Почему выходят из строя ремни квадроциклов и как это предотвратить

Только вы можете предотвратить преждевременный выход ремня из строя

Часто приходилось сталкиваться с вылетевшим ремнем или двумя в пути. Было ли это вызвано чрезмерным использованием дроссельной заслонки или простым отсутствием технического обслуживания, полностью зависит от вашего стиля езды и ухода за автомобилем.

К счастью, команда Gates знает толк в ремнях для спортивных машин, открыв магазин в Колорадо более 100 лет назад и став ведущим производителем продуктов для трансмиссии. Их последние исследования привели к разработке новой серии ремней CVT G-Force RedLine с уникальным запатентованным составом, который выдерживает экстремальные температуры (свыше 330 градусов) и повышает жесткость, позволяя ремню работать при повышенных нагрузках в течение длительного времени.

Gates G Force RedLine Sleeved 671x630 1

Другими словами, эти ремни G-Force RedLine позволят вам меньше беспокоиться о том, что ваш квадроцикл может выйти из строя.

Но почему ремни выходят из строя в первую очередь? Компания Gates помогла определить семь различных типов отказов. Причины этих отказов можно разделить на несколько отдельных категорий, включая вышеупомянутого главного подозреваемого для многих из нас: чрезмерное использование дроссельной заслонки.

GATES GFORCE POWERSPORT BELT FAILURE ANALYSIS 671x368 1

Плохие привычки вождения

Начнем с этого, потому что он, пожалуй, самый распространенный, но и самый легко устранимый. Внезапное и агрессивное включение оборотов, может привести к разрыву растягивающегося корда — такому типу поломки, при котором ремень буквально разрывается пополам.

Straight Tensile Failure 04 671x447 1

Разрыв ремня на несколько мелких частей, может произойти из-за повторяющихся ударных нагрузок или чрезмерной скорости ремня. Интенсивное нагревание, вызванное экстремальными условиями движения — например, когда ваша машина застряла в грязи или песке с большим вращением колес — также не способствует этому.

Неравномерный износ ремня, или часовое остекление, также является следствием поведения дроссельной заслонки на широком ходу, но также может возникнуть, если машина работает на холостом ходу в течение длительного времени. Аналогично, ремень, который выглядит оплавленным или блестящим, может быть результатом чрезмерного и резкого ускорения.
Неправильное техническое обслуживание

Не все проблемы с ремнем являются результатом неаккуратного вождения, хотите верьте, хотите нет. Ненадлежащее техническое обслуживание или его полное отсутствие также может стать причиной целого ряда проблем. Удаление пары ребер, это иногда называют «провисанием», и нет, это не значит, что ваш ремень должен сбросить несколько килограммов. Это значит, что его нужно заменить.

Chunk Out 03 671x447 1

Если ремень неправильно установлен или согнут назад перед установкой на машину, он может сломаться и заставить некоторые из ребер/зубцов сделать попытку освободиться. Невероятно легко неосознанно подвергнуть ремень такому напряжению во время установки, учитывая гимнастику, которая требуется на некоторых двигателях для установки нового ремня на место.

Появление шнуров на краю ремня также может быть вызвано неправильной установкой, или неправильным углом наклона шкивов. Трещины между зубьями — верный признак того, что ремень старше вас, или что он был согнут в ненужную форму в очень холодную погоду.


Проблемы со сцеплением

Итак, вы придерживаетесь правильных правил вождения и поддерживаете машину в рабочем состоянии… К сожалению, вы все еще можете столкнуться с такими распространенными проблемами, как распад ремня (показано ниже), и виной тому может быть неправильно отрегулированное или неправильно настроенное сцепление. Если вы внесли какие-либо изменения в ваш квадроцикл — например, добавили вес, увеличили размер шин или изменили стиль шин — не обеспечив правильную регулировку сцепления, вы можете столкнуться с вышеупомянутым неравномерным износом.

Overload Failure 03 671x447 1

Это включает в себя расплавленный, блестящий вид, известный как «глазурь» — и хотя красивая глазурь может отлично смотреться на ветчине, на ремне для квадроцикла ее следует избегать любой ценой. Всегда проверяйте, правильно ли подобран ремень для предполагаемого применения, и убедитесь, что сцепление правильно настроено, если вы недавно увеличили вес автомобиля или обновили шины (особенно если вы изменили размер шин).


Проблемы с хранением

Да, некоторые проблемы с ремнями можно отследить по тому, как они хранились после производства. Хотя мы, как покупатели, мало что можем сделать с тем, как с ремнями работники в сервисном центре, мы можем позаботиться о них должным образом, как только новый ремень окажется в нашем распоряжении — особенно если он служит в качестве запасного. Вы ведь держите запасной ремень в своей машине? Верно?

Никогда не стоит выворачивать ремень наизнанку, по крайней мере, это не связано с правильным хранением. Бесполезное сгибание назад не поможет делу, как и скручивание ремня в новые и интересные формы в попытке запихнуть его в слишком маленький отсек для хранения. Содержание запасного ремня в чистоте кажется очевидным, но не всегда об этом задумываются, поэтому перед выездом на трассу проведите его тщательный осмотр.

shutterstock 1784056901 671x447 1

Вот и все. Практика надлежащего внимания и ухода (как на машине, так и вне ее) может помочь предотвратить преждевременный выход из строя ремня и все связанные с этим головные боли. А если вам все же придется заменить порванный ремень, всегда помните, что перед установкой нового ремня необходимо провести его правильную приработку.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска