2020 Ski-Doo Summit X Expert Обзор

Summit Expert — это G4 Summit X, но по форме он предназначен для тех, кто сравнивает свой стиль катания со стилем Расмуссена или другого спортсмена, Карла Кастера.

Двухтактный двухцилиндровый двигатель развивает мощность около 165 лошадиных сил.

Сзади находится знаменитая задняя подвеска tMotion, проверенная задняя рама для горных условий. Вокруг tMotion обернута 16-дюймовая широкая гусеница Powder Max Light Track с технологией FlexEdge. Стандартная высота колес 3,0 дюйма. Также стандартным для Ski-Doo Summit X Expert 2020 года является tMotion Limiter Strap Adjuster, с помощью которого вы, райдер, можете удлинить или укоротить передний ограничительный ремень, не залезая под тоннель, чтобы заблокировать амортизатор или ослабить болты, укоротить или удлинить ограничительный ремень и снова установить болты. (Здесь вы можете быстро и легко отрегулировать длину ограничительного ремня для желаемого подъема лыж или минимального подъема лыж, не залезая под сани. Всего две настройки: короткая и длинная. Регулятор ограничительного ремня крепится к туннелю с левой стороны. Установленный рычаг не мешает движению стопы и ноги.

Под носом находится передняя подвеска RAS 3. Передняя подвеска опирается на амортизаторы HPG Plus с покрытием Kashima и легкими пружинами. Что такое покрытие Kashima, спросите вы? Покрытие Kashima, говоря языком технарей, это запатентованная технология твердого анодирования, изобретенная японской компанией Miyaki, при которой смазывающий дисульфид молибдена осаждается с помощью электрической индукции в миллиарды микропор на поверхности твердого анодированного алюминия. Этот процесс обеспечивает лучшую смазку и меньшее истирание и износ. Обычная твердая анодная пленка обычно пористая с низкой или умеренной износостойкостью — больше шансов на истирание и износ, вызванные нарушениями смазки при высоком давлении или вибрации. Говоря языком снегоходчиков, внутренние компоненты амортизатора гладкие и скользкие.

Модификация шпинделя лыжи делает лыжу плоской, то есть ее кончик или нос не задирается вверх при преодолении канав. По словам Ski-Doo, «измененные шпиндель и ограничитель лыжи [предназначены] для более предсказуемого управления и уверенной езды на крутых подъемах и пересеченной местности».

2020 Ski Doo Summit X Expert Studio 1000x679 1

Кроме того, эта новая система, когда райдер врезается носом Expert, останавливая Expert, лыжа или лыжи Pilot DS 3 не будут направлены прямо вверх; это также важно в глубоком снегу на плоской равнине, при пересечении препятствия или траншеи, лыжи Pilot DS 3 останутся плоскими и помогут перебросить шасси через препятствие или траншею.

Все вышеперечисленное — это огромный выигрыш в управляемости от небольшого изменения.

Высота стойки руля Ski-Doo Summit X Expert 2020 года составляет 4,7 дюйма. Низкая стойка по сравнению с Summit X, SP и Freeride помогает водителю правильно расположиться над гусеницей и ближе к двигателю — все это является частью балансировки снегохода. Центральный ремень руля расположен ниже и более узкий, чем у Summit X, SP и Freeride. Этот низкий и не мешающий движению центральный ремень.

2020 Ski Doo Summit X Expert Rear 724x1000 1

В сочетании с низкой стойкой и уходящим в сторону центральным тяговым ремнем установлено сиденье, известное как FORTY7C Performance Seat. Сиденье было разработано экспертом и спортсменом Ski-Doo по бэккантри Карлом Кустером. Это уникальное сиденье позволяет водителю свободнее и быстрее перемещаться по площадке саней благодаря тому, что оно ниже, уже и легче, чем стандартное сиденье Summit. Мы проверили это, и все это правда.

Для двух моделей Expert, 154 и 165, используется тоннель от Summit, который короче его. То есть, 165 Expert использует туннель от 154 Summit X, а 154 Expert использует туннель от 146 Summit X. Более короткий туннель значительно сокращает рециркуляцию снега. Длинные туннели и глубокие гусеницы, являющиеся основой катания в горах, забирают снег с поверхности и вращают его вокруг и обратно к водителям трасс. Когда переработанный снег встречается со свежим под углом подхода, происходят два события: 1) двигатель усиленно работает, чтобы вращать снег, одновременно атакуя свежий снег, и 2) переработанный снег не является плотным и липким, как свежий снег, и трассе трудно использовать его. Более короткий туннель дает Expert возможность выплюнуть снег и не рециркулировать использованный снег, отнимающий лошадиную силу и момент.

В конце туннеля находится короткая снежная заслонка. Минималистичная снежная заслонка значительно снижает вероятность того, что снег будет скатываться с вершины трассы обратно к райдерам. Короткий туннель и короткая заслонка дают взбитому снегу возможность выбиваться наружу.

Помимо вышеперечисленного, более короткий туннель и снежная заслонка не позволяют снегоходу Ski-Doo Summit X Expert 2020 года застревать на своем туннеле и заслонке, когда подвеска и гусеница ищут тягу на самом крутом и глубоком подъеме или боковом спуске. Самые большие враги снегохода на подъеме и спуске — это подножки и хвост туннеля. Expert стремится устранить эти препятствия.

Вот что интересно в модели Expert; она включает в себя большинство из того, что мы знаем, что необходимо для повышения уровня катания в горах, делая снегоход и его водителя более свободными. Уже давно мы поняли, что короткая стойка, руль меньшего внешнего диаметра, узкое, короткое и не очень высокое сиденье, горный ремень уменьшенной высоты, более короткий тоннель и минималистичный снежный щиток делают катание по пересеченной местности, более устойчивым и менее энергозатратным.

Вернемся к короткому туннелю. Expert должен быть очень маневренным и проворным снегоходом. Охлаждение двигателя за счет более короткого тоннеля (уменьшенная площадь поверхности, через которую проходит охлаждающая жидкость двигателя) незначительно снижается при езде по трассам.

2020 Ski Doo Summit X Expert Action 11 1000x624 1

И, наконец, еще две приятные мелочи. Подножки Expert теперь полностью изготовлены из алюминия и имеют широкие отверстия для сброса снега в носовой части. Это новинка 2020 года, которая позволяет снегу сбрасываться и накапливаться в носовой части. А концы руля имеют немного меньший диаметр, чтобы уменьшить усталость рук и улучшить ощущение руля в перчатке.

Назначение Expert — легко преодолевать упавшие деревья, быть сбалансированным при сходе с трассы и уверенным в оврагах и лощинах. Он не должен быть сложным в управлении, он должен быть легким и невесомым на ощупь, но при этом проворным. Если говорить серьезно, вам не нужно быть экспертом в стиле Ride Rasmussen, чтобы ездить на Ski-Doo Summit X Expert 2020 года. Этот Summit сам придет к вам. Он будет послушным и легко раскачиваться из стороны в сторону. Он не опрокинет вас на брусья, когда вы врежетесь головой в овраг или яму. Ski-Doo взял Summit X, практически идеальный горный снегоход с момента его создания, и сделал его еще более идеальным.

  • Материал представлен ресурсом www.snowmobile.com
  • Адаптировано и переведено MotoAtv.ru

Начните вводить и нажмите Enter для поиска