2021 Kawasaki Teryx KRX 1000 eS Обзор модели 2021 года

Kawasaki Teryx KRX 1000 существует совсем недолго, но Team Green активно расширяет семейство своих чисто спортивных UTV. Последняя итерация — Kawasaki Teryx KRX 1000 eS 2021 года, который оснащен электронной подвеской Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS).

Если подвеска с электронным управлением звучит знакомо, это потому, что мы уже видели подобные установки на некоторых моделях Polaris RZR и Honda Talon.

Все спортивные UTV с электронной подвеской используют популярные амортизаторы Fox 2.5 Live Valve с внутренним байпасом, которые работают с электронной системой управления Bosch для регулировки работы подвески на лету в зависимости от рельефа местности и действий водителя. В прошлом мы многократно тестировали подобные электронные системы подвески и каждый раз оставались под впечатлением от того, насколько они интуитивно понятны. Мы не ожидаем, что Kawasaki Teryx KRX 1000 eS будет отличаться от них.

Новейший KRX также оснащен большим 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем, спортивной крышей, передним бампером и новой декоративной графикой.

Конечно же, он оснащен тем же 999-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем, который выдает 112 лошадиных сил, как и остальные модели семейства KRX.

Более подробную информацию о Kawasaki Teryx KRX 1000 eS 2021 года смотрите в пресс-релизе ниже.

2021 Kawasaki Teryx KRX 1000 eS 5

Последняя модификация серии Teryx KRX® 1000 от Kawasaki готова к преодолению самых сложных маршрутов в мире. И снова Kawasaki добавила новые функции в свой высокопроизводительный side x side, сделав его еще более способным принять ваш мир и создать ваше приключение с новым Teryx KRX® 1000 eS.

Kawasaki Teryx KRX 1000 eS создан с нуля, чтобы стать идеальным спортивным сайд-икс-сайдом. Модель eS, имеющая сходную конструкцию с Teryx KRX® 1000 2021 года, оснащена электронной подвеской Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) с амортизаторами FOX 2.5 Live Valve Internal Bypass. В дополнение к электронной подвеске, Teryx KRX 1000 eS оснащен такими модернизированными компонентами, как семидюймовый экран TFT высокого класса, спортивная крыша KQR™, агрессивный передний бампер, а также специально разработанные цвета и графика.

Kawasaki Teryx KRX 1000 side x side уже известен своей превосходной управляемостью, а с новой системой KECS эта планка была поднята еще раз. Независимо от того, какие трудности или препятствия возникнут на вашем пути, Teryx KRX 1000 eS создан для того, чтобы вселять уверенность на тропах благодаря сочетанию мощности, высокой производительности и передовых технологий. Добавьте к этому превосходный комфорт для водителя и качество сборки Kawasaki-strong, и вы получите все инструменты, необходимые для приключения всей жизни.

ОСОБЕННОСТИ 2021 TERYX KRX® 1000 eS

2021 Kawasaki Teryx KRX 1000 eS 2 1
  • Электронная управляемая подвеска Kawasaki (KECS)
  • Амортизаторы FOX 2.5 Live Valve
  • Спортивный передний бампер
  • Спортивная крыша KQR™

Новая подвеска Kawasaki с электронным управлением выводит Teryx KRX® 1000 eS на новый уровень. Высокопроизводительные амортизаторы FOX 2.5 Live Valve Internal Bypass в сочетании с электронной системой управления Bosch (включая первое в Kawasaki использование 6-осевого IMU на мотоцикле side x side) затем оптимизируются с настройками подвески Kawasaki для обеспечения комфортной езды и улучшенной платформы в более широком диапазоне ездовых ситуаций. Переключатели на приборной панели Teryx KRX 1000 eS позволяют водителю выбирать один из трех режимов подвески (мягкий, нормальный и жесткий) на лету, чтобы соответствовать различным дорогам и скоростям.

Задавая планку производительности нового уровня, система KECS учитывает данные от электронной системы управления Bosch, ЭБУ впрыска топлива и датчика угла поворота руля. Затем ЭБУ полуактивного управления демпфированием в режиме реального времени подстраивается под состояние дорожного покрытия, чтобы обеспечить идеальное демпфирование. Весь пакет был точно настроен инженерами Kawasaki для обеспечения оптимальных характеристик и комфорта при езде. Учитывая различные факторы, такие как скорость, действия водителя, ось транспортного средства и рельеф местности, преимущества KECS можно найти только на Teryx KRX 1000 eS side x side.

Переключатели на приборной панели Teryx KRX 1000 eS позволяют водителю выбирать один из трех режимов подвески (NORMAL, FIRM и SOFT) на лету, чтобы соответствовать различным условиям местности и скорости транспортного средства.

Режим NORMAL охватывает наибольший диапазон ситуаций при езде. Этот режим обеспечивает мягкую езду и жесткое демпфирование (антибукс), а также улучшенную управляемость. Угол крена идеализируется, а также улучшаются характеристики удержания линии.

FIRM предназначен для прохождения трасс на высоких скоростях, более жесткие настройки обеспечивают повышенную производительность и уверенность водителя.

Режим SOFT идеально подходит для прохождения технических участков на более низких скоростях. По сравнению с режимом Normal, улучшается сцепление с дорогой, и препятствия преодолеваются с комфортом.

Teryx KRX 1000 eS оснащен уникальной архитектурой демпфирования FOX Internal Bypass с чувствительным к положению демпфированием, которое изменяется в зависимости от рабочей зоны хода подвески для обеспечения комфортной и предсказуемой езды. При работе нового Teryx KRX 1000 eS в «зоне езды» система перепускных клапанов и выпускных отверстий позволяет жидкости обходить демпфирующий поршень, освобождая подвеску для обеспечения высокого уровня комфорта. Когда сжатая подвеска входит в «Bumb Zone», жидкость продавливается через клапаны сжатия поршня, создавая жесткое демпфирование, необходимое для противодействия кренам. Во время расширения амортизатора, когда подвеска входит в «зону Catch Zone», жидкость принудительно проходит через клапаны отбоя поршня, снова создавая жесткость для предотвращения резкого отбоя.

Технология FOX Live Valve дополняет характеристики и комфорт, присущие конструкции Internal Bypass, используя полуактивный клапан для мгновенной адаптации к любой местности путем регулировки демпфирования сжатия в режиме реального времени для достижения максимального комфорта, управляемости и минимизации проседания.

Характер демпфирования устанавливается в соответствии с выбранным режимом подвески. Затем, принимая во внимание данные от электронной системы управления Bosch, ЭБУ FI (скорость автомобиля, положение передачи и положение дроссельной заслонки) и датчика угла поворота рулевого колеса, ЭБУ SDC (полуактивное управление демпфированием) в режиме реального времени подстраивается к условиям дорожного покрытия, чтобы обеспечить идеальное демпфирование, обеспечивая оптимальную работу подвески для высокого уровня комфорта езды.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ход 19 дюймов, а задняя подвеска на 4-звенных рычагах обеспечивает ход 21 дюйм. Такая конструкция задней подвески также минимизирует изменение крена по ходу подвески, что способствует устойчивости на прямой, а также улучшает управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости. Для повышения прочности Teryx KRX 1000 eS side x side были использованы стальные поворотные кулаки. В дополнение к внедорожным качествам, способность подвески поглощать неровности с минимальными помехами в салоне способствует комфортной езде.

ЦИФРОВАЯ АППАРАТУРА

2021 Kawasaki Teryx KRX 1000 eS 4

Большой семидюймовый цветной TFT-приборный экран высокого класса впервые добавлен в модель Kawasaki side x side, чтобы обеспечить водителя необходимой информацией об автомобиле с помощью современного и хорошо видимого дисплея.

Расположенный над рулевым колесом, большой полностью цифровой экран приборной панели предлагает водителю информацию с первого взгляда. Дисплей оснащен белой подсветкой и имеет три выбираемых уровня яркости. При подключении к смартфону через Bluetooth® на ЖК-дисплее отображаются уведомления о звонках и сообщениях, а также автоматически настраивается время суток. Кроме того, дисплей позволяет водителю контролировать подвеску и просматривать информацию об автомобиле, например, температуру двигателя, а также поддерживает аудиосистему для дополнительного оборудования и установленные на автомобиле камеры.

Многофункциональный дисплей включает следующие функции:

Тахометр в виде столбика (2 варианта отображения)
Цифровой спидометр
Указатель уровня топлива в виде столбика
Индикатор передач (L, H, N, R)
Режим мощности
Индикатор режима движения (2WD/4WD/4WD+Diff Lock)
Индикатор экономичной езды
Часы
Одометр
Двойные счетчики пройденного пути
Счетчик моточасов
Температура воды
Цифровой указатель заряда батареи
Сигнальная лампа ремня безопасности
Сигнальная лампа масла
Контрольная лампа двигателя
Контрольная лампа температуры воды
Контрольная лампа нейтрали
Контрольная лампа заднего хода
Контрольная лампа парковки
Сигнальная лампа EPS
Сигнальная лампа ремня CVT
Сигнальная лампа низкого напряжения
Сигнальная лампа аккумулятора

МОЩНЫЙ, ЖЕСТКИЙ, ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН

Teryx KRX® 1000 eS отличается мощным, жестким и элегантным дизайном, который подчеркивает его потенциал покорителя бездорожья. Его длинная колесная база в сочетании с высокими крыльями, призванными продемонстрировать массивные амортизаторы и большой ход колес, более чем намекает на его внедорожные возможности. Новый прочный спортивный передний бампер из трубчатой стали добавляет защиту транспортному средству и агрессивный стиль. Он окрашен красным порошковым покрытием с текстурой хурмы, чтобы соответствовать другим стилевым особенностям Teryx KRX 1000 eS.

Teryx KRX 1000 eS, вдохновленный пользовательскими моделями side x side, отличается скрытным, агрессивным сочетанием цветов и графики. Черный цвет с красными и металлическими акцентами, добавленные по всему Teryx KRX 1000 eS, создают впечатление властного присутствия.

Еще одной новой особенностью модели Teryx KRX1000 eS 2021 года является спортивная крыша KQR™, которая входит в стандартную комплектацию, чтобы помочь пассажирам укрыться от суровой погоды и солнца. Ее легкая конструкция изготовлена из полужесткого черного текстурированного пластика и подчеркивает стиль автомобиля. Его можно легко снять или установить без использования инструментов. Он также имеет предварительно настроенные крепления, позволяющие установить до шести дополнительных светодиодных фонарей.

Внушительное шасси модели Teryx KRX 1000 eS и его визуально массивные компоненты передают солидную производительность. Капот был сделан максимально низким, чтобы улучшить обзор водителем трассы впереди. Огромная передняя решетка обеспечивает подачу охлаждающего воздуха к радиатору и придает агрессивный вид передней части. Спортивный воздухозаборник способствует охлаждению радиатора и действует как теплоотвод при остановке.

Светодиодные фары нового дизайна включают дальний и ближний свет, а также линейные светодиодные габаритные огни. Их широкое расположение усиливает агрессивный образ широкой устойчивой стойки модели Teryx KRX 1000 eS. Большой зазор между колесами, созданный высокими крыльями, демонстрирует компоненты подвески и их большой ход, напоминая зрителю о превосходных внедорожных возможностях. Передние крылья и передняя часть дверей были продуманно спроектированы более тонкими, чтобы обеспечить водителю хороший обзор передней шины — преимущество при прохождении сложных участков скал.

Колеса оснащены подобранными по цвету кольцами для фиксации бусин, чтобы привлечь внимание к большим агрессивным шинам. Угловатый дизайн днища подчеркивает высокий дорожный просвет. Высокий дизайн дверей не только способствует комфортной езде, но и создает спортивный образ, придавая ROPS низкопрофильный вид. Воздухозаборники в задних крыльях направляют свежий воздух в моторный отсек. Высокая высота задних колес, подчеркивающая большой ход задних колес, обеспечивает агрессивную, наклоненную вперед стойку, а светодиодные задние фонари придают стильный вид задней части.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска