Впечатление и обзор Suzuki RM-Z450

Сначала о подвеске. Амортизатор Showa Balance Free Rear Cushion (BFRC) получил много положительных отзывов в последнее время в руках гонщика команды Team Honda HRC Чейза Секстона. Хотя заводской амортизатор, несомненно, отличается от серийного, мы знали, что ревальвация и перепрошивка Race Tech позволят добиться положительных результатов.

Вторым пунктом в списке было сделать двигатель более конкурентоспособным для настоящих велогонок. В этом году Брайан отправился на мотокросс Mammoth, расположенный на высоте чуть менее 8000 футов. За производительность отвечали FMF Racing, Twisted Development, Rekluse, VP Racing Fuels, Uni Filter, Klotz Lubricants и Cometic Gasket.

NVBKBDPZVFEDXEIL6S4XXFLWEA

Что касается шасси, то были добавлены продуманные обновления от Dunlop, Pro X, MotoSeat, Scar Racing и ODI. Наконец, ни одна сборка не будет полной без завершающих штрихов в отделе внешнего вида. Компания DeCal Works напечатала свежую графику с фирменным желтым фоном для гонок А-класса Mammoth, UFO Plastic предоставила все пластики и защитные щитки для рук, а Works Connection добавила немного блеска и функциональности своими акцентными деталями и звездным узлом перка сцепления Elite. Читайте дальше, чтобы узнать, как каждая деталь проявила себя на нашей сборке Suzuki RM-Z450 2022 года.

4MHFY4HZH5G4VAVF5PTOW3T6JM

Если и была одна область, которую я больше всего хотел проверить на RM-Z450 Брайана, так это обновления подвески Race Tech. Хотя настройки серийной вилки Showa с 49-миллиметровыми пружинами вполне работоспособны, амортизаторы серьезно сдерживают весь мотоцикл. После нескольких кругов на отрегулированных узлах я был более чем впечатлен.

В стоковом варианте задняя часть остается высокой при последовательном прохождении поворотов и никогда не чувствует себя уверенно. Настройки Race Tech оказались гораздо менее живыми, более связанными и более похожими на работу амортизатора традиционного типа. Исчезли рыхлые и непоследовательные действия, а на их место пришли комфорт и податливость — две ключевые характеристики, которые необходимы всем правильно настроенным 450-м мотоциклам.

OY5H3VYRNFHODFXZWUCDIIHJMI

При сравнении всех трех мотоциклов с вилкой Showa 49 мм (остальные — Kawasaki KX450 и Honda CRF450R) мне больше всего нравится серийная вилка, но даже передняя часть была значительно улучшена после работы Race Tech. Сцепление с дорогой увеличилось, но и комфорт тоже улучшился. Иногда в подвеске есть некие плюсы и минусы, когда одно действие улучшается за счет другого. Этого не произошло с нашим Suzuki RM-Z450 2022 года.

M7ZGLQHIZVG3ZM3CH5ZLHCNJ54

Плюшевость и прочность — это баланс, и Race Tech достигла этой тонкой грани. Стоит отметить: Хотя действие и предсказуемость сразу же улучшились с базовыми настройками Race Tech. Даже после обновления подвески не бойтесь вносить небольшие изменения, чтобы приспособиться к различным трассам и условиям. Всего несколько щелчков на сжатии вилки с небольшим провисанием и регулировкой амортизаторов на четверть оборота сделали хорошую езду — отличной.

Если у вас есть базовая точка отсчета, прелесть тестирования подвески в том, что вы всегда можете вернуться к тому, с чего начали, если что-то пошло не так. Я являюсь поклонником метода Шарпи, когда человек делает пометки на регуляторах перед их закручиванием, сохраняя эту настройку в качестве точного эталона для повторения при последующих испытаниях.

7XOZF642SJG45BSV3Q4BHPZ5TQ

Небольшие изменения могут оказать большое влияние, и именно так обстоят дела со всеми доработками в сборке RM-Z450. Twisted Development знает, как настроить двигатель, и для этого проекта она решила отказаться от стокового ЭБУ с системой MX-Tuner 2.0 в пользу индивидуально настроенного Vortex X10. Мотокросс Mammoth Motocross требует тонкой настройки из-за фактора высоты, и регулировки трима, безусловно, пригодятся.

В день наших испытаний на трассе Fox Raceway, расположенной на высоте около 400 футов, я могу честно сказать, что это был самый быстрый Suzuki, на котором я когда-либо ездил. Он также оказался самым удобным для езды. Странно говорить, но рост производительности вдохнул новую жизнь в эту олдскульную платформу. В исходном состоянии мотоцикл обладает солидным крутящим моментом и высокой передачей, но теперь у гонщика есть выбор.

5L4Z7WJNVNAMVMTDGYSFXSBE5A

Он дольше держит вторую передачу благодаря увеличению оборотов и более свободному двигателю, но также охотнее тянет третью, поскольку крутящий момент также увеличился. Звук выхлопной системы FMF не похож ни на один RM-Z450, который я слышал, и хотя экономия веса не была важным фактором в этой конкретной сборке, полностью титановая сборка Factory 4.1 RCT значительно легче стоковой — на 4 фунта, если быть точным.

