2019 Polaris 850 Indy XC 129 Обзор

Слишком часто компании смотрят далеко вперед в современность, забывая о том, что сделало их великими, забывая о своем наследии. Вычеркните Polaris из этого списка. Добро пожаловать в новый 2019 Indy, который возрождает историю Polaris с абсолютно новым 850-кубовым двухцилиндровым двухтактником, который приветствует современные технологии по об истории.

Так было не всегда в компании Polaris, которая десять лет назад слишком охотно отказалась от своей серии Indy в пользу менее успешного Fusion 900. И, как знают преданные энтузиасты Polaris, в 1980-х годах тогдашние руководители Polaris отдавали предпочтение не слишком популярному, но менее дорогому в производстве прямому приводу Cutlass, а не Indy, который становился большим хитом среди снегоходчиков. Более дорогой в производстве Indy и его популярность победили, так как гонщики хотели получить подвеску с прицепным рычагом и ее конструкцию, победившую в гонках. Более десяти лет Indy помогал Polaris лидировать в отрасли по доле рынка.

С появлением Fusion и его передней подвески с А-образным рычагом, Indy практически исчез, пока не вернулся несколько сезонов назад в качестве «ценного» бренда Polaris, с парком моделей, оснащенных в основном верным двухтактным двигателем 550c с вентиляторным охлаждением от Fuji. До этого существовала 800-кубовая спортивная модель и 600-кубовые версии, а также базовая модель 550. Но сдерживание расходов и поддержание имиджа «стоимости» означало, что 550 стал предпочтительным двигателем для различных коротких и длинных гусеничных Indys в вариантах Adventure и Two-up.

2019 Polaris 850 Indy XC Head On 1000x569 1

Теперь все изменилось, поскольку Polaris повышает производительность Indy с помощью новой серии Indy 129, которая включает Polaris 850 Indy XC 129. По-прежнему выгодная, серия Indy 2019 года вновь обретает свою мощь и производительность на новом шасси AXYS, на котором установлена совершенно новая задняя подвеска Pro-CC и новый 850-кубовый двухцилиндровый двигатель Patriot. Это вам не дядюшкин Indy. При весе 460 фунтов и мощности 160 с лишним лошадиных сил Polaris 850 Indy XC 129 обладает такой мощью, какой не было со времен гоночных Indy прошлых десятилетий.

При цене 13 199 долларов США 850 Indy XC продается почти вдвое дороже 550 Indy (7 499 долларов США). Единственное, что остается неизменным в новом мире производительности Indy — это название Indy. Модель 850 Indy XC 129 является следующей эволюцией Indy, то есть она получила сбалансированное шасси AXYS.

Вы бы также выбрали новый двигатель 850 Patriot в качестве первого варианта. Выбор сделан, поскольку этот совершенно новый двухтактный двигатель, разработанный и произведенный компанией Polaris, станет сильным соперником 850-му двигателю Ski-Doo. Маркетологи Polaris не раскрывают подробностей о сравнении двух моделей 850, но достаточно сказать, что Polaris рассчитывает, что этот двигатель обеспечит любому снегоходу, в который он будет установлен, ведущее в отрасли преимущество по соотношению мощности и веса. Возможно, Polaris не так уж и скромничает.

Это самый мощный двигатель для снегохода, который когда-либо создавался компанией Polaris. Чтобы отвести возможную плохую карму Fusion 900, компания предлагает стандартную четырехлетнюю гарантию. Вы заметите, что Patriot оснащен новыми поршнями, облегченным коленчатым валом, новой конструкцией цилиндра и головки для максимальной жесткости и охлаждения, новым трехступенчатым регулируемым выпускным клапаном с электронным управлением, более мощным регулятором, более быстрым ЭБУ, новым корпусом дроссельной заслонки и датчиком положения дроссельной заслонки.

Также обратите внимание, что этот двигатель не имеет непосредственного впрыска топлива — концепция, которую Polaris рассматривала, но отказалась от нее из-за стоимости, а также из-за потенциальных негативных факторов, таких как образование нагара, более характерное для систем DI. Конструкция корпуса дроссельной заслонки Polaris в своей простоте предлагает проверенную эффективную работу, которая обеспечит надежную и стабильную производительность.

Polaris Patriot 850 Engine Injector Front 1000x711 1

Также новой является задняя подвеска Indy Pro-CC, которая разработана в дополнение к передней подвеске AXYS с двумя А-образными рычагами. Передняя часть Pro-CC по сути такая же, как и у других моделей Polaris, а передний моментный рычаг откалиброван для уменьшения крена. Задняя часть отражает объединенную конструкцию с новой геометрией для контроля угла продольного наклона и задней динамометрической тягой, которая оптимизирует положение «сбалансированного управления» Polaris. Polaris утверждает, что задняя подвеска нового поколения Pro-CC обеспечивает лучшее в отрасли ускорение и управляемость с неизменно плавным ходом.

Как и следовало ожидать, в стандартную комплектацию Indy XC входят проверенные на гонках амортизаторы Walker Evans. В этом сезоне амортизаторы отличаются более легкой регулировкой благодаря улучшенному доступу к кликеру. Передняя подвеска использует амортизаторы Piggyback Needle с резервуаром для управления ходом в 9,3 дюйма. Сзади в новой подвеске Pro-CC установлен передний трековый амортизатор Piggyback диаметром 2 дюйма, обеспечивающий долговечность и улучшенную езду. Более мягкий ход пружины обеспечивает улучшенную производительность и езду. Амортизатор заднего рычага — это амортизатор Velocity Needle с улучшенным потоком масла для снижения жесткости при верхних настройках кликера.

Polaris 850 Indy XC 129 оказался очень приятным сюрпризом. Мы ожидали, что этот Indy будет немного тяжеловат с такой мощностью. Но мы не оценили, что двигатель — это просто самый очевидный компонент новой модели Indy. Polaris не просто вставил свой новый 850 Patriot в 550 Indy. Это новинка. Шасси больше похоже на Switchback Assault, но оснащено лыжами длиной 129 дюймов вместо 144 у Assault. Для 850-го потребовалось собственное место установки в моторном отсеке Indy AXYS, а также обновление привода Polaris P85, который работает в паре с приводом Team LWT.

В итоге получился снегоход, которые мы сочли ориентированными на езду по трассам и более чем способными вырываться вперед при нажатии на рычаг газа. На нем особенно весело кататься, поскольку его мощность подчеркивает сбалансированную концепцию Polaris — легкий и резкий ход. Опуститесь назад на седло Performance, чтобы нести лыжи при разгоне, или вытянитесь вперед, чтобы максимально увеличить прижим лыж Pro-Steer в поворотах. Проще говоря, катание на этом снегоходе — сплошное удовольствие. Мы видим, что он очень привлекателен для гонщиков и является серьезным соперником для владельцев Ski-Doo GEN-4 850.

2019 Polaris 850 Indy XC Exhaust 1000x655 1

С точки зрения эргономики Polaris 850 Indy XC предлагает отличное расположение и достаточное количество стандартных мест для хранения на борту благодаря интегрированной под сиденьем сумке-туннелю. Левостороннее управление, возможно, не такое удобное, как у Cat и Yamaha с их мультирегулируемыми подогревателями кисти и большого пальца, но нам нравится простота трехпозиционного переключателя, который Polaris сохранил для управления подогревом. Это быстрое переключение, которое не требует отвлечения внимания от трассы, чтобы проверить показания приборов. Просто и эффективно.

Вот и все о новом Indy. Простой и эффективный. Он мощный благодаря двухтактному двигателю Patriot 850. Отлично едет благодаря новой подвеске Pro-CC. Возрожденный Polaris 850 Indy XC 2019 года предлагает очень хорошую стоимость в стиле «наследия», который напоминает о лучших традициях Indy, когда Indy сделал Polaris номером один по продажам в отрасли.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска