Предварительный обзор Ski-Doo Mach Z 2022 года

Mach Z занимает место в сердцах жаждущих мощности фанатов Ski-Doo, и в 2022 году эти мускулистые снегоходы возвращаются. Единственный минус — Ski-Doo говорит, что это будет кратковременное возвращение в модельный ряд на один год.

Mach Z построен на платформе REV Gen4 и будет опираться на проверенные подвески rMotion X и RAS X. Но главным в Mach Z, безусловно, является мощность, поскольку он может похвастаться самым мощным двигателем за всю историю Ski-Doo.

«Сердцем любого мускульного снегохода является двигатель, а Mach оснащен НОВЫМ силовым агрегатом Rotax 900 ACE Turbo R, который выдает 180 лошадиных сил, а также эксклюзивный режим Launch Mode», — говорится в релизе Ski-Doo. «Режим Launch Mode повышает обороты и наддув для достижения максимальной мощности, что позволяет ускоряться с места, как ничто другое на снегу — свирепые звуки также добавляют острых ощущений».

Мощность на снегу обеспечивает усиленное первичное сцепление pDrive и вентилируемое вторичное сцепление QRS, соединенные с 2-слойной 137 x 15 x 1,25-дюймовой гусеницей RipSaw II или однослойной 137 x 15 x 1,25 Ice Ripper XT.

Smart-Shox

Итак, вам, возможно, интересно узнать о новой системе Smart-Shox. Вот как Ski-Doo описывает эту новую технологию подвески снегохода:

2022 Ski Doo Mach Z Studio Action 5 1000x639 1

Первая в отрасли инновационная технология полуактивных амортизаторов KYB в сочетании с rMotionX и RAS X обеспечивает максимальную эффективность подвески, доступную для снегоходов. Мотоциклисты получают больше производительности, контроля и комфорта, так как система постоянно считывает параметры двигателя и воздействия на шасси, включая рулевое управление, чтобы регулировать демпфирование амортизаторов по мере необходимости для обеспечения антибуксования, боковой устойчивости и контроля наклона вперед и назад. Три регулируемые на лету настройки — Comfort, Sport и Sport + — позволяют легко подстроиться под условия эксплуатации.

Другие особенности Mach Z

В то время как новый двигатель и подвеска привлекают к себе внимание, есть и другие особенности Ski-Doo Mach Z 2022 года, которые стоит рассмотреть подробнее.

Во-первых, это обновленное первичное сцепление pDrive. Эта система была обновлена с помощью нового, более прочного материала роликов для использования с двигателем 900 ACE Turbo R.

«Быстрые двойные ролики без трения передают крутящий момент вместо традиционных кнопок скольжения в этом сцеплении», — говорится в релизе Ski-Doo. «Ролики увеличенного размера с игольчатыми подшипниками, широкие маховики и конструкция «вал на валу» обеспечивают плавную работу и долгий срок службы. Сверхчувствительное переключение передач, впечатляющая стабильность оборотов, легкий вес и не требует обслуживания. Фиксированный шкив имеет оребрение для циркуляции большего количества воздуха — в сочетании с новой крышкой CVT обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждение».

Среди других особенностей — новое низкое ветровое стекло цвета темного дыма и ручные щитки, новая технология интеллектуального управления дроссельной заслонкой (iTC) с тросовым приводом и кнопочный задний ход.

А покупатели Ski-Doo Mach Z 2022 года будут иметь доступ к более чем 150 аксессуарам Ski-Doo, с четырьмя различными креплениями LinQ, установленными на тоннеле.

2022 Ski Doo Mach Z Studio

Начните вводить и нажмите Enter для поиска