Yamaha работает над подвеской нового уровня для UTV

Патенты раскрывают два задних амортизатора на каждом заднем колесе и возможную цельную заднюю ось

В то время как борьба за лошадиные силы UTV, похоже, немного замедлилась, производители обратили свое внимание на системы подвески UTV.

Мы уже видели несколько впечатляющих интеллектуальных систем подвески, которые автоматически регулируют амортизаторы в зависимости от таких факторов, как скорость и рельеф местности. Теперь, похоже, Yamaha может выйти на новый уровень.

Недавно мы нашли несколько патентных заявок Yamaha, в которых показан Yamaha YXZ1000R с двумя амортизаторами на каждом заднем углу — один из них очень похож на внешний обводной амортизатор, который можно увидеть на грузовике для соревнований.

Yamaha Suspension Feature

Помимо того, что в этих патентных документах указаны четыре задних амортизатора, есть еще несколько особенностей, которые выделяют патенты Yamaha на подвеску UTV.

Во-первых, амортизаторы, похоже, расположены далеко перед задним колесом. Если сравнить его с нынешним YXZ1000R, то можно увидеть значительную разницу в расположении амортизаторов. Но это только начало.

Yamaha YXZ1000R Comparison

В одной из заявок на патент (20210031580) описывается, что два амортизатора соединяются с маятником для каждого заднего колеса, и описывается, что колесный ход составляет более 24,4 дюйма.

Во второй патентной заявке (20210031579) используется другой подход. Эта установка показывает, что, по-видимому, представляет собой цельную асимметричную ось, соединяющую два задних колеса (более длинное справа, более короткое слева). В этой версии не указан ход колес, но он определенно выглядит значительным.

Спортивный UTV с цельной задней осью был бы довольно неожиданным событием для индустрии ATV/UTV, но испытать его было бы, конечно, интересно. В конце концов, в спортивных квадроциклах уже давно доминируют цельные задние мосты, поскольку гонщикам нравится их предсказуемость. Кто сказал, что то же самое не будет работать в системе подвески UTV? Будет интересно это выяснить.

Yamaha Solid Rear Axle

Но прежде чем вы начнете радоваться тому, что все это появится в вашем местном дилерском центре Yamaha, следует отметить, что не все, что мы находим в патентных заявках, выходит на рынок. Много раз мы видели инновационные (и необычные) патенты на ATV/UTV (даже от крупных производителей), которые так и не были выпущены в продажу.

Тем не менее, интересно узнать, о чем мечтают производители… даже если мы никогда не сможем на нем прокатиться.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска