ОБЗОР КВАДРОЦИКЛА — HISUN STRIKE 1000

Подойдя к Strike 1000 от Hisun, моим первым впечатлением от машины было ощущение, что я уже где-то ее видел. И это совсем не плохо! Сочетание собственных уникальных конструктивных особенностей со знакомым силуэтом SXS сразу дает мне понять, что это за машина.

Снаружи видно, что Strike 1000 создан для дела. На всех четырех углах вы найдете 27-дюймовые шины для езды по пересеченной местности, установленные на затемненные алюминиевые диски, а за ними — комплект огромных амортизаторов YIT piggyback. Эти амортизаторы также настраиваются с помощью демпфирования сжатия и отбоя, а также протекторной муфты для установки предварительной нагрузки.

У нас не возникло никаких проблем с преодолением препятствий благодаря дорожному просвету в 13 дюймов.
Другие аксессуары, входящие в комплектацию Strike, включают лебедку на 3500 фунтов, установленную низко на переднем бампере, ветровое стекло, которое легко снимается с помощью системы зажимов на подкатной клетке, а также крышу и зеркала заднего вида, установленные на клетке. Если заглянуть чуть глубже в шасси, то список стандартных функций увеличивается: электрический усилитель руля, блокировка заднего дифференциала, сцепление CVT и 976-кубовый EFI V-Twin между балками рамы.

DSC 9789 1024x681 1

Также в стандартную комплектацию входят встроенные указатели поворота, звуковой сигнал, аварийные мигалки и пакет автомобильных датчиков, который объединяет аналоговые тахометр и спидометр с цифровым дисплеем, предоставляя водителю больше информации. При первом знакомстве эти функции могут показаться немного нестандартными, но они пригодятся для лицензирования Strike для улицы, если это требуется в вашем регионе.

Полностью выполненные в автомобильном стиле манометры и переключатели были очень просты в использовании.
В целом, Hisun предлагает полнофункциональный автомобиль за значительную экономию средств по сравнению с отечественными конкурентами. При этом, несмотря на более низкую стоимость, автомобиль все равно должен работать на том же уровне ожиданий, что и его конкуренты. Здесь Strike 1000 работает на расстоянии «удара» от других марок.

Strike 1000 поставляется с набором полностью регулируемых амортизаторов YIT Piggyback.
С водительского места Strike просторен, все органы управления хорошо расположены. Лично мне не понравилась сетка безопасности по сравнению с настоящей дверью, но, по крайней мере, простой зажим в стиле ремня безопасности сделал их простыми в использовании. При запуске двигателя система EFI быстро запустилась и издала горластый звук V-твина. Мощность двигателя находится в диапазоне 65 лошадиных сил. Немного маловато для 1000-кубовой машины, но более чем достаточно для выполнения работы. Нажатие на педаль газа и сцепление поначалу немного неуклюжее, но с течением времени оно хорошо выравнивается благодаря мышечной памяти.

Strike чувствовал себя как дома и без проблем держался наравне с остальными на трассах. Зеркала в автомобильном стиле с обеих сторон и мощный передний бампер — отличные характеристики.
На скорости у Strike более чем достаточно мощности, чтобы разогнаться до 100 км/ч на высшей передаче, а также сорвать шины для энергичной езды по трассе. При снижении скорости сцепление шин Wanda отлично сочетается с мощностью для простого круизного или техничного катания. Я обнаружил, что мне довольно часто хочется переключиться на пониженную передачу, чтобы приложить немного больше мощности к колесам при преодолении препятствий. Переход на более агрессивные шины также означает более частое включение пониженной передачи, особенно в глубокой грязи.

DSC 9795 1024x681 1

В плане управляемости Strike показал себя очень хорошо. Он был предсказуем, хотя казалось, что крен кузова немного больше, чем я привык. Амортизаторы высокого класса также регулируются, и изменения ощущаются, когда вы работаете с регуляторами сжатия и отбоя. Я обнаружил, что для того, чтобы почувствовать разницу в посадке в штаны, требуется несколько нажатий. Однако сложность амортизаторов с большим количеством регулировок может потребовать некоторых проб и ошибок для оптимизации для начинающих водителей. Я бы посоветовал записывать начальные точки и изменения, которые вы делаете, чтобы, если что-то пойдет не так, вы могли вернуться к первоначальной настройке.

Еще одна особенность, которая мне понравилась, — это разблокируемый задний дифференциал. Ширина этой машины составляет 65 дюймов, поэтому эта функция не только удобна для разворота на лужайке перед домом, но и облегчает маневрирование машины на узких участках. Изменению направления движения также способствует электронный усилитель руля. Система EPS, часто устанавливаемая на более дорогие модели, обеспечивает легкое ощущение руля на низких скоростях.

Strike 1000 дарил улыбки весь день на тропах, и на протяжении всего срока владения вы не перестанете улыбаться на MSRP.
Дополнительные комментарии от сидящих за рулем заключаются в том, что Strike — отличное транспортное средство за свою цену. Он не дотягивает до некоторых более дорогих отечественных предложений, но эти недостатки становятся действительно очевидными только тогда, когда вы пересаживаетесь с одного из этих других брендов (которые могут быть в два раза дороже) обратно на Hisun. За ту экономию, которую предлагает Strike 1000, я полностью прощаю ему небольшое снижение производительности. Кроме того, учитывая окупаемость Strike 1000, это отличная машина для тех, кто только начинает осваивать рынок side by side. При такой цене Strike является абсолютно жизнеспособным вариантом по сравнению с аналогичными по цене машинами на рынке подержанных машин.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска