Обзор 2020 Ski-Doo Freeride 165

Ski-Doo построил Freeride на шасси REV четвертого поколения, известного как Gen4 или G4. Именно это шасси, возможно, позволило Ski-Doo стать лидером продаж горных снегоходов, соперничающим с Polaris.

В 2020 году у Freeride появился новый конкурент — Summit Expert модернизированный и усовершенствованный Summit X, о котором мы поговорим ближе к концу.

С нашей точки зрения, блеск горной машины Gen4 с двухтактным двигателем 850, выдающим 165 лошадиных сил из двух цилиндров, возвышает Ski-Doo Freeride 165 2020 года как снегоход, который стремятся покорять горные вершины. Двигатель объемом 849 куб. см, двухцилиндровый двухтактный с жидкостным охлаждением, прямым электронным впрыском топлива и электронным управлением выпускными клапанами — eRave.

2020 Ski Doo Freeride Action 3 1000x569 1

Кроме того, 850 имеет форсунки бустера, которые расположены в верхней части двигателя со стороны впуска. Идея форсунок заключается в том, чтобы подавать в двигатель дополнительную «форсунку» (воздушно-топливную смесь) при резком нажатии на дроссельную заслонку на средних и высоких оборотах.

Если упростить, то можно сказать, что система форсунок наддува похожа на мини-систему закиси азота. Не такая радикальная, как закись, но работает по той же концепции, используя собственное топливо снегохода. И так, что это значит для Freeride? Отклик дроссельной заслонки — резкий, точный и в нужный момент; когда приходит время нанести ответный удар по горе, которая пытается райдера, большой 850-кубовый двигатель с наддувом дает Freeride дополнительный импульс. 849-кубовый Rotax выдает пиковую мощность 165 л.с. при 8000 об/мин.

Кстати, этот двигатель используется в моделях Summit X, Summit SP и Summit Expert — тоже Summit X.

Для высвобождения мощности Ski-Doo Freeride 165 2020 года и доставки ее на трассу используется сцепление pDrive. Сцепление pDrive имеет двойные ролики без трения вместо кнопок скольжения. Ролики увеличенного размера с игольчатыми подшипниками, широкие маховики и конструкция «вал на валу» обеспечивают плавное переключение передач Freeride.

Freeride использует переднюю подвеску RAS-3 от Ski-Doo с неравными по длине А-образными рычагами. Эта передняя подвеска легко врезается в склон, плавно поворачивает и обеспечивает отличную управляемость в сложных условиях.

В 2020 года Ski-Doo внесла изменения в систему RAS-3 Freeride, чтобы лыжа оставалась плоской при скольжении по видимым и невидимым препятствиям — кончик не откидывается вверх. Для нас важным фактором здесь является то, что обновленный шпиндель и упор лыжи обеспечивают улучшенную управляемость и уверенность райдера на крутых боковых склонах и изрезанном рельефе. Мы поняли, что когда Freeride находится в правильных условиях бокового склона, когда он прорезает гусеницы и глубоко утоптанный снег, он хочет перейти от горизонтальной линии к вертикальной, таким образом оставляя заднюю ось — размывать колею, оставляя водителя корректировать курс.

2020 Ski Doo Freeride Skis 1000x510 1

Задняя подвеска tMotion, обернутая гусеницей PowderMax Light с технологией FlexEdge. Гусеница FlexEdge — это гусеница с шагом 3,5 дюйма и шириной 16 дюймов. Благодаря такой ширине гусеницы модель 154 приравнивается к 160-ым моделям других производителей с шириной гусеницы 15 дюймов, а модель 165 Freeride приравнивается к модели 174 Pro-RMK от Polaris, которая имеет ширину гусеницы 15 дюймов.

Передний амортизатор Ski-Doo Freeride 165 в 2020 году — KYB Pro 36 R Easy-Adjust. Передний и центральный амортизатор задней подвески — KYB Pro 40 Easy-Adjust. Это настраиваемые амортизаторы с выносным резервуаром, который можно регулировать. Ручка демпфирования сжатия Easy-Adjust устраняет необходимость использования инструментов для регулировки демпфирования амортизатора. Высота лыж 165 Freeride составляет 37,5 дюймов.

Подножки Freeride и самая задняя часть скользящих направляющих усилены для поглощения энергии удара при длинных падениях. Из всех снегоходов Ski-Doo это есть только у Freeride.

Gen4 Freeride — это высокопроизводительный горный снегоход, легко инициирующий боковой спуск благодаря новой стойке и мягкий в маневрировании.

Небольшой совет. Когда вы будете заказывать свой Ski-Doo Freeride 165 2020 года, закажите в каталоге аксессуаров Ski-Doo руль на позицию ниже, чем вы думаете, что вам нужно. 6,5-дюймовая стойка руля, поставляемая с Freeride, подходит для всех райдеров, но для того, чтобы спуститься вниз и оторваться на этом снегоходе, закажите у Ski-Doo стойку 4,5 дюйма. Низкая стойка — хотя это звучит странно — заставляет тело правильно располагаться над ведущими колесами трассы, а также больше выдвигаться вперед, что не позволяет водителю

Модель 2020 Ski-Doo Freeride 165 — это проворный игрок с отличной эргономикой, узким шасси, которое не выпирает, и подножками, которые хорошо чистятся; подножки 2020 года теперь «жесткие полноразмерные решетчатые конструкции из алюминия с широкими отверстиями для выброса снега и превосходного сцепления. *Это обеспечивает надежную фиксацию ноги для комфорта и контроля, а также снижает вес на 1 фунт*.

2020 Ski Doo Freeride Cockpit 1000x979 1

Если сравнивать Summit Expert с Freeride, то 2020 Gen4 REV Freeride продолжает оставаться практически универсальным снегоходом, а благодаря своим амортизаторам он способен уверенно преодолевать препятствия. Он проворный, как и все снегоходы Gen4, включая Summit X, SP и Expert. Амортизационный пакет Ski-Doo Freeride 165 2020 года, а также усиленные направляющие и подножки делают его по-танковому жестким, но при этом руль кажется легким. Двигатель 850 работает тихо и очень мощно. А одна из его особенностей — SHOT — Start Hot — обеспечивает преимущества собственного электронного запуска без недостатков традиционного тяжелого электрического запуска.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска