2022 Обзор Polaris General XP 1000 Trailhead Edition

Уже много лет Polaris General находится на грани между развлечениями и функциональностью, идеально используя термин «спортивно-утилитарный». Мужественные версии этого мотоцикла оснащаются двигателем объемом 1000 куб. см, способным энергично разгонять его, а также оснащаются удобной самосвальной платформой и целым рядом практичных аксессуаров. В 2022 модельном году Polaris внес несколько изменений в линейку

Во главе пакета — новая отделка под названием Trailhead Edition, использующая в качестве базы двух- и четырехдверные модели линейки XP1000. Внимательные читатели помнят, что Polaris использовал тот же подход для прошлогоднего специального выпуска Factory Custom. Это отличный способ сохранить свежесть бренда General в преддверии серьезных изменений, которые могут быть или не быть совсем рядом. Оставайтесь с нами на ATV.com, чтобы узнать больше подробностей об этом конкретном самородке информации, хорошо? Что касается машины, представленной сегодня перед нами, то ее цена составит $26 699, но добавьте к этой сумме $2 200, если вы хотите взять с собой еще двух друзей и выбрать версию XP 4.

Polaris General XP 1000 Trailhead Edition 2022 года оснащен знакомым 100-сильным двигателем ProStar под откидной самосвальной коробкой, 64-дюймовой стойкой и дорожным просветом 13,5 дюймов. Компания Polaris оснастила модель TE всем необходимым, включая лебедку с синтетическим тросом грузоподъемностью 4500 фунтов, ставший уже привычным джамботрон RideCommand и аудиосистему Rockford Fosgate Stage 3. Совет профессионала: потратьте дополнительные $550 на опциональный сабвуфер. Он стоит денег только за развлекательную ценность, а при таких ценах эта сумма мало что добавляет к итоговой прибыли.

2022 Polaris General XP 1000 Trailhead 11

Говоря о первых двух пунктах, лебедка имеет 4-дюймовый крюк на алюминиевом клюзе и имеет элементы управления, интегрированные в сенсорный экран RideCommand. Почему это должно вас волновать? Потому что эта система позволяет очень просто использовать плуг, отбросив те адские и неточные джойстики, с которыми ваш автор боролся большую часть трех десятилетий. Спасибо, Polaris. Установленная на бампере фара также является частью сделки.

Заметить Polaris General XP 1000 Trailhead Edition на тропе будет просто, благодаря матовой синей краске и огненно-оранжевым акцентам. Это хороший внешний вид, который подкрепляется слишком крутой 3D картой рельефа на капоте TE. На самом деле, эти рельефные гребни являются чем-то вроде пасхального яйца, поскольку они представляют собой изображение внедорожной трассы под названием Crown King, которая находится к северу от Финикса и, по всей видимости, является любимой трассой Polaris. Эй, если бы у меня была свобода действий при разработке внешнего вида специального выпуска Side-by-Side, я бы, вероятно, добавил секретное рукопожатие, как здесь; не лгите — вы бы тоже так сделали.

Отклик 999-кубового ProStar был достаточным, будь то трогание с места или подъем на крутой холм. Мы выбрали заводское давление в шинах 30-дюймовых Pro Armor Crawlers и установили самые мягкие амортизаторы Walker Evans Velocity Series; помните, что для их регулировки необходимо вручную покрутить диск на амортизаторе.

Высокий клиренс подвески дает достаточно места для маневрирования над препятствием, которое вы не заметили до последней минуты, а 14 дюймов хода колес (передних и задних) готовы, если вы не заметили бревно. Тормозное поведение остается на много миль впереди аналогичных продуктов Can-Am, которые обычно нужно топтать, как рыжего пасынка, чтобы создать хоть какое-то подобие приемлемой тормозной силы.

2022 Polaris General XP 1000 Trailhead 06

RideCommand остается лидером отрасли, уровнем, к которому должны стремиться все остальные бренды. В конце концов, многие покупатели линейки General — новички в спорте, ищущие острых ощущений в этом новом социально отдаленном мире, в котором мы сейчас живем. В то время как такие хардкорные внедорожники, как мы с вами, возможно, и не хотят иметь в своих машинах большое информационно-развлекательное устройство, те, кто выходит из роскошного внедорожника и садится в side-by-side, чтобы провести день весело. Polaris, как бизнес, приносящий прибыль, с радостью их предоставит.

Эти сиденья удобны в течение всего дня и хорошо смотрятся в цветовой гамме, присущей только Polaris General XP 1000 Trailhead Edition. Стоит отметить, что Can-Am остается королем практичного внутреннего хранения, а Polaris предпочитает придерживаться своих фиксированных решений в приборной панели, предоставляя некоторые плоские области, которые служат лишь точкой запуска для потерянных смартфонов. Циники в офисе предполагают, что это просто способ для дилеров Polaris продать нам сумки для хранения аксессуаров. Интерьер General кажется надежным и готовым к жестокому обращению, которое, несомненно, будет на его пути.

Является ли Polaris General XP 1000 Trailhead Edition просто ремиксом существующих аксессуаров с добавлением крутых цветов краски? Если судить о новизне машины по изменениям в ее трансмиссии, то ответ будет положительным. Самым большим механическим изменением для 2022 года будет эта замечательная лебедка, сказали нам в Polaris. Тем не менее, для покупателей (будь то новички или те, кто пересел на более старую модель), которые ищут хорошо оснащенную машину, доставляющую удовольствие от вождения и сохраняющую достаточную практичность, чтобы оправдать свою цену как нечто большее, чем игрушка, Polaris General XP 1000 Trailhead Edition 2022 года — это отличный выбор.

2022 Polaris General XP 1000 Trailhead 03

Начните вводить и нажмите Enter для поиска