2019 Ski-Doo MXZ X-RS против Yamaha Sidewinder SRX LE: по цифрам
Ski-Doo MXZ X-RS и Yamaha Sidewinder SRX LE — это высокопроизводительные, скоростные снегоходы 2019 года, которые мы хотели сравнить… по цифрам.
А что самое лучшее в езде на снегоходах? Вы можете ехать быстро! Возможно, это не единственное достоинство снегоходов, но для многих людей оно стоит на первом месте. Два быстрых снегохода — это Ski-Doo MXZ X-RS 2019 года и Yamaha Sidewinder SRX LE.
Раньше двухтактные двигатели были нормой практически для всех видов мотоспорта. Мотоциклы и квадроциклы были двухтактными, если они вообще были быстрыми. Лодочные моторы были практически все двухтактными, а снегоходы — еще и двухтактными из-за соотношения мощности и веса. Потом одна из этих хитрых правительственных групп сунула свой нос, и все начало меняться. Двухтактных мотоциклов осталось совсем немного, хотя в последнее время они переживают возрождение. Все квадроциклы теперь четырехтактные, как и многие подвесные моторы для ваших лодок. А благодаря развитию технологий четырехтактные двигатели стали основной силой и в снегоходах.
Yamaha была первой, кто начал выпускать высокопроизводительные четырехтактные двигатели, и они взяли мяч и побежали с ним. На Sidewinder 2019 года установлен 998-кубовый турбированный тройной двигатель Genesis, который предназначен для производства наибольшего количества лошадиных сил при оптимальном соотношении веса. Для 2019 года Yamaha переработала сцепления YSRC, чтобы они работали холоднее, обеспечивая большую мощность на земле в течение более длительного периода времени. Yamaha не любит хвастаться количеством лошадиных сил, но широко известно, что Sidewinder выдает более 200 л.с.
С другой стороны, пока четырехтактные двигатели были в центре внимания, BRP, материнская компания Ski-Doo, была занята переосмыслением двухтактных двигателей. Начав со своей морской части с подвесных моторов Evinrude, BRP разрабатывала новые двухтактные двигатели E-TEC, которые отвечали всем экологическим нормам и при этом выдавали потрясающие показатели мощности. Перейдя на Ski-Doo, эта технология была внедрена в новый двухцилиндровый 849-кубовый двигатель eRAVE E-TEC. Этот двигатель питается от системы прямого впрыска E-TEC от BRP с дополнительными форсунками, и работает через сцепление pDrive QRS с кликерами, обеспечивая удивительную отзывчивость. В результате вы получаете молниеносный двухтактник, не зависящий от высоты над уровнем моря и обладающий потрясающим соотношением мощности и веса. Ski-Doo движется. Быстро. Страшно быстро…
Если вы еще не догадались, Yamaha за 17 599 долларов создана для скорости. Это не значит, что он управляется, как линкор, но езда определенно соответствует движению по прямой. Система подвески будет хорошо поглощать неровности, а качество езды будет потрясающим. Он оснащен амортизаторами Fox 1.5 (спереди) и 2.0 (сзади) Zero IQS — системой, разработанной совместно с Arctic Cat. Эта система электронно управляет работой подвески для лучшей езды, а в случае SRX она обеспечивает более низкую высоту подвески. Вы по-прежнему имеете 10 дюймов хода спереди и 13,5 сзади, но в целом снегоход опускается ниже к земле, уменьшая подъемную силу и позволяя вам безопасно развивать большую скорость. Снегоход оснащен 137-дюймовой гусеницей Casmo Ripsaw-1, которая полностью обрезана и создана специально для быстрой езды и достижения максимальных скоростей.
Я не хочу сказать, что Ski-Doo за 14 699 долларов — это отстой. Это далеко не так. MXZ имеет шасси REV четвертого поколения, оснащенное узким кузовом. Это придает Ski-Doo ощущение мотокроссового байка. Сиденье агрессивное и тонкое, а планки регулируются на четыре дюйма. Это позволяет вам, как гонщику, занять агрессивную, атакующую позицию. Подножки RS также помогают при езде стоя. Ski-Doo оснащен новейшими легко регулируемыми амортизаторами KYB PRO с ходом 10 дюймов спереди и 10,6 сзади. Ski-Doo MXZ X-RS 2019 года также оснащен гоночными дисковыми тормозами Brembo с трубопроводами из нержавеющей стали. Сухой вес MXZ составляет всего 495 фунтов, что позволяет ему без проблем преодолевать самые неровные участки. В качестве шины используется 129-дюймовая Casmo Ripsaw с 1,25-дюймовым протектором. Вы также можете выбрать 1,25-дюймовую гусеницу Ice Ripper XT или 1,6-дюймовую Ice Cobra. Эта модель входят в список лучших снегоходов по управляемости на зимней трассе.