6 советов по обслуживанию квадроцикла в зимний период

Зимняя езда означает, что нельзя халатно относиться к ремонту и общему обслуживанию
Последние несколько месяцев погода, кажется, застыла во времени, и езда по бездорожью становится еще более далекой от ваших мыслей. Тогда же приходят и более удручающие осознания того, что вы слишком долго пренебрегали этим зверем, и он погрузился в зимнюю спячку. Обслуживание квадроцикла — серьезное дело, если вы катаетесь зимой.

Как же сделать так, чтобы ваш квадроцикл не стал бесполезным? Есть много вещей, которые нужно учитывать при подготовке машины к зимним месяцам езды, но эти шесть советов по зимнему обслуживанию квадроциклов могут просто сохранить ваш квадроцикл свободным для езды в любое время, когда вы будете готовы.

1: Позаботьтесь о топливе

filtered fuel funnel
Никогда не недооценивайте способность воды проникать туда, куда ей не следует. Использование газа из канистры, которая, возможно, простояла несколько месяцев в магазине, — верный путь к попаданию H20 в топливную систему вашей машины. Конденсат от простой смены климата в мастерской или даже на улице может привести к попаданию воды в бензобак. Вода может попасть в топливо и на местной заправочной станции, если они не следят за состоянием баков. Один из способов предотвратить такую трагедию — просто заглядывать в кувшин каждый раз перед использованием, так как вода осядет на дно. Кроме того, никогда не переворачивайте топливный бак до упора, когда он опустошается, а остановите заправку прямо перед опустошением кувшина и загляните внутрь. В последнем стакане топлива может быть грязь или мусор, поэтому будьте осторожны. Существуют топливные воронки, сделанные специально для отделения воды от газа, так что, возможно, это будет хорошим вложением.

2: Поддерживайте аккумулятор в рабочем состоянии

Холодный зимний аккумулятор практически бесполезен, если заряд не поддерживается зарядным устройством. Запуск квадроцикла в холодный зимний день не представляет особой сложности для тех, кто живет в южных штатах, но когда вы отправляетесь на север, где температура опускается до десятков градусов, это может стать настоящей проблемой. Аккумуляторы также начинают деградировать со временем, а хороший мороз может их добить. Мы советуем подключать аккумулятор к простому зарядному устройству во время зимнего хранения или даже во время регулярного использования. Убедитесь, что ваш аккумулятор заряжен и готов к работе — это ключевая часть технического обслуживания квадроцикла.

3: Используйте легкое масло в зимние месяцы

Масло в двигателе вашего квадроцикла — это жизненная сила машины. Замена масла — само собой разумеется, важный шаг не только к продлению срока службы машины, но и к тому, чтобы она работала на пределе своих возможностей. Масло может иметь решающее значение и при смене климата. В летние месяцы, когда температура резко повышается, масло становится жидким и начинает терять свои смазывающие свойства. Вот почему многие производители советуют в жаркие месяцы использовать масло 10-40w вместо установленного на заводе 10-30w. Более густая вязкость обеспечивает лучшую смазывающую способность масла при нагревании машины. Однако в зимние месяцы масло должно быть хорошо текучим, так как быстрое охлаждение и низкие температуры поддерживают масло в более постоянном диапазоне. Именно в этом случае легкое синтетическое масло будет хорошим вариантом для экстремальных климатических условий.

4: Обязательно очищайте воздушные фильтры

Air Filter Cleaning

Убедитесь, что воздушный фильтр регулярно чистится, а уплотнение воздушного фильтра на коробке покрыто небольшим количеством водостойкой смазки. Это позволит воздуху проходить через фильтр и не проникать внутрь. Еще одна причина, по которой необходим чистый воздушный фильтр, заключается в том, что запуск квадроцикла зимой и так достаточно труден. Слишком большое ограничение и многократные обороты двигателя могут также действовать как дроссель, заливая двигатель топливом. Это создает еще одну проблему, которую некоторые могут и не заметить. Ваш квадроцикл должен дышать легко, и это просто помогает ему работать наилучшим образом.

5: Мойте квадроцикл после езды

Чистота — залог долгой жизни вашей машины. Если вы ездите в очень холодную погоду, окунаете бедного зверя в глубокий снег, грязь или лед, то в конечном итоге на вашей машине будет скапливаться всякая дрянь. Теперь я знаю, что вы скажете: «А как же чистить квадроцикл зимой?». Я не знаю, как на это ответить, кроме как сказать, что нужно быть очень внимательным к типу грязи, по которой вы едете. Это весело, но если все это скапливается на раме и лежит неделями до следующей поездки, то влага и грязь очень вредны для подшипников и стали, из которой сделана рама. Если вы знаете автомойку с подогретой водой, воспользуйтесь ею, прежде чем отправиться домой. Обслуживание квадроцикла должно начинаться с чистой машины.

6: Проверьте охлаждающую жидкость

Одним из примеров того, почему чистая машина лучше работает, является радиатор. Хотя зимой прогреть квадроцикл может быть непросто, перегрев квадроцикла из-за невозможности должным образом охладить себя — еще более серьезная проблема. Когда мы упомянули выше об очистке, само собой разумеется, что радиатор должен быть частью этого процесса, чтобы предотвратить забивание радиатора грязью. Есть еще один момент, который не менее важен для зимней езды, — это охлаждающая жидкость в радиаторе. Обязательно проверяйте охлаждающую жидкость на эффективность и меняйте ее не реже одного раза в два года, если вы храните свою машину в зимние месяцы, как часть графика технического обслуживания квадроцикла. В любом магазине автозапчастей можно приобрести простой прибор для проверки охлаждающей способности охлаждающей жидкости. Никогда не заливайте в систему охлаждения прямую воду, особенно в районах, где температура всегда близка к нулю или ниже нуля.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска