2019 Ski-Doo Renegade Adrenaline 600R E-TEC обзор
Модель 2019 Ski-Doo Renegade Adrenaline 600R E-TEC соответствует всем требованиям к стоимости и удовольствию от владения.
Быстрые факты
Тип двигателя: Горизонтальный рядный
Цилиндры: 2
Ход двигателя:2-тактный
Конфигурация клапанов: Герконовый клапан
Рабочий объем: 599,4 / 36,6
Стартер: Электрический
Турбонаддув: Нет
Какой должен быть снегоход?
Повседневное использование? Управляемость на трассе или бездорожье? Свежий снег глубиной в фут? И, конечно же, он должен обладать спортивными характеристиками, маневренностью, способной покорить трассу, и стилем, подчеркивающим статус. Познакомьтесь с 2019 Ski-Doo Renegade Adrenaline 600R E-TEC.
Это снегоход, предназначенный для серьезных райдеров, которые требуют от своей техники, универсальности, комфорта и серьезной нацеленности на ежедневные поездки на большие расстояния.
Каждый Ski-Doo Renegade Adrenaline 600R 2019 года построен на последней и лучшей платформе REV от Ski-Doo — GEN 4. Каждое обновление REV, начиная с первоначального, оказывалось лучше предыдущего, и этот GEN 4 — лучший на сегодняшний день. Шасси сбалансировано спереди и сзади и значительно улучшено для точной симметрии по бокам. Не ошибитесь, четвертое поколение REV от Ski-Doo лучше, чем у конкурентов. Это очень важно для Renegade 600. Не обладая такой мощной реакцией дроссельной заслонки, как у двухцилиндрового двигателя 850 ETEC, новый 600 E-TEC полагается на плавность хода и точность управления в поворотах и на выходе из них.
Практически для всех снегоходчиков равнинной местности новейший Rotax 600 E-TEC мощностью 125 л.с. будет достаточно быстрым и очень плавным двигателем, начиная с 3400 об/мин, через средний диапазон и заканчивая верхней частью, разогнанной до 8100 об/мин. Нам всегда нравились Rotax 600, особенно версии E-TEC, и нам особенно нравится эта новейшая версия. Из четырех вариантов двигателей Ski-Doo для Renegade Adrenaline 2019 года — 850 E-TEC (165 примерно лошадиных сил), 900 ACE Turbo (150 примерно), 900 ACE (95 л.с.) и 600 E-TEC (125) — мы предпочитаем новый 600. Это все, что нам нужно. На самом деле, это больше, чем нам нужно, если учесть, что этот снегоход используют 125-сильный двухтактный двигатель, чтобы толкать 478-фунтовый корпус. Представьте себе такое соотношение мощности и веса в автомобиле.
Как и ожидали энтузиасты Ski-Doo, бренд снегоходов, занимающий первое место по продажам в мире, вслед за популярным 850-кубовым двухтактником установил двухтактник Rotax меньшего объема. Большая часть тех же параметров была применена к 600 E-TEC, который получил новейшую систему непосредственного впрыска E-TEC и трехпозиционную систему выпускных клапанов eRAVE с электронным управлением. Перед инженерами Ski-Doo/Rotax стояла задача создать новый узкий 600-кубовый силовой агрегат узкой конструкции для платформы REV Gen4 с теми же целями, что и у 850 E-TEC:
Увеличить мощность.
Обеспечить исключительные динамические характеристики и надежность,
При этом сохраняя лучшую в классе репутацию E-TEC по эффективности и долговечности, созданную его предшественником.
Когда дело дошло до конкретики, новейший Rotax 600R E-TEC стал выглядеть следующим образом:
Вырабатывает 125 лошадиных сил (на пять лошадей больше, чем 600 High Output E-TEC)
Объем 599,4 куб. см, диаметр цилиндра 72,3 мм, ход поршня 73 мм.
На 5 кубиков больше по сравнению с предыдущим двигателем 600-кубового класса
Имеет моноблочную конструкцию цилиндра для максимальной эффективности передаточного отверстия
Используется система eRAVE с 3-позиционным выпускным клапаном с электронным управлением (как на 850)
Впускной тракт короче (на 35% ближе по сравнению с 850)
Имеет двойные язычковые клапаны (как на 850)
Реальность на трассе говорит о том, что Ski-Doo сделал все правильно. Новая двойка очень отзывчива, несмотря на свой 600-кубовый объем. Да, предыдущий 600-й был хорош. Новый 600 лучше, и мы приписываем часть этого точности нового выпускного клапана eRAVE, который, как утверждает Ski-Doo, реагирует в три раза быстрее. Но добавьте сюда модернизацию потока выхлопных газов, который был переработан для более плавного и быстрого перемещения отработанных газов. И вы с радостью воспримете переход на систему впрыска топлива E-TEC второго поколения, которая имитирует ту, что Ski-Doo установила на свой 850 twin. Реакция дроссельной заслонки четкая и удивительно быстрая. Все эти характеристики призваны покорить любителей равнинной местности.
Новый двигатель идеально вписывается в платформу GEN 4, как и было задумано для повышенной управляемости. Оснащенный pDrive и системой сцепления QRS, силовой агрегат обеспечивает мощность именно так, как вы хотите и ожидаете.
Конечно, разница в мощности между 850 и новым 600 E-TEC составляет 40 с небольшим лошадиных сил, поэтому не стоит ожидать резкого ускорения при резком нажатии на педаль газа. Ожидайте хорошей производительности и веселого времяпрепровождения при входе и выходе из узких S-образных поворотов. Мотор и его поведение очень стабильны.
Этот новый силовой агрегат хорошо подходит GEN 4, особенно более спортивным моделям Ski-Doo, таким как Renegade Adrenaline. Его стандартные функции делают этот снегоход особенно драйвовым на трассе и хорошо подходят для преодоления порошистого снега на бездорожье. Renegade — это универсальный снегоход со стандартными 1,25-дюймовыми шипами на гусенице RipSaw длиной 137 дюймов, которые могут справиться как с ездой вне трассы, так и с длительными поездками по ней.
Передняя подвеска RAS3 2019 Ski-Doo Renegade Adrenaline 600R, оснащенная агрессивным 42,4-дюймовым вылетом лыж, отлично справляется с неровными или ухоженными тропами благодаря амортизаторам HPG Plus, поглощающим почти девять дюймов хода саней. Задняя подвеска rMotion оснащена амортизаторами HPG для настройки подвески на 10,6 дюймов заднего хода.
Есть особенности, которые делают поездку на Ski-Doo Renegade Adrenaline 600R 2019 года приятной. Стандартное ветровое стекло обеспечивает комфорт от ветра благодаря 17-дюймовой высоте и изогнутым боковым панелям, которые отводят холод от рук водителя. Сиденье Trail Performance, установленное на Renegade, показалось нам удобным для длительных поездок и позволяющим сделать пару движений при активном прохождении поворотов. Алюминиевый руль имеет J-крючки и готовые к использованию обогреватели руля и большого пальца. Если вы хотите усовершенствовать руль, мы считаем, что стоит обратить внимание на многопозиционную регулируемую подножку Forward Adjustable Riser от Ski-Doo стоимостью около 105 долларов США, так как она предлагает быструю настройку для четырех положений регулировки передне-заднего положения.
Если вы ищете новый снегоход, на котором будет весело кататься в групповых соревнованиях или просто в свое удовольствие, этот снегоход заслуживает очень серьезного внимания. Мы определенно рекомендуем его.