American Landmaster запускает линейку электрических UTV

Число полностью электрических side-by-side, объявленных для продажи в Америке, стремительно растет, несмотря на первоначальные опасения по поводу дальности хода и времени зарядки. Последняя новинка поступила от компании American Landmaster из штата Индиана, которая объявила о своем последнем предложении — просто названном EV.

Собранный на заводе в США, этот автомобиль может быть двух- или четырехместным с приводом на два колеса или двухместным с передачей мощности на все четыре колеса. Существует несколько различных вариантов батарей, начальный уровень которых рассчитан на 45 миль на полном заряде. Если выбрать батарею с увеличенным запасом хода, то этот показатель увеличится до 65 миль, а стоимость составит дополнительно 1 500 долларов. По словам компании, их литий-ионные батареи рассчитаны на десятилетие или до 3500 циклов перезарядки. Кстати говоря, на подзарядку меньшей батареи потребуется около пяти часов, а большой — восемь часов.

Это не игрушечное транспортное средство. Двухместные модели имеют ширину 58 дюймов и длину 110 дюймов на колесной базе 73,5 дюйма с дорожным просветом 11 дюймов. Снаряженная масса указана как 1 350 фунтов при установке меньшей батареи, а модели 4×4 рассчитаны на буксировку 1 500 фунтов с помощью переднего или заднего сцепного устройства. Имеется автономная лебедка, то есть она работает от собственного аккумулятора, а не от литий-ионных блоков, которые отвечают за доставку вас домой. Максимальная скорость составляет 30 миль в час.

Цены начинаются от $12 799 за двухместный двухколесный мотовездеход с батареей начального уровня и 8-дюймовыми передними/10-дюймовыми задними колесами на 25-дюймовых шинах Max Terrain. Добавление полного привода увеличивает цену до 17 499 долларов. При таких ценах усилитель руля отсутствует, а стандартная подвеска обеспечивает грузоподъемность 500 фунтов. В комплектацию входит виниловое сиденье морского класса. Все полноприводные автомобили также получают более мощный мост и стандартную блокировку дифференциала, а также вышеупомянутую большую батарею.

Наряду с типичными аксессуарами, такими как зеркала и ветровые стекла, стоимость American Landmaster EV легко увеличить. Хотите усилитель руля? Это будет стоить чуть больше $850, пожалуйста. Усиленные амортизаторы для увеличения грузоподъемности до 700 фунтов стоят 200 долларов, 10-дюймовые передние и задние колеса — 600 долларов, а сиденье класса люкс — 500 долларов. Двухместный 4×4 с закрытой кабиной и всевозможными аксессуарами легко переваливает за 30 000 долларов.

Американские дилеры Landmaster должны получить новые машины EV в своих демонстрационных залах в сентябре этого года.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска