Обзор ограниченной серии 2022 Polaris Sportsman 570 Ride Command Limited Edition
Если вы новичок — да что там, даже если вы уже несколько лет в этом мире — вас можно простить, если вы думаете, что покупатели отказались от традиционных квадроциклов и массово перешли на мотовездеходы. В конце концов, простая поездка по любой тропе в этой стране покажет больше закрытых кабин и двухрядных внедорожников, чем вы сможете покачать баранку.
Но сбрасывать со счетов современный квадроцикл было бы ошибкой. Компании продолжают вкладывать деньги в исследования и разработки этих машин, отвечая на запросы потребителей о большей мощности и большем оснащении. Двигатели, подвески и комфорт водителя — все это в последнее время изменилось к лучшему. Таким образом, генезис этого вида спорта более здоровый, чем можно подумать.
В 2022 году Polaris обновил модельный ряд Sportsman, добавив новые технологии и функции. На выбор предлагаются различные конфигурации двигателей, но в этом обзоре мы сосредоточимся на новом Polaris Sportsman 570 Ride Command Limited Edition 2022 года. Кроме того, в ближайшие месяцы ожидайте полный обзор могучего XP 1000. Ваши приятели на тропе, скорее всего, заметят новые для 22-го года шины Duro размером 26 дюймов на модели 570, а также 14-дюймовые алюминиевые колеса. Дорожный просвет теперь составляет 11,5 дюймов.
Polaris Sportsman всегда отличался привлекательным внешним видом, и Polaris продолжает эту традицию в новом модельном году, предлагая широкий выбор цветов, начиная от Sage Green для приверженцев традиций и заканчивая шикарным Azure Crystal, представленным на нашем тестовом экземпляре. Фотографии не передают справедливости этого оттенка, особенно когда он ловит солнечный свет, пробираясь сквозь деревья. Да, я знаю — большинству из нас наплевать на цвет и, скорее всего, мы сразу же покроем эту штуку грязью; но поверьте нам, когда мы говорим, что 2022 Polaris Sportsman 570 выглядит как рок-звезда, когда блестит. А это чего-то да стоит.

Когда мы садимся за руль и отправляемся в лес, изменения, внесенные Polaris в Sportsman 570 в 22-м году, начинают проявляться. Передние и задние арочные рычаги (плюс новый дорожный просвет) означают, что перепрыгивание через бревна на цыпочках не является задачей, требующей напряжения сфинктеров. Шины придают устойчивость на скорости, что является немаловажной задачей для машины шириной 48 дюймов и пилотируемой водителем ростом 6 футов 6 дюймов. Колесная база, составляющая чуть более 50 дюймов, также помогает.
Мощность достаточная, хотя если вы ищете скорость, от которой разбегаются глаза, Polaris с удовольствием направит вас к XP 1000. Хотя Polaris Sportsman 570 2022 года не выиграет ни одного дрэг-рейсинга, особенно если его грузоподъемность составляет 485 фунтов или около того, он никогда не испытывает недостатка в мощности на низких оборотах. Это хорошая характеристика, особенно при испытании его буксировочной способности в 1350 фунтов. Кстати, Polaris оценивает каждый Sportsman 570 по одинаковой грузоподъемности, несмотря на широкий диапазон расчетного сухого веса; читайте об этом, что хотите. Максимальная масса Polaris Sportsman 570 Ride Command Limited Edition 2022 года составляет 860 фунтов против примерно 700 фунтов у модели начального уровня. Это все равно, что потерять целого пассажира, и, скорее всего, разница между тем, чтобы вытащить себя из трясины и дождаться

Polaris также принял интересное решение предложить Ride Command на Sportsman 570. Учитывая, что 570-й является проходным продуктом для марки, установка этого дорогостоящего сенсорного экрана приведет к значительному скачку в цене — за 570 Ride Command LE придется заплатить $10 899. Самая дешевая комплектация с EPS стоит всего $8 299, а те, у кого руки как у Папая, могут обойтись и $7 249 за базовую модель с ручным управлением. В конце концов, все они оснащены одним и тем же 44-сильным четырехтактным двигателем. Кстати, Polaris решил перейти на полностью герметичные втулки подвески на Sportsman, что помогает защититься от неизбежной грязи и копоти, которые имеют тенденцию накапливаться в смазанных деталях с самого первого дня.
Есть несколько странных дизайнерских решений, не последним из которых является решение бренда отказаться от удобного бокса под сиденьем, доступ к которому раньше осуществлялся через жесткую крышку под задним фонарем, в пользу мягкой сумки, которую можно открыть, только физически демонтировав квадроцикл. И после того, как я высказал свои претензии к его цене, я признаюсь, что использование Ride Command на такой машине — это удовольствие.
7-дюймовый сенсорный дисплей в перчатках поддерживает связь и держит курс, а GPS-навигация и путевые точки позволяют следовать по заданному маршруту вне зоны действия сотовой связи. Функция Group Ride позволяет велосипедистам путешествовать по отдельности, следя за своей командой, а функция Follow the Leader позволяет назначенному лидеру группы оставить цифровой след, по которому остальные смогут следовать по пути к интересному месту приключения. Пользователи также могут переписываться друг с другом без сотовой связи. Для тех, кто закатывает глаза на эти технологии, есть практическое применение в режиме Plow Mode, облегчающем уборку снега за счет автоматического опускания и подъема плуга при переключении автомобиля из режима Park в режим Low или Reverse. Да, эта штука имеет значение.
На самом деле, знаете ли вы, для кого это имеет наибольшее значение? Для новичков в мотоспорте, о которых мы упоминали в начале этого обзора. В связи с массовым притоком новичков в наш вид активного отдыха, Polaris разумно стремится сделать квадроциклы и side-by-side как можно более доступными. Еще не так давно для того, чтобы управлять одним из этих видов техники, нужно было выдержать жесткую езду и понять, как переключать темпераментную механическую коробку передач. Эти дни (к счастью) прошли, а с обновлениями, подобными тем, которые Polaris внесла в Sportsman 570 в 2022 году, выезжать на тропу на квадроцикле стало проще, чем когда-либо.
И это хорошая новость для всех нас — не только для новичков.