrider быстро отмечает, что Coyote не является прославленной внедорожной коляской, несмотря на его общий вид. Во многом этот образ обусловлен выбором шин: 20-дюймовые диски с резиной шириной всего 2,5 дюйма. Если вы думаете, что они похожи на шины от горного велосипеда или фэтбайка, то вы, вероятно, не одиноки. Тем не менее, этот тип резины отлично подходит для преодоления некоторых типов рельефа, где широкая резина застревает или бесполезно вращается. Меньшее сопротивление качению также, вероятно, способствует увеличению дальности хода, о которой говорилось выше.

В стандартную комплектацию Coyote входит один мощный литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВт/ч, которого достаточно для пробега 20-35 миль на одной зарядке. Существует возможность установки еще 3 модульных аккумуляторных блоков, состоящих из литиевых элементов 21700 в стиле Tesla, что, вероятно, будет разумной тратой денег, если вы планируете использовать Coyote где-либо, кроме ранчо. Если вам нужен полный 140-мильный запас хода, выбирайте аккумуляторную батарею емкостью 6,0+ кВтч, самую большую в Coyote. По словам Outrider, подзарядка обеспечит примерно одну милю пробега за каждые две минуты, пока он будет подключен к сети. Для рынков по всему миру предусмотрены различные варианты зарядки.

Двухколесные версии используют заднюю ось, как и все крытые повозки на Западе и большинство пикапов с начала времен, а в варианте 4×4 используется независимая подвеска с электромоторами в колесах. Это означает отсутствие приводных ремней, мгновенный крутящий момент и максимальную скорость в 22 мили/ч. Общая выходная мощность указана как 5 киловатт, что примерно соответствует 7 лошадиным силам. Нет, это не много, но помните — эта штука весит всего около 200 фунтов плюс велосипедист. Полноприводная версия также может якобы буксировать 300 фунтов, хотя пока не сообщается, как это повлияет на общий запас хода Coyote на электротяге.

Заинтересовались? Outrider собирает каждую машину на заказ — с нуля — на своем предприятии в Флетчере, Северная Каролина. Все основные компоненты рамы были разработаны Outrider USA и производятся в США. Цены начинаются от 14 000 долларов США и увеличиваются по мере приобретения дополнительных батарей или комфортных аксессуаров. Самое главное, что каждый Outrider поставляется полностью собранным в индивидуальном ящике, что, несомненно, станет отличным поводом для разговора, когда ваши приятели неизбежно попросят прокатиться на вашем новом Coyote 4×4.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска