Впечатление и обзор Suzuki RM-Z450
Сначала о подвеске. Амортизатор Showa Balance Free Rear Cushion (BFRC) получил много положительных отзывов в последнее время в руках гонщика команды Team Honda HRC Чейза Секстона. Хотя заводской амортизатор, несомненно, отличается от серийного, мы знали, что ревальвация и перепрошивка Race Tech позволят добиться положительных результатов.
Вторым пунктом в списке было сделать двигатель более конкурентоспособным для настоящих велогонок. В этом году Брайан отправился на мотокросс Mammoth, расположенный на высоте чуть менее 8000 футов. За производительность отвечали FMF Racing, Twisted Development, Rekluse, VP Racing Fuels, Uni Filter, Klotz Lubricants и Cometic Gasket.
Что касается шасси, то были добавлены продуманные обновления от Dunlop, Pro X, MotoSeat, Scar Racing и ODI. Наконец, ни одна сборка не будет полной без завершающих штрихов в отделе внешнего вида. Компания DeCal Works напечатала свежую графику с фирменным желтым фоном для гонок А-класса Mammoth, UFO Plastic предоставила все пластики и защитные щитки для рук, а Works Connection добавила немного блеска и функциональности своими акцентными деталями и звездным узлом перка сцепления Elite. Читайте дальше, чтобы узнать, как каждая деталь проявила себя на нашей сборке Suzuki RM-Z450 2022 года.
Если и была одна область, которую я больше всего хотел проверить на RM-Z450 Брайана, так это обновления подвески Race Tech. Хотя настройки серийной вилки Showa с 49-миллиметровыми пружинами вполне работоспособны, амортизаторы серьезно сдерживают весь мотоцикл. После нескольких кругов на отрегулированных узлах я был более чем впечатлен.
В стоковом варианте задняя часть остается высокой при последовательном прохождении поворотов и никогда не чувствует себя уверенно. Настройки Race Tech оказались гораздо менее живыми, более связанными и более похожими на работу амортизатора традиционного типа. Исчезли рыхлые и непоследовательные действия, а на их место пришли комфорт и податливость — две ключевые характеристики, которые необходимы всем правильно настроенным 450-м мотоциклам.
При сравнении всех трех мотоциклов с вилкой Showa 49 мм (остальные — Kawasaki KX450 и Honda CRF450R) мне больше всего нравится серийная вилка, но даже передняя часть была значительно улучшена после работы Race Tech. Сцепление с дорогой увеличилось, но и комфорт тоже улучшился. Иногда в подвеске есть некие плюсы и минусы, когда одно действие улучшается за счет другого. Этого не произошло с нашим Suzuki RM-Z450 2022 года.
Плюшевость и прочность — это баланс, и Race Tech достигла этой тонкой грани. Стоит отметить: Хотя действие и предсказуемость сразу же улучшились с базовыми настройками Race Tech. Даже после обновления подвески не бойтесь вносить небольшие изменения, чтобы приспособиться к различным трассам и условиям. Всего несколько щелчков на сжатии вилки с небольшим провисанием и регулировкой амортизаторов на четверть оборота сделали хорошую езду — отличной.
Если у вас есть базовая точка отсчета, прелесть тестирования подвески в том, что вы всегда можете вернуться к тому, с чего начали, если что-то пошло не так. Я являюсь поклонником метода Шарпи, когда человек делает пометки на регуляторах перед их закручиванием, сохраняя эту настройку в качестве точного эталона для повторения при последующих испытаниях.
Небольшие изменения могут оказать большое влияние, и именно так обстоят дела со всеми доработками в сборке RM-Z450. Twisted Development знает, как настроить двигатель, и для этого проекта она решила отказаться от стокового ЭБУ с системой MX-Tuner 2.0 в пользу индивидуально настроенного Vortex X10. Мотокросс Mammoth Motocross требует тонкой настройки из-за фактора высоты, и регулировки трима, безусловно, пригодятся.
В день наших испытаний на трассе Fox Raceway, расположенной на высоте около 400 футов, я могу честно сказать, что это был самый быстрый Suzuki, на котором я когда-либо ездил. Он также оказался самым удобным для езды. Странно говорить, но рост производительности вдохнул новую жизнь в эту олдскульную платформу. В исходном состоянии мотоцикл обладает солидным крутящим моментом и высокой передачей, но теперь у гонщика есть выбор.
Он дольше держит вторую передачу благодаря увеличению оборотов и более свободному двигателю, но также охотнее тянет третью, поскольку крутящий момент также увеличился. Звук выхлопной системы FMF не похож ни на один RM-Z450, который я слышал, и хотя экономия веса не была важным фактором в этой конкретной сборке, полностью титановая сборка Factory 4.1 RCT значительно легче стоковой — на 4 фунта, если быть точным.
Я поклонник эффектных деталей, даже если они не находятся в центре внимания. Передача Pro X 13/49 (стоковая — 13/50) и золотая цепь — хорошее сочетание. Комплект сцепления Rekluse TorqDrive действительно прижимает мощность, и исчезла неясная точка включения, когда сцепление RM-Z немного нагревается. Узел перка сцепления Works Connection Elite имеет одно из лучших ощущений на кончиках пальцев и очень точен в сочетании с деталями Rekluse.
Когда подвеска и двигатель были установлены, пришло время сосредоточиться на оснащении мотоцикла. Поскольку рост Брайана превышает 6 футов, эргономике RM-Z способствовали более высокий руль ODI и ручки ODI V2 lock-on. Любая пара рукояток послепродажного производства лучше стандартных японских, и ODI стали приятным дополнением. Scar Racing не так хорошо известна в США, как на международном рынке, но ее подножки великолепны и легки.
Стоковые шины Bridgestone Battlecross X30 имеют очень маленькое окно в условиях трека, где они работают оптимально, а задняя часть особенно тяжелая, поэтому переход на шины Dunlop Geomax MX33 стал мгновенным улучшением. Я предпочитаю шины 110/90-19 на большинстве своих личных мотоциклов, но Suzuki теперь обладает достаточной тягой, чтобы держать 120/90-19 и двигаться вперед. Однако для стоковой машины я по-прежнему считаю, что меньший размер каркаса — это то, что нужно.
UFO Plastic избавилась от синей крышки бака и акцентов на обтекателе, а ребристый чехол MotoSeat не давал нам соскользнуть с заднего сиденья. DeCal Works обеспечила новый внешний вид, и удивительно, как много вариантов сегодня у потребителей при разработке собственной графики: стандартная, блестящая, глянцевая, матовая, захват, шрифты и т.д. Желтый цвет Suzuki всегда выглядит великолепно, а новая схема с черными и красными акцентами, безусловно, готова к гонкам. Кстати, о готовности к гонкам: устройство «выстрела» Works Connection Pro Launch означает, что эта машина готова к любым грунтовым стартам.
Легко списать со счетов Suzuki RM-Z450 2022 года, ведь с 2018 года в нем произошло так мало изменений. Однако эта сборка открыла мне глаза на потенциал, скрывающийся под поверхностью. Двигатель не только быстрее, чем мне когда-либо понадобится, но и новая работа подвески вселяет больше уверенности, чем ожидалось.
Шлем: Arai VX-Pro4
Очки: Fox Racing Vue
Джерси: Fox Racing 360
Перчатки: Fox Racing 360
Коленные брейсы: Alpinestars Bionic-7
Штаны: Fox Racing 360
Ботинки: Fox Racing Instinct
Список деталей :
Wiseco Performance Products
Комплект поршней Racer Elite High-Compression Piston Kit (поршень, кольца, палец запястья с покрытием DLC и стопорные кольца)
Запчасти Pro X Racing
Передняя звездочка (13 зубьев)
Задняя звездочка (49 зубьев)
Золотая гоночная цепь X-ring
Twisted Development
ЭБУ Vortex
Индивидуальное картирование ЭБУ
Прокладки Cometic
Прокладки высшего класса
Race Tech
Ревальвация и настройка подвески
FMF Racing
Полностью титановая выхлопная система Factory 4.1 RCT
Шины Dunlop
Geomax MX33 передняя, 80/100-21
Geomax MX33 задние, 120/90-19
Works Connection
Перка сцепления Elite
Стартовое устройство Pro Launch
Осевые блоки
Крышка главного цилиндра переднего тормоза
Крышка главного цилиндра заднего тормоза
Заводская стойка 4
DeCal Works
Комплект полузаказной графики
Предварительно напечатанные фоны номерных знаков
UFO Plastic
Полный комплект пластика
Грязевой щиток
Защитные щитки для рук Vulcan
ODI
Руль CFT Podium MX (изгиб Country Boy)
Ручки MX V2 lock-on
Uni Filter
Двухступенчатый воздушный фильтр
Rekluse
Комплект сцепления TorqDrive
Крышка сцепления
MotoSeat
Чехол для сиденья
Scar
Титановые подножки
Синтетические смазочные материалы Klotz
Масла
Химикаты
VP Fuel
топливо T4