Я поклонник эффектных деталей, даже если они не находятся в центре внимания. Передача Pro X 13/49 (стоковая — 13/50) и золотая цепь — хорошее сочетание. Комплект сцепления Rekluse TorqDrive действительно прижимает мощность, и исчезла неясная точка включения, когда сцепление RM-Z немного нагревается. Узел перка сцепления Works Connection Elite имеет одно из лучших ощущений на кончиках пальцев и очень точен в сочетании с деталями Rekluse.

QFQDQIWSH5B57NB6TQMK7NOI6Q
На RM-Z250 и RM-Z450 с выставочного зала установлены очень жесткие стандартные воздушные фильтры, поэтому фильтр Uni — это стоящая инвестиция. Кроме того, всегда лучше иметь под рукой дополнительные (чистые!) воздушные фильтры, независимо от мотоцикла или марки.

Когда подвеска и двигатель были установлены, пришло время сосредоточиться на оснащении мотоцикла. Поскольку рост Брайана превышает 6 футов, эргономике RM-Z способствовали более высокий руль ODI и ручки ODI V2 lock-on. Любая пара рукояток послепродажного производства лучше стандартных японских, и ODI стали приятным дополнением. Scar Racing не так хорошо известна в США, как на международном рынке, но ее подножки великолепны и легки.

VCITTGWG25EIFJ7AMTKHWIVBYY

Стоковые шины Bridgestone Battlecross X30 имеют очень маленькое окно в условиях трека, где они работают оптимально, а задняя часть особенно тяжелая, поэтому переход на шины Dunlop Geomax MX33 стал мгновенным улучшением. Я предпочитаю шины 110/90-19 на большинстве своих личных мотоциклов, но Suzuki теперь обладает достаточной тягой, чтобы держать 120/90-19 и двигаться вперед. Однако для стоковой машины я по-прежнему считаю, что меньший размер каркаса — это то, что нужно.

UFO Plastic избавилась от синей крышки бака и акцентов на обтекателе, а ребристый чехол MotoSeat не давал нам соскользнуть с заднего сиденья. DeCal Works обеспечила новый внешний вид, и удивительно, как много вариантов сегодня у потребителей при разработке собственной графики: стандартная, блестящая, глянцевая, матовая, захват, шрифты и т.д. Желтый цвет Suzuki всегда выглядит великолепно, а новая схема с черными и красными акцентами, безусловно, готова к гонкам. Кстати, о готовности к гонкам: устройство «выстрела» Works Connection Pro Launch означает, что эта машина готова к любым грунтовым стартам.

UZI4VM4IIVBJRMQ4BW5Q3FXL6A
Иногда самые незначительные вещи действительно делают ваш день. Одним из моих любимых элементов сборки были блоки осей Works Connection, поскольку с ними легче работать, они более точны при регулировке цепи. Я несколько раз сталкивался с проблемой растяжения цепи и небольшими зазорами на стокерах, так что это может показаться незначительным, но на самом деле это очень полезная модернизация.

Легко списать со счетов Suzuki RM-Z450 2022 года, ведь с 2018 года в нем произошло так мало изменений. Однако эта сборка открыла мне глаза на потенциал, скрывающийся под поверхностью. Двигатель не только быстрее, чем мне когда-либо понадобится, но и новая работа подвески вселяет больше уверенности, чем ожидалось.

Шлем: Arai VX-Pro4

Очки: Fox Racing Vue

Джерси: Fox Racing 360

Перчатки: Fox Racing 360

Коленные брейсы: Alpinestars Bionic-7

Штаны: Fox Racing 360

Ботинки: Fox Racing Instinct

Список деталей :

Wiseco Performance Products

wiseco.com

Комплект поршней Racer Elite High-Compression Piston Kit (поршень, кольца, палец запястья с покрытием DLC и стопорные кольца)

Запчасти Pro X Racing

pro-x.com

Передняя звездочка (13 зубьев)

Задняя звездочка (49 зубьев)

Золотая гоночная цепь X-ring

Twisted Development

td-racing.com

ЭБУ Vortex

Индивидуальное картирование ЭБУ

Прокладки Cometic

cometic.com

Прокладки высшего класса

Race Tech

racetech.com

Ревальвация и настройка подвески

FMF Racing

fmfracing.com

Полностью титановая выхлопная система Factory 4.1 RCT

Шины Dunlop

dunlopmotorcycletires.com

Geomax MX33 передняя, 80/100-21

Geomax MX33 задние, 120/90-19

Works Connection

worksconnection.com

Перка сцепления Elite

Стартовое устройство Pro Launch

Осевые блоки

Крышка главного цилиндра переднего тормоза

Крышка главного цилиндра заднего тормоза

Заводская стойка 4

DeCal Works

decalmx.com

Комплект полузаказной графики

Предварительно напечатанные фоны номерных знаков

UFO Plastic

ufoplasticusa.com

Полный комплект пластика

Грязевой щиток

Защитные щитки для рук Vulcan

ODI

odigrips.com

Руль CFT Podium MX (изгиб Country Boy)

Ручки MX V2 lock-on

Uni Filter

unifilter.com

Двухступенчатый воздушный фильтр

Rekluse

rekluse.com

Комплект сцепления TorqDrive

Крышка сцепления

MotoSeat

motoseat.com

Чехол для сиденья

Scar

scar-racing.com

Титановые подножки

Синтетические смазочные материалы Klotz

klotzlube.com

Масла

Химикаты

VP Fuel

vpracingfuels.com

топливо T4

Начните вводить и нажмите Enter для поиска