Обзор 2019 Ski-Doo Backcountry X-RS 850

Ski-Doo производит Backcountry X-RS и родственный Backcountry X только с двигателем 850, в то время как стандартный/базовый Backcountry получает либо 850, либо 600.

Ski-Doo Backcountry X-RS 2019 года — предназначен для скоростной езды по трассе, а также для езды по бездорожью и пересеченной местности. Цвета для 2019 Gen4 850 Spring buy-only Backcountry X-RS — красный (Lava Red) и черный (Gloss Black).

Backcountry X-RS поставляется только в одном варианте длины — 146. На выбор предлагается три варианта гусениц: Cobra шириной 15 дюймов (стандартная), Ice Cobra шириной 15 дюймов (опция) с зацепами высотой 1,6 дюйма или PowderMax шириной 16 дюймов с зацепами высотой 2,0 дюйма (опция). Мы рекомендуем PowderMax для большего сцепления на снегу.

По нашему мнению, гусеница PowderMax — это лучшая гусеница для того, чтобы Backcountry X-RS был действительно кроссовым снегоходом 50/50. Мы ездили на прошлогоднем (2018) Renegade Backcountry X с гусеницей Ice Cobra 1.6, и она стиралась, когда снег становился рыхлым, легким и глубоким. Аналогично, в прошлом сезоне мы ездили на Renegade Backcountry X 2018 года, а также на Backcountry X-RS 2019 года выпуска с гусеницей PowderMax 2.0, и эта гусеница справлялась с рыхлым, легким и немного глубоким снегом.

2019 Ski Doo Backcountry X RS 3 1000x639 1

Посадка лыж для Backcountry X-RS регулируется в пределах 38,4 или 40,1 дюйма. Мы предпочитаем 38,4 дюйма.

У Ski-Doo есть еще два бондокера длиной 146 см: Summit SP 146 и Freeride 146. Summit SP и Freeride оснащены гусеницами PowderMax II от Ski-Doo с технологией FlexEdge; высота выступов — 2,5 дюйма. Это на 80% снежные, крутые и глубокие, и на 20% трассовые.

Ski-Doo Backcountry X-RS передвигается на задней подвеске cMotion, которая представляет собой смесь, говоря простым языком снегоходчиков, задних подвесок Ski-Doo rMotion и tMotion; объединяя лучшие качества каждой из них.

Таким образом, cMotion имеет динамометрические штанги, пружины и регулируемые амортизаторы для езды по трассам — все это разработано для поглощения неровностей, как у MXZ. Задние направляющие hyfax cMotion наклонены вверх, что позволяет модели 146 ощущаться и управляться как 137 — при прохождении узких линий на трассах. Подвеска cMotion — это подвеска с нарастающей скоростью, то есть по мере того, как подвеска поднимается в тоннель (сжимается), ее пружины и амортизаторы начинают становиться жестче. Конфигурация с возрастающей скоростью мягкая и мягкая в первой половине хода задней подвески, затем постепенно становится жесткой в последней половине хода задней подвески — для поглощения отбоя в снегу и соответствующей прижимной силы от веса тела райдера.

Для паудера задняя подвеска отсоединена (в отличие от rMotion), что дает заднему полозу возможность плавать и быть проворным в глубоком паудере.

Центральный и задний амортизаторы на cMotion — KYB Pro 40 Easy-Adjust, такие же, как на MXZx 600RS для сноукросса.

2019 Ski Doo Backcountry X RS 1 1000x667 1

Передняя подвеска RAS-3 по геометрии аналогична Summit. Лыжи — Pilot DS-2. KYB Pro 36 R Easy-Adjust установлены над правой и левой лыжами. Передняя подвеска оснащена сайдбаром.

Ski-Doo Backcountry X-RS 2019 года имеет J-крюки и защиту для рук на каждом конце руля, а также центральный горный ремень для захвата. Выступ руля составляет 4,7 дюйма. Стойка руля расположена более горизонтально, чем у Summit и Freeride. На уровне ног Backcountry X-RS имеет знаменитые подножки RS, которые плоские, широкие и предназначены для катания стоя. Толстые и усиленные борта выдерживают энергию удара при жестком приземлении и могут противостоять налипанию снега и льда при катании по глубокому снегу.

Узкое сиденье Trail Performance похоже на сиденье Mountain на Summit X. Это сиденье ухватистое и хорошо обхватывает в положении сидя и да — оно твердое.

Действительно, что делает Gen-4 850 Backcountry X-RS тем самым кроссом, который Ski-Doo рекламирует как снегоход 50/50? Во-первых, это двигатель Rotax 850 E-Tec. Во-вторых, у него пирамидальное шасси REV четвертого поколения. В-третьих, у него приводное сцепление Ski-Doo pDrive. В-четвертых, передняя подвеска RAS 3. И в-пятых, у него есть cMotion, мягкая задняя подвеска.

По опыту многих дней, мы отмечаем, что двигатель плавно выходит из ямы; двигатель очень мощный, а его система привода работает плавно.

По мере роста скорости и числа оборотов мы начали менять дроссельную заслонку, чтобы управлять изменяющимися условиями местности; такова природа снегоходного спорта. Когда мы нажимали на рычаг газа на средних оборотах и выше, система усиления впрыска топлива 850 помогала двигателю рваться вперед.

Двигатель Ski-Doo Backcountry X-RS 2019 года, как вы знаете, представляет собой двухцилиндровый двухтактный двигатель E-Tec с жидкостным охлаждением объемом 849 куб. см. Двигатель имеет электронный непосредственный впрыск и электронно-управляемые выпускные клапаны, известные как eRave.

Система непосредственного впрыска топлива двигателя оснащена вспомогательными форсунками, которые расположены в верхней части двигателя со стороны впуска. Эти форсунки подают в двигатель «бустерный аэрозоль» (воздушно-топливную смесь) при нажатии на дроссельную заслонку на средних или высоких оборотах. Система форсунок наддува имитирует (как бы это сказать) в небольших масштабах мини-систему закиси азота; концепция та же, за вычетом жидкой закиси. Эта система связана с положением дроссельной заслонки, числом оборотов и положением выпускного клапана.

849-кубовый Rotax развивает 165 лошадиных сил при оптимальных 8000 оборотах в минуту.

Backcountry X-RS — это кроссовый мотоцикл для пересеченной местности. При прохождении резких поворотов он оставляет райдеру возможность контролировать ситуацию, а не наоборот. Мы обнаружили, что это послушный кроссовер.

На склонах холмов, когда снег плотный, Backcountry XR-S с самой широкой стойкой лыж не так-то просто зацепиться за край; его рулевая тяга стремится удержать переднюю часть внизу и посадить ее, иногда даже слишком. Хотя в 30 см снега и более, 2019 Ski-Doo Backcountry X-RS превращается в снежного зверя.

С другой стороны, для кросс-кантри и поездок по лугам через деревья и пологие склоны холмов вполне подойдет заводская посадка лыж и немного жесткая нагрузка на амортизаторы.

2019 Ski Doo Backcountry X RS 4 1000x879 1
  • Материал представлен ресурсом www.snowmobile.com
  • Адаптировано и переведено MotoAtv.ru

Начните вводить и нажмите Enter для поиска