ТЕСТ ВНЕДОРОЖНИКА: 2022 KAWASAKI TERYX4 S LE

У Kawasaki был долгий и успешный путь с моделью Teryx4. Он выглядит примерно так же, как и в 2012 году, но с тех пор постоянно обновляется — некоторые из них довольно далеко идущие. Новый Teryx4 S LE от Kawasaki считается отдельной моделью. В двух словах, это Teryx4 с более широкой стойкой, большим ходом, более мощными передними амортизаторами и немного более длинной колесной базой.

Yamaha была первым производителем, выпустившим UTV, предназначенный для работы и развлечений, но у Kawasaki была рабочая пчелка Mule UTV задолго до Rhino. Как только Yamaha доказала, что «спортивный» UTV имеет значительный успех в продажах, Kawasaki быстро присоединилась к ней, выпустив в 2008 году Teryx 750. Это был двухместный мотоцикл, как и Polaris RZR, который также был новинкой 2008 года, но все еще карбюраторный. Шквал практически непрерывных обновлений от Kawasaki показал полную приверженность новой концепции спортивно-утилитарного UTV.

Некоторые из этих обновлений включали в себя впрыск топлива в 2009 году. Самое важное, что в 2012 году Kawasaki первой представила четырехместный UTV с площадью, едва превышающей площадь двухместной версии. В течение многих лет он оставался единственным примером короткобазного четырехместного мотоцикла, но к нему присоединились Pioneer от Honda и Yamaha Max и RMAX. Когда Teryx4 только появился на свет, Kawasaki не ограничилась добавлением сидений, а нашла способ увеличить мощность 749-кубового V-твина на 15%, добавила 26-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0, увеличила ход подвески и подкрепила все это совершенно новой стальной рамой из квадратных труб с конструкцией double-X — двумя X-образными поперечинами, соединяющими угол с углом, как у грузовика или автомобиля.

Электронный усилитель руля также впервые был доступен для топовых моделей Teryx в 2012 году. Более поздние обновления этого года включали в себя улучшенную подвеску, гидроусилитель руля для всех моделей Teryx и еще большую мощность за счет увеличения объема двигателя до 783 куб. см. Более мощный двигатель изменил обозначение Teryx на «800».

Четырехместные машины в настоящее время присутствуют почти в каждом модельном ряду марки, и есть длиннобазные, длинноходные четырехместные машины, поэтому Teryx4 считается спортивным отдыхом, самым большим сегментом рынка. Teryx4 обладает широким диапазоном возможностей, но лучше всего подходит для узких троп. Несмотря на многие усовершенствования, Teryx4 S LE обладает теми же возможностями.

TERYX S 5 e scaled 1

МНОГО ИЗМЕНЕНИЙ

Kawasaki Teryx4 не сильно изменился визуально с 2012 года, и кузов и интерьер Teryx4 S также не изменились. Это многое говорит об оригинальном дизайне, ведь спустя десятилетие машина выглядит так свежо и привлекательно. Как и все модели Teryx, Teryx4 S LE собирается «Kawasaki strong» в Небраске и обеспечивается 36-месячной ограниченной гарантией.

Для Teryx4 S на всех четырех углах установлены новые более длинные стальные А-образные рычаги с высоким клиренсом в паре с новыми амортизаторами Fox 2.0 LSC piggyback, которые обеспечивают примерно на 2 дюйма больший ход подвески, чем у Teryx. Передний ход был увеличен до 10,7 дюймов, а задний — до 10 дюймов. Однокамерные газонаполненные амортизаторы оснащены резервуарами piggyback, что позволяет амортизаторам работать холоднее и обеспечивает более стабильную работу демпфирования. Передняя подвеска дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

Эти показатели хода очень выгодно отличаются от более новой модели Wolverine X4 850. Teryx 4 S имеет почти на дюйм больше хода при той же ширине и размере шин. Однако Yamaha уместила четыре сиденья в колесную базу на 4 дюйма короче. Teryxx4 S также является отличным конкурентом для Honda. Его показатели лучше, чем у Pioneer 700-4, и он даже выглядит лучше, чем Pioneer 1000-5.

Габариты были увеличены примерно на 4 дюйма спереди и на 2,4 дюйма сзади, в результате чего общая ширина составила более 62 дюймов. Новая удлиненная колесная база 88,2 дюйма означает, что колебания грунта меньше влияют на кабину, повышая комфорт езды и улучшая управляемость.

Дорожный просвет модели S LE составляет 12,2 дюйма при максимальном преднатяге, а большие углы въезда и съезда (78 градусов спереди и 69 градусов сзади) также снижают вероятность зацепить передний бампер или поцарапать задний.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Надежность Teryx4 легендарна, и это должно быть перенесено на Teryx4 S. Вы получаете комфорт для четырех человек в кабине при той же площади, что и у двухместного, поэтому машина маневренна и легка в транспортировке. Мощный 783-кубовый двигатель V-twin по-прежнему более чем способен. Yamaha с моделями Wolverine 850 и RMAX4 1000 и Kawasaki с KRX 1000 делали новости, сочетая центробежное сцепление с CVT, но Teryx4 (и Teryx4 S) всегда использовали эту функцию для экономии ремня и плавного взлета. Для Teryx4 и Teryx4 S экономия ремня — отличный план. Замена ремня на трассе требует времени и снятия внутренних панелей, чтобы добраться до чехла ремня. У нас никогда не было проблем с ремнем на тропе.

EPS входит в стандартную комплектацию, как и буксировочная способность в 1300 фунтов — рабочие возможности, с которыми Teryx KRX не может сравниться, но Honda и Yamaha превосходят. Больше хода и более широкая посадка были в списке наших пожеланий к Teryx4, и Teryx4 S LE их выполняет.

TERYX S 7 e scaled 1

V-TWIN, ДЕТКА

Как и Teryx4, Teryx4 S LE оснащен мускулистым двигателем Kawasaki V-twin. Он дышит через двойной 36-мм дроссельный узел Mikuni EFI. Крутящий V-образный двигатель отзывчив и способен работать на трассе. Крутящий момент в 47 фунт-футов позволяет ему без особых усилий преодолевать самые крутые подъемы, но при этом реакция остается очень плавной и контролируемой для техничных трасс. Kawasaki ограничивает скорость всех Teryx, включая S, до 50 миль/ч на высшей передаче. На пониженной передаче можно ехать со скоростью 30 миль в час. Teryx4 S LE комплектуется 27-дюймовыми шинами Bighorn 2.0, которые только добавляют производительности благодаря своему малому весу и агрессивной тяге.

ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В отличие от многих новых спортивных четырехместных автомобилей, некоторые из которых имеют огромную колесную базу, Kawasaki сохранил компактность Teryx4 S LE. Kawasaki проделал замечательную работу по размещению четырех удобных сидений, сохранив при этом полезное грузовое отделение.

Для машины шириной 62 дюйма, Kawasaki обладает уверенной посадкой в поворотах и на кренах, которые обычно ассоциируются с 64-дюймовыми машинами. Передняя торсионная балка контролирует крен кузова в поворотах. У инженеров Kawasaki было много времени с базовой платформой Teryx4 S. Мы ожидали более мягкой работы подвески, но на самом деле она немного жестковата на мелких камнях и неровностях по сравнению с Teryx4, но подвеска Teryx4 S настроена так, чтобы гораздо лучше справляться с большими ударами и неровностями. Установив амортизаторы Fox с резервуаром piggyback и регулируемой предварительной нагрузкой и регулируемым сжатием, Fox и Kawasaki удалось создать машину с 10-дюймовым ходом, которая работает очень хорошо. Приходится обкатывать выверенные трассы, но в целом он отлично справляется с обычными трассами. На медленной скорости S LE отлично справляется с неровностями рельефа.

TERYX S 9 e scaled 1

ТОРМОЗА И УПРАВЛЕНИЕ

Teryx4 S LE оснащен двухпоршневыми передними гидравлическими суппортами, но задние колеса тормозятся одним мокрым многодисковым тормозом в задней раздаточной коробке. Ощущения от торможения хорошие, контролируемые и достаточно мощные. Если нажать на машину слишком сильно, тормоза потеряют мощность, пока вы не дадите им остыть. Если вы управляете машиной в пределах возможностей подвески, то проблем возникнуть не должно.

Остальные элементы управления хорошо оформлены. Рулевое колесо имеет приятную форму, размер и ощущение. Естественно, он имеет функцию наклона. В трансмиссии нет паркинга, но переключение передач происходит легко и плавно. Удобный ручной тормоз удерживает машину надежно и без особых усилий.

УДОБСТВА?

В Kawasaki удобные и надежные сиденья, а также приличное пространство для ног спереди. Относительно небольшие плечевые упоры позволяют легко садиться и выходить как с передних, так и с задних сидений, хотя сзади места для ног меньше. Высокие пассажиры упираются коленями в передние сиденья.

Все органы управления на приборной панели удобны. Kawasaki оставил место для переключателей аксессуаров и радиосистемы. Двери открываются и закрываются легко, и нам ни разу не пришлось их захлопывать. Двери ниже, чем у более новых моделей этого класса. Обзорность вперед и по сторонам довольно хорошая. Солнцезащитный тент входит в стандартную комплектацию. В кабине звучит механическая музыка, а крышка двигателя Teryx4 передает тепло на ноги водителя и передние держатели для напитков.

Если заполнить все сиденья, то на маленькой кровати все равно поместится 249 фунтов груза. Мы перевозили запасное колесо на кровати, прикрепленное к задней поперечной распорке ROPS двумя ремнями с храповым механизмом. Это хорошо работает, прочно держится и совершенно незаметно.

TERYX S 3 e scaled 1

НА ТРОПЕ

Мы провели время на лесных тропах возле озера Морман, штат Аризона. Большинство троп были лесными дорогами, ухоженными для уличных машин, и они не бросили вызов Teryx4 S. Затем мы наткнулись на тропу, ограниченную 62 дюймами. Не было никакой опасности, что на тропу выйдут более широкие машины. Строители не убирали деревья и камни шире этой ширины. Мы действительно оценили платформу Teryx4 S LE. Она была очень проворной. Мы ожидали, что будем задевать панели кузова, но этого не произошло, хотя мы задевали верхний каркас и края крыши на деревьях. Мы были рады, что CVT Teryx4 плавно набирает обороты и четко ускоряется. Она не рыскает и не дергает так, чтобы способствовать пробуксовке колес. У него также есть эффективная система торможения двигателем (EBS), которая получила небольшую тренировку. Мы ни разу не почувствовали запах горячего ремня CVT.

Он не такой плавный, как у более длинноходных машин, но удивительно способный. Никогда не возникало вопроса, может ли Teryx4 проехать там, где может проехать любая другая машина в группе. После того, как мы побывали на тропе и услышали о чрезвычайной надежности линейки Teryx, мы можем понять, почему мы видим так много Teryx4 на тропе и даже в песчаных дюнах. Более широкая посадка и увеличенный ход должны продолжить эту тенденцию. Разница в цене между Teryx4 и Teryx4 S незначительна. Конечно, мы бы выбрали S в западной части США.

Мы провели много времени, работая в низком диапазоне, чтобы добавить контроль над дроссельной заслонкой для более точной модуляции, а не для реальной потребности в низком диапазоне. На пониженной передаче Teryx4 хорошо преодолевает подъемы, но если сцепление с дорогой становится затруднительным, всегда есть блокировка дифференциала, которая держит передние колеса ведущими в любое время, независимо от условий.

НАШ ОТВЕТ

Есть ли место для Teryx4 S LE на фоне четырехместных турбомоторов с колесной базой до 135 дюймов и ходом колес более 20 дюймов? Конечно. Kawasaki легко купить и владеть. На него предоставляется трехлетняя ограниченная гарантия, а также трехлетние планы обслуживания и расширенные гарантии. Нашу машину было легко погрузить на небольшой прицеп, и она легко буксировалась. Она маневренная и компактная, что позволяет преодолевать узкие тропы и проезжать там, где четырехместные Turbos не могут. Teryx4 S имеет резкую, но полезную мощность, удобные сиденья, регулируемые амортизаторы, хранилище и поддержку послепродажного обслуживания. Он обладает повышенной устойчивостью благодаря новой ширине колеи и столь желанным дополнительным ходом подвески. Кроме того, после стольких лет Teryx4 выглядит великолепно, и этот внешний вид он разделяет с Teryx4 S. Эта машина готова к работе или игре, и мы более чем готовы использовать ее для любой из них.

KAWASAKI TERYX4 S LE

Двигатель 783cc 4-клапанный, 4-тактный V-твин Диаметр цилиндра х ход поршня 85 мм х 69 мм

Топливная система DFI с двумя 36-мм дроссельными заслонками Mikuni

Емкость топливного бака 7,9 галлонов

Система запуска Электрическая

Конечная передача Выбираемая 2WD/4WD с блокируемым передним дифференциалом, вал

Подвеска/колесный ход:

Передняя двойные поперечные рычаги, амортизаторы Fox 2.0 LSC piggyback, полностью регулируемая предварительная нагрузка, регулируемое сжатие

демпфирование/10.7″

Задняя двойные поперечные рычаги, амортизаторы Fox 2.0 LSC piggyback, полностью регулируемый преднатяг, регулируемое сжатие

демпфирование/10.0″

Шины:

Передние 27×9 -14 Maxxis Bighorn radial 2.0

Задняя 27×11-14 Maxxis Bighorn radial 2.0

Тормоза:

Передний двойной гидравлический диск с 2-поршневыми суппортами

Задний герметичный многодисковый тормоз с масляным картером

Длина/ширина/высота 125.4″/62.6″/80.5″

Колесная база 88,2″

Дорожный просвет 12,2″

Грузоподъемность 249 фунтов

Тяговое усилие 1300 фунтов

Снаряженная масса 1638,0 фунтов.

Цвет Candy Persimmon Red/Super Black, Candy Lime Green/Super Black, Fragment Camo Gray

Начните вводить и нажмите Enter для поиска