2019 Polaris 850 Rush Pro-S обзор
Если вы владеете старым (не 2019 года) Polaris Rush Pro-S, то у вас не было никакого убедительного «желания» его обновить. Снегоход немного менялся из года в год, но не настолько, чтобы заставить вас отказаться от владения лучшим в линейке трейловым Polaris. Управление шасси AXYS, сбалансированное по посадке и перемещению вперед на седло управляемости в поворотах или назад для увеличения переноса веса при ускорении, осталось практически прежним, как и конструкция задней подвески Pro-XC с системой Active Pitch Control. Но новый двигатель Patriot, установленный на Polaris 850 Rush Pro-S 2019 года, — это то, что нужно.
Все эти милые маркетинговые аббревиатуры в стороне, 800 Rush Pro-S — выберите модельный год — остается на вершине сегмента персональных мотовездеходов Polaris, потому что он работает и работает с самого начала. Благодаря инновационной конструкции рамы вне полозьев Rush глушит эти раздражающие неровности на тропе. Да, последняя версия подвески Pro-XC с прогрессивной скоростью легче, прочнее и имеет полностью переработанный шатун и шарнир, а также измененное положение переднего рычага крутящего момента для увеличения хода и лучшего контроля угла наклона. Таким образом, 2019 год стал лучше благодаря эволюционным изменениям.
Что заставляет перейти на версию 2019 года, так это революционные изменения и совершенно новый двухцилиндровый двигатель 850 Patriot, разработанный Polaris и построенный Polaris. Новый двухтактный двигатель с электронным впрыском топлива с корпусом дроссельной заслонки имеет объем 85 мм на 74 мм и составляет 840 куб. см, что немного меньше, чем 850, подразумеваемое в номенклатуре, и на 9 куб. см меньше, чем 850 E-TEC от Ski-Doo. Хотя мы знаем, что Ski-Doo 850 выдает заявленные 165 лошадиных сил на 8000 оборотах, мы знаем только то, что Polaris самодовольно намекает на лучшее ускорение и общую производительность по сравнению с двухтактником Ski-Doo Rotax с электронным непосредственным впрыском.
Независимо от конкуренции, Polaris подошел к проекту 850 как к средству повышения производительности для своей собственной линейки спортивных саней для глубокого снега и бездорожья. Двигатель был разработан для установки на шасси AXYS с самого начала проектирования. Помимо установки и бесшовной интеграции с платформой AXYS, 850 Patriot должен был стать новым и непревзойденным лидером по соотношению мощности и веса на снегу. Для этого инженеры Polaris использовали 25-летний опыт разработки двигателей Liberty. Поскольку это был совершенно новый, начинающий с чистого листа двигатель, инженеры могли свободно экспериментировать со всем, начиная от наиболее эффективного отверстия и хода поршня, впускной и выпускной систем, охлаждения двигателя и даже конструкции поршня.
То, что 850 Patriot будет полностью новым, не означает, что инженеры Polaris должны были отказаться от проверенных концепций. Они сохранили, но обновили электронную систему впрыска, установив более легкую и эффективную систему дроссельного узла, вместо того чтобы экспериментировать с системой прямого впрыска, как у Ski-Doo. Разработчики двигателей Polaris считают, что впрыск Cleanfire по-прежнему обеспечивает преимущества в долговечности и надежности. Изменение конструкции корпуса дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки показалось более прагматичным для достижения поставленных целей по производительности.
Но это не значит, что новый Patriot оснащен старыми технологиями. Посмотрите на его новый 3-ступенчатый выхлоп с электронным управлением, который лучше управляет потоком выхлопных газов и оптимизирует поведение снегохода на трассе. Новая выхлопная система интегрирована в силовую установку, как и регулятор мощности для более быстрого запуска и большего количества энергии для питания более требовательных потребностей бортового ЭБУ.
На этот новый пакет двигателей предоставляется четырехлетняя гарантия в период раннего заказа. Это должно уменьшить беспокойство потребителей по поводу покупки двигателя первого года выпуска. Очевидно, что Polaris очень доволен производительностью Patriot — и его надежностью.
Дизайнеры вновь обратились к легендарной детали, чтобы вывести мощь нового 850 Patriot на снег в модели 2019 Polaris 850 Rush Pro-S. Эта деталь истории Polaris, приводная муфта P85, в различных формах десятилетиями выводила снегоходы Polaris с вершин мастерства на подъемах, к победам на выносливость и чемпионатам по сноукроссу.
Интересно, что Polaris 850 Rush Pro-S 2019 года должен быть лидером по управляемости на трассе, но мы отметили, что заявленный максимальный ход саней составляет 9,3 дюйма спереди и 13,6 дюйма сзади. Сравните это с аналогичным новым 850 Indy XC 129, который имеет такой же передний ход, как и 850 Rush, но заявляет 16,2 дюйма заднего хода — на 2,6 дюйма больше! Не поймите нас неправильно, Rush отлично справляется с трассой, но с появлением новой серии Indy в стиле AXYS, не намекает ли это на кончину Rush?
Новый Indy оснащен задней подвеской с прямым рельсом, в то время как Rush имеет конструкцию Pro-XC, которая подчеркивает концепцию Polaris по сбалансированному управлению. Мы не можем поспорить с этим утверждением, поскольку эта подвеска отлично работает практически на всех трассах, что делает ее настоящим и равным конкурентом конструкции rMotion от Ski-Doo. Ищите амортизаторы Walker Evans, варианты которых предлагались в качестве опции «Snow Check» на 850 Rush Pro-S.
Когда мы впервые прокатились на Rush, мы почувствовали себя как дома, поскольку его положение и ощущения за рулем имитировали Ski-Doo REV того времени. Сегодняшний Polaris 850 Rush Pro-S обладает собственной индивидуальностью: легкое рулевое управление и поднятый руль создают приятное ощущение контроля на трассе. О мастерстве снегохода в поворотах ходят легенды. Добавьте сюда мощность Patriot, и управление дроссельной заслонкой в повороте и на выходе из него, что делает управление едва ли не интуитивным. Система привода отражает нажатие на газ с практически мгновенной реакцией. Если вы не справитесь с поворотом, вас выручит гидравлический радиальный дисковый тормоз AXYS. Polaris знает, что мы не идеальны, и у этой компании есть десятилетия опыта работы с гидравлическими тормозами, чтобы держать все под контролем.
Наш Polaris 850 Rush Pro-S 2019 года был черно-коричневым со специальной декалью и тонкими деталями стиля. Его седло AXYS продолжало тему с коричневыми вставками в тон декали.
Как и следовало ожидать от саней стоимостью 13 199 долларов США, тестовая модель была оснащена электронным реверсом Polaris и электрозапуском (опция Snow Check). Вы можете добавить другие опции, включая различные сумки для хранения, бортовую систему безопасности, зеркала. Кроме того, для саней Snow Check вам предлагался выбор амортизаторов, а также пакет датчиков.
Все эти опции помогают сделать 850 Rush Pro-S более удобным для райдера, но они не являются основной причиной для модернизации Rush Pro-S предыдущего года. Получение нового большого двигателя Patriot — вот настоящая причина для модернизации.