ОБЗОР 2019 SUZUKI KINGQUAD
На протяжении многих лет компания Suzuki была новатором и даже первопроходцем в мире квадроциклов. В обширной истории этого японского производителя первый четырехколесный квадроцикл был представлен в 1983 году. Он оснащался небольшим двигателем и автоматическим сцеплением, что делало его устойчивым и простым в управлении, идеальным для новичков. Несколько лет спустя они выпустили модель QuadRunner с возможностью выбора режимов 2WD и 4WD, с механическим селектором, установленным между сиденьем и рулем. Модель имела низкий центр тяжести и удобное низкое сиденье.
В 1991 году появилась первая модель KingQuad. Он сохранил те же характеристики, что и его предшественник, но с более мощным двигателем. В 2002 году название KingQuad было на время отменено в пользу моделей Eiger 400 и Vinson 500. Этот короткий эпизод был недолгим, так как KingQuad был вновь представлен в 2005 году с новым 700-кубовым двигателем с электронным впрыском топлива. Он имел большую мощность для квадроцикла того времени, а центр тяжести был выше, чем обычно, по сравнению с тем, что Suzuki использовала в прошлом. В 2009 году Suzuki представила модели 500 и 750 KingQuad, обе с электронным усилителем руля, обеспечивающим плавную езду при минимальном усилии пилота.
SUZUKI ИЗМЕНИЛИ ДИЗАЙН НОВОГО KINGQUAD, ИСПОЛЬЗУЯ ЧЕТЫРЕ ПРОСТЫЕ КОНЦЕПЦИИ:
Стиль:
На первый взгляд, новый KingQuad довольно прост на вид. Всегда хорошо выглядящая машина, выглядит мощно и солидно. Его кузов подчеркивает смелые и откровенные линии, которые представляют собой смесь изгибов, мускулистой привлекательности и напоминают предыдущие модели. Его силуэт следует современным тенденциям дизайна, и он понравился нам с первого взгляда. Suzuki приложила все усилия, чтобы удовлетворить пожелания клиентов, и конечный результат действительно великолепен. Им удалось модернизировать стиль и сохранить более агрессивный вид, сохранив при этом отпечаток оригинальной модели. В зависимости от модели доступно несколько цветов, но нас привлекли бронзовый цвет и камуфляж.
Утилитарность:
Suzuki KingQuad предназначен для отдыха, но также обладает мощными утилитарными возможностями, которые создали ему серьезную репутацию на протяжении многих лет. Компания Suzuki улучшила некоторые характеристики, которые сделали этот квадроцикл знаменитым и инновационным, оснастив KingQuad расширенными возможностями.
Буксировочная способность была улучшена и теперь составляет 600 кг (1 322 фунта). По сравнению с предшественником она увеличилась на 33 процента. Улучшению возможностей также способствует новое заднее сцепное устройство, что мы хотели бы видеть у других производителей.
KingQuad также получил интересную модификацию дисплея. Он оснащен жидкокристаллическим дисплеем (LCD) и был переработан для улучшения внешнего вида, видимости и функциональности. На нем отображается та же полезная и важная информация, что и раньше, за исключением одного важного дополнения: теперь при необходимости появляется новый значок напоминания об обслуживании. Это небольшая доработка, и в настоящее время наличие этого средства коммуникации не является редкостью. Это полезное напоминание о необходимости проверки в случае возникновения проблемы.
Мощность
Модель 2019 года оснащается теми же базовыми двигателями, что и в прошлом. Одноцилиндровые двигатели объемом 500 и 750 куб. см претерпели несколько обновлений, чтобы сохранить их актуальность. Это не так уж и плохо, поскольку мы уже давно являемся поклонниками двигателей Suzuki. В случае с моделью 750 в конструкцию картера добавлен новый масляный жиклер, который распыляет масло на нижнюю часть поршня. Это дополнение увеличивает долговечность двигателя за счет улучшения охлаждения и смазки поршня.
Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает улучшенное ускорение при буксировке или перевозке тяжелых грузов благодаря новым, более легким роликам CVT. Они уменьшились с 28 до 25 граммов. Натяжение ведущего шкива оптимизировано для лучшей работы, а форма канавок кулачка крутящего момента была изменена. Все эти усовершенствования приводят к более мягкому старту и остановке по сравнению с предыдущей моделью.
Комфорт
В 2019 году в KingQuad были внесены изменения в функции комфорта, но Suzuki не стала переделывать и без того хорошую машину. Электронный усилитель руля имеет ту же эффективность, что и в 2009 году, но с улучшениями, которые обеспечивают лучшую помощь пилоту. Водительское место позволяет ездить в расслабленной позе. Сиденье Т-образной формы обеспечивает плавные движения при переносе веса во время прохождения поворотов. KingQuad — это комфортная машина для езды.
Задняя подвеска полностью независимая, и именно этот аспект сделал репутацию этого автомобиля в первый год его появления. Амортизаторы были обновлены, добавлены новые настройки демпфирования. Амортизаторы стали более жесткими, и это прекрасно. Они позволяют гонщику атаковать повороты без ощущения, что его тащит по внешней стороне автомобиля. Мы заметили, что более жесткие передние амортизаторы сделали новый KingQuad менее склонным к заваливанию вперед, чем предыдущая модель.
Ход амортизаторов Suzuki KingQuad позволяет машине справляться с любым видом рельефа или условий. Ход спереди составляет 170 мм (6,7 дюйма), а сзади — 195 мм (7,7 дюйма), как в базовой, так и в полностью оснащенной модели.
НОВШЕСТВА
Новая рама
Конструкторы не могли бы похвастаться тем, что обновили этот автомобиль, если бы не переработали раму. Для повышения ее жесткости толщина стенок шасси была увеличена на 0,4 мм. Задняя подвеска и корпус дифференциала были усилены для повышения прочности. Таким образом, все эти усовершенствования способствуют увеличению тяговой мощности и повышению жесткости шасси.
Улучшенные характеристики
Новый KingQuad работает так, как вы ожидаете от KingQuad. Сравнивая его с предыдущей моделью, инженеры Suzuki упорно работали над устранением небольших проблем для последней версии. Это были небольшие проблемы в плане мощности, ускорения, некорректной работы усилителя руля в некоторых ситуациях, а также мягкой подвески, которая усиливала эффект избыточной поворачиваемости при движении по неровным трассам. Новое шасси, новая передняя подвеска и новая калибровка CVT делают KingQuad более отзывчивым и стабильным автомобилем на трассе, обеспечивая более спортивную езду, а новый более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости улучшает управляемость на пересеченной местности.
Новая версия KingQuad 2019 года обладает отличными характеристиками. Его легендарная надежность, приобретенная за последние десятилетия, не собирается угасать. Красивая отделка и современный внешний вид делают его квадроциклом, который стоит рассмотреть в качестве будущей покупки в категории утилитарных машин с одноцилиндровым двигателем.
Наконец, уверенное возвращение KingQuad демонстрирует намерение Suzuki оставаться одним из лидеров в производстве высококачественных квадроциклов, в то время как большинство производителей делают ставку на категорию UTV для увеличения своей доли рынка. Новая версия KingQuad очень перспективна. Любители квадроциклов будут в восторге, как и мы, а его утонченность соответствует традициям японского производителя».