2020 POLARIS SPORTSMAN 850 PREMIUM TRAIL EDITION ОБЗОР

История квадроциклов Polaris началась более 35 лет назад, примерно в 1985 году. Первыми моделями, выпущенными Polaris, были Trail Boss и Scrambler. Помните, в 1985 году существовали только японские квадроциклы. Поэтому появление Polaris с необычным транспортным средством, оснащенным автоматической коробкой передач, не могло не привлечь внимания.

Именно с моделью Trail Boss в 1987 году компания Polaris ввела новшество — полный привод 4×4 по требованию в сочетании с высокопроизводительным 400-кубовым 2-тактным двигателем Fuji. Такого еще не было, по сравнению с 350-кубовым японским 4-тактным квадроциклом. Кроме того, Trail Boss был оснащен передней подвеской типа MacPherson, которая обеспечивала несравненный по тем временам комфорт. Однако не будет преувеличением сказать, насколько мало была развита трансмиссия. Она состояла из шести звездочек и трех цепей. К сожалению, эту концепцию часто сравнивали с сельскохозяйственным оборудованием, не говоря уже о старом разбрасывателе навоза. К счастью, произошли улучшения.

Следуя эволюции Polaris, модель Sportsman дебютировала в 1996 году, с электронным впрыском топлива в 2004 году и усилителем руля в 2009 году. Так сохраняется ли эта постоянная эволюция? Стоит ли Polaris завидовать другим производителям квадроциклов?

ОБЪЕКТ АНАЛИЗА: SPORTMAN 850 PREMIUM С ОПЦИЕЙ TRAIL 2020

Вариант 2020 Sportsman’s Trail не стоит упускать из виду. Эта модель специально разработана для того, чтобы расширить определение выражения «вездеход». В этом варианте квадроцикл оснащен дугообразными рычагами управления для увеличения дорожного просвета. Он также включает агрессивные 27-дюймовые шины, сиденье повышенной комфортности с отделкой из двух тканей и высокоэффективные светодиодные фары. Эти опции также встречаются в 2021 году на ограниченной модели «Ultimate Edition» с еще большим количеством аксессуаров.

Polaris предлагает множество привлекательных аспектов Sportsman: качественная отделка кузова с очень стойкой к экстремальным условиям краской. Кроме того, сиденье визуально привлекательно благодаря двум цветам ткани и отличному комфорту.

Полностью цифровая приборная панель является очень полной. Вы можете настроить цвет подсветки, ее яркость, порядок отображаемой информации и даже подключить сотовый телефон через Bluetooth, что позволяет просматривать пропущенные звонки. Как только мобильный телефон будет подключен к квадрокоптеру, на приборной панели Sportsman появится значок, отображающий статус приема сигнала мобильной связи.

Что касается хранения, Polaris всегда был щедр на водонепроницаемые отсеки для хранения. Но, конечно, традиционное хранилище под передней багажной полкой по-прежнему там, его емкость составляет 15 литров. В задней части квадроцикла находится еще одно 8-литровое хранилище: оно значительно по размеру, но при установке багажника на заднюю полку доступ к нему будет затруднен.

ШИНЫ

Шины нашего тестового квадроцикла — Power Grip производства Duro. Эта шина сделает честь квадроциклу своей прочностью в сочетании с агрессивным профилем радиальной конструкции. Однако некоторые менее оснащенные Sportsmans оснащены шинами Carlisle AT489a bias. Буду честен, эта шина не предназначена для больших квадроциклов. Агрессивное использование этой шины на пересеченной местности обычно заканчивается ремонтом спущенного колеса на тропе.

НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Что касается производительности, двигатель ProStar 850 выдает внушительные 78 лошадиных сил. Эта мощность обеспечивается двухцилиндровым двигателем с электронным впрыском топлива.

Что касается размеров, Polaris сохранил разумные габариты — 47,6 дюйма в ширину, что облегчает маневрирование в узких местах. Снаряженная масса квадроцикла 350 кг (772 фунта) считается немного ниже средней по категории. Мощность в сочетании с весом позволяет этому квадроциклу достичь буксировочной способности в 1 500 фунтов. Ход задней подвески составляет 26 см (10,25 дюйма), передней — 22,9 см (9 дюймов), дорожный просвет — 29,2 см (11,5 дюйма). С такими характеристиками этот квадроцикл позволяет отодвинуть границы непроходимого.

МЕХАНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Этот квадроцикл имеет тип CVT (бесступенчатая трансмиссия). Компания Polaris использовала те же сцепления, что и в течение долгого времени. Этот набор сцеплений не относится к типу постоянного зацепления, используемому Yamaha или Suzuki, а скорее напоминает сцепление снегохода. Его работа плавная и не влияет на мощность двигателя. В долгосрочной перспективе этот комплект сцеплений долговечен и не требует особого обслуживания.

Тормоза гидравлического типа с колодками и дисками. Использование тормозного рычага на руле обеспечивает сбалансированное торможение всех колес. Рычаг, расположенный у ноги, задействует только задний тормоз. Вся тормозная система работает удовлетворительно.

2020 Polaris Sportsman 850 Premium Trail Edition Review 14 of 20

Дроссельная заслонка с проводным управлением, представленная на модели Sportsman 850 2020 года, является немного олдскульным типом. Зная, что Polaris освоил и уже использует электронную дроссельную заслонку, эта опция давно назрела на Sportsman 850.

Дугообразные рычаги подвески — отличный ход. Несомненно, увеличится возможность прохождения квадроциклом глубоких колей. Кроме того, дополнительные рычаги подвески такого типа устраняют необходимость в точках смазки и добавляют уплотнение к их поворотным штифтам.

Аккумулятор, установленный на этом квадроцикле, имеет мощность 30 Ач и обеспечивает надежный запуск.

Система фильтрации воздуха обеспечивается качественным одноразовым фильтром бумажного типа. Для доступа к нему требуется снять сиденье и панель воздухозаборного короба. Так что причин пренебрегать им не будет.

Рычаг переключения передач по-прежнему представляет собой вечный большой рычаг с правой стороны. Без ограничителей и насечек, в итоге вы всегда переходите на одну-две передачи дальше, чем нужно. Тогда мы видим себя обязанными визуально проверять отображение положения коробки передач на приборной панели. С практикой его использование становится более точным, но все же…

Я снял несколько панелей кузова, чтобы увидеть механику машины. Хотя, как и большинство новых высокопроизводительных квадроциклов, он компактен. На языке механиков я бы сказал, что «там немного тесновато». С первого взгляда мы замечаем, что двигатель расположен продольно. Такая конфигурация силового агрегата имеет свои преимущества. Во-первых, при таком расположении двигатель и трансмиссия более узкие, что помогает уменьшить ширину сиденья. Во-вторых, трансмиссия, сцепление и двигатель закреплены в одном блоке. Такая конструкция предотвращает скручивание и смещение компонентов, вызванное их вытягиванием под большой нагрузкой. В результате снижается вибрация и уменьшается перегрев ремней.

2020 Polaris Sportsman 850 Premium Trail Edition Review 18 of 20 1024x683 1

ТЕСТЫ

Запуск

Как только двигатель запускается, водоизмещение сразу же заявляет нам о своей мужественности своим урчанием. Посадка за рулем удобная, что дает нам залог легкости при длительных поездках. Управление различными органами управления на руле осуществляется интуитивно. Расположение приборов позволяет хорошо читать, не теряясь в обилии информации.

Мощность

ProStar 850 абсолютно великолепен. Мощность при разгоне впечатляет, а восстановление на тропе — не меньше. Независимо от местности, простым движением большого пальца квадроцикл позволяет своему двигателю проявить себя и подарит вам отличный выброс адреналина.

Благодаря узкому сиденью этот квадроцикл позволяет водителю легко перемещаться слева направо, что улучшает спортивное вождение. Его очень комфортная подвеска, но без слишком сильного раскачивания, помогает выполнять контролируемые заносы на поворотах. Когда вы нажимаете на педаль газа, выхлопная система ревет, демонстрируя свое истинное намерение доминировать на трассе. Но когда возникает необходимость в плавности, этот квадроцикл может быть хорошо дисциплинирован в маневрах на низкой скорости. Сцепление демонстрирует отличную гибкость, а двигатель издает гармоничный жужжащий звук, что делает его использование одинаково подходящим как для работы по дому, так и на трассе.

В заключение следует отметить, что Polaris продает Sportsman 850 уже несколько лет (с 2009 года). Постоянные усовершенствования квадроцикла позволяют значительно поднять планку для конкурентов. Эта машина своим поведением, несомненно, подарит вам комфорт и, прежде всего, необоримое желание отправиться на поиски приключений в ее компании. Таким образом, можно сделать вывод, что компания Polaris проделала отличную работу.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска