Лучшие горные снегоходы 2019 года

В 2019 модельном году Polaris блистает на крутых и глубоких склонах со своими Pro-RMK 850, а Ski-Doo со своим G4 850 Summit X продолжает оставаться ярким примером легкой маневренности с надежным и высокотехнологичным двигателем. Давайте посмотрим, как они сравнятся в нашем турнире по горным снегоходам 2019 года.

Когда сезон 2019 модельного года наполовину завершен, мы представляем отчет о парке горных снегоходов Snowmobile.com: G4 165 Ski-Doo Summit X 850 и два Polaris Pro-RMK LE 850, 155 с 2,6-дюймовой лопастной гусеницей и ременным приводом и 163 с 3,0-дюймовой лопастной гусеницей и цепным приводом.

2019 Ski Doo Summit X 165 3 1000x682 1

С момента своего появления четвертое поколение (отсюда G4) REV Summit X с двухцилиндровым двухтактным двигателем 850, pDrive и SHOT (Start Hot) продолжает оставаться горным снегоходом, который побуждает нас сильно толкать его — ехать тяжело — и в то же время побуждает нас доверять ему; что мы и делаем. G4 Summit X — это примерно такой же легкий в управлении горный снегоход, который был разработан на сегодняшний день (хотя 2019 год принес несколько претендентов).

В этом сезоне мы не испытали ничего, кроме стабильной и надежной работы — никаких проблем. Гусеница длиной 165 дюймов и шириной 16 дюймов с зацепами высотой три дюйма легко перемещала Summit X. Глубокий снег, в котором мы были этой зимой, никогда не заставляли нас желать более короткой и менее агрессивной гусеницы.

Summit X 165 иногда может быть немного дерганым. G4 Summit X иногда и в правильных условиях имеет слишком легкую обратную связь с рулем при подъеме в гору. При пересечении крутого склона 165-й хочет идти хвостом вперед. Это означает, что его нос стремится перейти из горизонтального положения в вертикальное, одновременно опуская хвост. Когда это происходит, руль ощущается легким. И при небольшом и минимальном участии водителя руль раскачивается больше, чем хотелось бы.

Конечно, все мы знаем, что регулировки подвески могут свести на нет большинство этих эффектов — регулировка длины ремешка ограничителя, настройки сжатия и отбоя амортизатора, а также настройки предварительной нагрузки амортизатора. Но когда Summit настроен на работу в самых обычных условиях, он может быть дерганым. Однако чем длиннее шасси Summit, тем меньше это происходит. Для меня мой любимый Summit X — это модель 175; я обожаю этот Summit. Он стабильный, проворный и обладает плавностью.

2019 Ski Doo Summit X 165 2 1000x799 1

Polaris Pro-RMK 155 и 163

Этой осенью и зимой форумы пестрили сообщениями о неисправностях двигателя 850 Patriot. Мы признаем, что они были, и Polaris признает, что их было несколько, но в сети, похоже, хвастаются цифрами, по сравнению с фактической информацией о гарантии от Polaris.

С независимой точки зрения, дилер, который подготовил два наших Pro-RMK, Action Motor Sports, Айдахо Фоллс, штат Айдахо, уделил время тому, чтобы убедиться, что маслопроводы были проложены правильно и надежно, электронный блок управления (ECU) для электронного впрыска топлива (EFI) имел последнюю версию топливной карты, электронный масляный насос имел последнюю и оптимальную калибровку Polaris, и что я полностью понял процедуру обкатки двигателя.

С одним баком, полным топлива предварительной смеси, мы отправились на обкатку наших моторов, совершив две поездки по трассе, чтобы слить топливо предварительной смеси. Мы не превышали скорость 45 MPH, и после этого оба мотора Patriot были и остаются очень мощными.

2019 Polaris Pro RMK LE 155 163 1000x426 1

С тех пор как был сожжен первый бак, мы проехали несколько высоких и неприятных холмов с глубоким снегом, и во время этих длительных поездок не было никаких намеков на внутренние и механические проблемы двигателя. Независимо от этого, наши двигатели подвергаются испытаниям, и в нашем случае каждый 2019 Pro-RMK LE 850 показал потрясающе сильную и надежную работу.

Новая передняя подвеска React превосходит все ожидания. Мотор затмевает характеристики React — маневренность, которой обладает Pro-RMK 850. Для нас сейчас двигатель Patriot дает такие превосходные характеристики, что мы переключили свое внимание на переднюю подвеску React и ее первоклассные амортизаторы с катушками Walker Evans. Легкосплавные пружины дают амортизаторам Walker Evans такой динамический контроль, что мы, возможно, никогда не поедем на другом RMK.

Наши два Pro-RMK поставляются с рулем Polaris средней высоты. Для водителей ростом от 160 см» до 195 см» это идеальный вариант, но для нас с ростом 177, я думаю, лучше подойдет короткая стойка. С этой точки зрения, наши Pro-RMK были маневренными, подвижными и проворными. Но в сложных положениях на спусках и боковых склонах, при неправильной постановке ноги вперед, более низкая стойка облегчила бы мне работу. Это только мое мнение. Урок заключается в том, что, приобретая Pro-RMK LE и используя потенциал передней части React, выбирайте высоту стойки, которая позволит вам использовать ее преимущества.

Наши два Pro-RMK были установлены в самом узком месте лыж — 36 дюймов. Pro-RMK 2019 года с передней частью React так же стабилен и более подвижен, чем Pro-RMK 2018 года, установленный в более широкой стойке. Тем не менее, один из наших ветеранов, Роджер Реймонд, часто перевешивает Pro-RMK и предпочитает, чтобы лыжи 2019 года были шире на один-два дюйма. Для него и многих других высоких райдеров это идеальный вариант. Именно поэтому Polaris предлагает регулируемое положение лыж и три варианта высоты стоек руля.

Подножки PowderTrac были превосходны, а окрашенные туннели отлично справлялись с отбрасыванием снега и льда.

Победителем нашей короны 2019 Mountain Snowmobile Shootout стал 2019 Polaris Pro-RMK LE 155 с 2,6-дюймовой лопастной гусеницей Series 6 и ременным приводом. Во время Snowshoot MY2018 мы не уделили 155-му особого внимания. Но этой зимой, с настроенной топливной картой двигателя, гусеницей Series 6 и ременным приводом, 155 Pro-RMK LE превратился в ракету.

Summit X 165 — это наш «приз зрительских симпатий», горный снегоход года. Он настолько надежен, что это «почетно». В конце лета мы отдали это звание 600 Summit SP, но после перестановки в связи с отсутствием Alpha One мы отдали его Summit X 165.

2019 Ski Doo Summit X 165 1 1000x662 1
Модель 163 Pro-RMK LE продолжает оставаться нашим «самым улучшенным» горным снегоходом 2019 года.
Из двух 160-сантиметровых моделей (Summit X 165 и Pro-RMK LE 163) мы отдаем небольшое преимущество Summit X 165 над 163 Pro-RMK LE за счет более широкой гусеницы. Новая передняя часть React на RMK делает его таким же проворным, как Summit X.
Из двух моделей Pro-RMK LE нам больше нравится модель 155 за ее ременную передачу и 2,6-дюймовую гусеницу, которая больше подходит для различных снежных условий, чем 3,0-дюймовая версия.

Материал представлен ресурсом www.snowmobile.com
Адаптировано и переведено MotoAtv.ru


Начните вводить и нажмите Enter для поиска