Как предотвратить поломку ремня снегохода

Почему ремни для снегоходов выходят из строя и как за ними ухаживать
Есть основания утверждать, что за исключением случаев механической поломки, когда ремень снегохода разлетается в клочья, ответственность за сохранность ремня лежит на его владельце. В конце концов, все мы сталкивались с проблемой выброшенного ремня или трех, поэтому многие снегоходы оснащены удобным держателем запасного ремня прямо под капотом.

С этой проблемой сталкивался любой снегоходчик. Вызвана ли проблема чрезмерным использованием дроссельной заслонки или отсутствием базового технического обслуживания, обычно зависит от стиля езды и ухода за машиной.

Но мы скажем вам следующее: использование дроссельной заслонки, как правило, является виновником, когда дело доходит до поломки ремня снегохода.

Команда Gates знает толк в ремнях для снегоходов, ведь они начали свою деятельность в Колорадо более века назад, а затем стали ведущим производителем запчастей и комплектующих. Вместо того чтобы просто выпускать ремни одного типа для всех применений, они инвестировали в исследования и разработки, что привело к созданию новой серии ремней G-Force RedLine для CVT. В них используется уникальный состав, который придает ремню дополнительную жесткость, позволяя ему работать при повышенных нагрузках в течение длительного времени.

Другими словами, эти ремни G-Force RedLine — именно то изделие, которое вы хотите видеть на своей машине, когда вы и ваши приятели мчитесь по замерзшим озерам на максимальной скорости.

Но почему ремни для снегоходов выходят из строя в первую очередь? Компания Gates определила несколько типов поломок, большинство из которых показаны на графике ниже. Однако точную причину этих поломок можно разделить на несколько категорий:

Чрезмерно агрессивный стиль вождения


Мы начнем с этого, потому что это распространенная, но также легко устранимая проблема. Внезапное и агрессивное включение оборотов может привести к тому, что официально известно как «обрыв растягивающегося корда». Для большинства из нас это просто называется «разорвать ремень пополам» (или другая фраза, не подходящая для публикации). Ремни хорошего качества, такие как Gates G-Force RedLine, усилены карбоновыми или арамидными кордами — но даже самые прочные материалы вряд ли выдержат бездумное использование дроссельной заслонки.

Straight Tensile Failure

Разрушение ремня снегохода, с другой стороны, — это поломка, которая происходит, когда ремень распадается на множество частей. Это может произойти из-за повторяющихся ударных нагрузок (повторяющиеся включения и выключения полного газа) или чрезмерной скорости ремня. Интенсивное выделение тепла, вызванное экстремальными условиями движения, например, увязанием в глубоком снегу, также может стать причиной этой проблемы. Если ремень вашего снегохода изнашивается неравномерно, причину иногда можно определить как результат поведения дроссельной заслонки на широком ходу. В редких случаях это также может произойти, если машина простаивает на холостом ходу в течение длительного времени.

Проблемы с хранением ремней снегохода
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые проблемы с ремнями можно отследить по тому, как они хранились после того, как были выпущены с завода. Хотя, конечно, человек мало что может сделать с тем, как ремни обрабатываются свежим подростком, работающим в отделе запчастей, мы можем принять некоторые меры предосторожности после того, как заберем их домой — особенно если они хранятся как запасные, а не сразу устанавливаются на машину. Вы ведь держите запасной ремень в своей машине? Верно?

Никогда нет веской причины выворачивать ремень снегохода наизнанку, по крайней мере, это не связано с правильным хранением. Сгибание назад не поможет, как и скручивание в новые и интересные формы при попытке запихнуть его в слишком маленькое отделение для хранения. Содержание запасного ремня в чистоте кажется очевидным, но не всегда об этом задумываются, поэтому перед выездом на трассу проведите его профилактику.

Плохие привычки в обслуживании
Не все проблемы с ремнями на снегоходах являются результатом вождения в стиле пещерного человека. Ненадлежащее техническое обслуживание или его полное отсутствие может привести к целому ряду проблем. Явление, называемое «перетяжка», не просто означает набор веса к Рождеству; скорее, потеря ребер ремня может произойти, если ремень неправильно установлен или согнут назад при надевании на машину. Такое невнимание к деталям может привести к появлению крошечных трещин на резиновой поверхности, в результате чего некоторые зубья/ребра вырвутся на свободу. В результате на ремне останутся щели и зазоры, что приведет к возникновению всевозможных эксплуатационных проблем.

При установке ремня на снегоходе очень легко неосознанно подвергнуть его такому напряжению, учитывая, какие усилия приходится прилагать некоторым двигателям, чтобы установить новый ремень на место. Аналогичным образом, любые нити, появляющиеся на краю ремня, также можно отнести на счет неправильной установки, возможно, из-за несоосности сцепления или неправильного угла наклона шкивов. Трещины между зубьями — верный признак того, что ремень достаточно старый, чтобы накопить пенсию, или что он был согнут в творческие формы во время очень холодной погоды.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска