Топ запчастей для Yamaha YFZ 450R Performance

yfz450r performance action feat 671x382 1

Сделайте ваш Yamaha YFZ 450R еще лучше с помощью нескольких простых деталей из этого списка

Даже если это самый готовый к гонкам серийный квадроцикл, который вы можете купить в салоне, все равно существует множество деталей YFZ 450R, которые сделают этот спортивный квадроцикл еще лучше.

Независимо от того, сколько всесторонних испытаний провели инженеры Yamaha, чтобы создать один из лучших спортивных квадроциклов на рынке, некоторые обычные детали YFZ 450R могут изменить эту машину в лучшую сторону, например:

Увеличение мощности
Повышенная надежность
комфорт водителя
Безопасность водителя

Хотя некоторые из деталей в этом списке являются специализированными, о которых вы, возможно, даже не задумывались раньше, многие из них являются общеизвестными, и владельцы могут сразу же обновить их, даже не выходя в первый раз на дорогу. Кроме того, неважно, катаетесь ли вы только для отдыха или планируете участвовать в гонках по бездорожью или в серии MX, большинство из этих деталей для YFZ 450R не только помогут вам стать более быстрым гонщиком, но и предотвратят повреждения квадроцикла, помогая вам избежать страшного схода с дистанции.

Что бы вы ни искали для модернизации вашего Yamaha, мы уверены, что в нашем списке деталей для YFZ 450R найдется все, что вам нужно.

Выбор редактора: высокоэффективные выхлопные системы

big gun 4 stroke exhaust 539x307 1

Когда речь заходит об увеличении мощности мотоцикла Yamaha YFZ 450R, можно услышать, что люди говорят о «больших трех». Если вы не знакомы с этим термином, они имеют в виду выхлоп, комплект для впуска с большим расходом воздуха и программатор электронного впрыска топлива (EFI). Хотя штатный выхлоп обеспечивает приличную мощность, он также является очень ограничивающим для соответствия стандартам выбросов, установленным правительством. При замене штатной выхлопной системы на систему от поставщика вторичного рынка вы не только уменьшаете вес машины (штатные глушители изготовлены из стали и очень тяжелые), но и позволяете двигателю лучше выводить выхлопные газы благодаря свободному обтеканию. Существует множество вариантов, но нам очень нравится Big Gun EVO Carbon Series. Выхлопная труба изготовлена из углеродного волокна, которое не только легкое, но и выглядит очень круто, а высокопоточная головка и выхлопная труба помогают вырабатывать мощность во всем диапазоне мощности.

Анодированная красная торцевая заглушка из заготовки придает дополнительный стиль внешнему виду углепластиковой трубы, а входящий в комплект искрогаситель, одобренный USFS, гарантирует, что вы сможете кататься в ваших любимых местах без страха получить штраф.

Лучшая модернизация впуска: Комплект для впуска High-Flow

gytr high flow intake kit 539x307 1

Одним из наиболее важных компонентов «большой тройки» является комплект воздушного фильтра с высокой пропускной способностью. Когда вы устанавливаете выхлопную систему, предназначенную для увеличения потока выхлопных газов, ваш двигатель выигрывает от увеличения количества свежего воздуха, который он может впустить. Сняв крышку воздушного короба и установив высокопоточную систему впуска, которая обычно включает в себя фильтр большего размера, пропускающий большее количество воздуха, чем штатный поролоновый фильтр, вы сможете обеспечить двигатель свежим воздухом, который необходим ему для увеличения потенциала производительности.

Один из таких комплектов доступен в каталоге запчастей Yamaha Genuine Yamaha Technology Racing, или, как его обычно называют, GYTR. В комплект GYTR Performance Intake Kit входит более крупный, высокопоточный воздушный фильтр K&N, пластина крепления фильтра и фильтр предварительной очистки Outerwear. Хотя существуют и другие комплекты, предлагающие лучшие показатели производительности, этот комплект предлагает наиболее простую установку, используя штатный воздушный короб и крышку воздушного короба, чтобы вы могли держать фильтр защищенным, когда моете квадроцикл.

Обязательный элемент впрыска топлива: Тюнер впрыска топлива / ЭБУ

yamaha yfz450r vortex ecu 539x307 1

Если вы провели модернизацию систем впуска и выпуска, это ключ к раскрытию всего потенциала двигателя YFZ 450R. Увеличивая поток впускного и выпускного воздуха без изменения количества топлива, подаваемого в двигатель, вы можете вызвать состояние обеднения, что приведет к обратным вспышкам, детонации и потенциальным внутренним повреждениям. Добавив тюнер EFI, вы можете вручную регулировать количество подаваемого топлива в зависимости от процента открытия дроссельной заслонки, что аналогично настройке карбюраторов. Один из тюнеров впрыска топлива, который нам очень нравится, — от Vortex Ignitions. Vortex для Yamaha YFZ 450R позволяет не только настраивать систему впрыска топлива, но и заменять ЭБУ и предлагает несколько предустановленных кривых зажигания, которые также изменяют характеристики ускорения квадроцикла.

Хотя существует множество других вариантов тюнеров EFI, доступных по гораздо более низким ценам, они не обладают таким количеством функций и не так удобны в использовании, как ЭБУ Vortex Ignitions.

Лучшая недорогая модернизация двигателя: Алюминиевые заглушки двигателя Works Connection

works connection engine plugs 539x307 1

Поскольку мы затронули тему производительности двигателя, необходимо упомянуть некоторые элементы для двигателя, которые не обязательно добавляют мощности, но могут спасти вас от серьезной головной боли. Говоря по личному опыту, эти алюминиевые заглушки могут спасти вас и ваш двигатель. Заглушки, которые устанавливаются на двигатель с завода, представляют собой простые пластиковые блоки, которые имеют тенденцию ослабевать при нагревании корпуса двигателя. Если это произойдет во время езды, ожидайте, что огромное количество масла выльется из двигателя и покроет левую сторону вашей ноги. Такая потеря масла не только испортит снаряжение, но и отсутствие смазки может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Опять же…. говорю по собственному опыту.

Если заменить пластиковые заглушки на алюминиевые, вероятность такого развития событий значительно снижается, а яркий цвет (они доступны в синем или красном исполнении) придаст вашему двигателю дополнительную изюминку.

5. Лучшая модернизация руля: подходит для баров Flexx

flexx handlebars 539x307 1

Один из лучших способов стать более быстрым и безопасным гонщиком на спортивном квадроцикле — убедиться, что во время езды вам максимально комфортно. Правильное расположение органов управления для ваших рук имеет решающее значение, и если вы не уверены, как это сделать, мы предлагаем вам отличный учебник здесь. Отличной модернизацией органов управления YFZ 450R будет установка комплекта ручек Flexx Handlebars от Fasst Co. Установка этих рулей на ваш квадроцикл подобна установке дополнительного набора амортизаторов для ваших рук.

Эти рули имеют диаметр 1-1/8″ в месте крепления, поэтому они являются прямой заменой штатных рулей и имеют конструкцию, которая обеспечивает традиционные ощущения, поглощая при этом издевательства и толчки, ощущаемые на обычных рулях. Благодаря использованию различных эластомеров, имеющих разную жесткость, руль поглощает удары на высокой скорости, кочки и толчки, а также снижает вибрацию. Все это в совокупности снижает нагрузку на руки велосипедиста, позволяя ему заниматься спортом больше и дольше. Для дальнейшего повышения комфорта и минимизации вибрации, ощущаемой через руль, вы также захотите оснастить Flexx Bars хорошим набором рукояток, которые вы можете выбрать из нашего списка лучших рукояток для квадроциклов.

Хотя они дороже большинства традиционных рулей, которые вы найдете, преимущества стоят вложенных средств. Послушайте совета тех, кто знает.

Лучший инструмент для обслуживания: счетчик моточасов Hardline Products

hourmeter 539x307 1

Лучший способ продлить срок службы вашего квадроцикла — проводить профилактическое обслуживание. Чтобы убедиться, что вы делаете такие вещи, как замена масла, регулировка клапанов, замена поршней/колец в соответствии с рекомендациями производителя, обязательно установите счетчик моточасов, как этот от Hardline Products.

Просто прикрепите это устройство на раму и подведите индуктивный провод к катушке зажигания, чтобы точно отслеживать, как долго работает двигатель и когда его нужно обслуживать. Это устройство герметизировано эпоксидной смолой и водонепроницаемо для использования в самых экстремальных условиях, в которых вы можете ездить на своем квадроцикле. Функция автоматического включения/выключения означает, что счетчик моточасов включается, когда он чувствует срабатывание катушки через приемный провод, и выключается, когда сигнал больше не поступает. Именно благодаря этой функции вы можете получить до 10 лет работы без обслуживания.

Это одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать для своего квадроцикла, чтобы обеспечить долгий срок службы его двигателя при условии, что вы будете проводить техническое обслуживание.

Лучшая защита двигателя/рамы:

gytr yfz450r poly composite skid plate 539x307 1

Если вы ездите по пересеченной, каменистой местности, защита днища вашего квадроцикла крайне необходима. Ничто не может испортить вам день быстрее, чем острый камень в нижней части корпуса двигателя, пробивающий дыру и выливающий все масло на трассе или тропе. Лучший способ предотвратить это — использовать пластиковые композитные накладки из линейки аксессуаров GYTR от Yamaha.

Поскольку они изготовлены инженерами Yamaha, эта пластина «должна» иметь идеальную посадку, чтобы обеспечить надежную защиту нижней части двигателя, а также всей длины рамы. Пластиковая пластина толщиной 1/4″ не только обеспечивает надежную защиту днища вашего квадроцикла, но и создает гладкую, скользкую поверхность для скольжения вашего YFZ 450R через препятствия, где алюминиевые пластины могут быть помяты и протащены.

Кроме того, эта пластина весит значительно меньше, чем алюминиевые пластины, так что если вы хотите сбросить вес, не посещая спортзал, то вот вам ответ.

Лучшая защита от повреждений цепи: Защитный чехол для двигателя

tm designworks yfz450r case saver 539x307 1

Поскольку мы уже затронули тему защиты двигателя, еще одним распространенным местом повреждения является корпус вокруг звездочки контрвала. Достаточно сломанной цепи или другого компонента в системе привода, чтобы цепь запуталась вокруг звездочки и нанесла серьезный ущерб левой стороне корпуса двигателя.

Установка хорошего защитного кожуха — это отличная инвестиция, которая может избавить вас от дорогостоящего ремонта. Компания TM Design Works производит одни из лучших в своем деле защитных чехлов. Эти поликомпозитные уплотнители служат направляющими для цепи, когда она наматывается на звездочку контрвала, и предотвращают затягивание порванной или ослабленной цепи между звездочкой и корпусом двигателя.

Установка проста: снимите штатную крышку защитного кожуха цепи и прикрутите новую деталь на место с помощью оригинального крепежа. Это быстрая и недорогая модификация, которую следует выполнить до того, как вы запустите двигатель.

Лучшая защита рамы от порошковых покрытий и краски: Защитная лента Core Grip Grip Tape Frame Guard

core grip grip tape frame guard 539x307 1

Хотя защита краски и порошкового покрытия, возможно, не так важна, как защита двигателя, вы всегда хотите сделать все возможное, чтобы квадроцикл выглядел как можно более чистым и безупречным. Эти наклеиваемые на раму защитные ленты от Core Grip идеально подходят для этой работы, потому что они не только защищают боковые стороны рамы от потертостей от ботинок, но и ленты, из которых они сделаны, помогают вам оставаться на квадроцикле, когда вы меняете положение тела для оптимального контроля. Не помешает и то, что они придают вашему квадроциклу немного стиля.

Лучшая навесная защита гонщика: Бары Nerf

yfz450r nerf bars 539x307 1

Когда мы говорим о средствах защиты на YFZ450R, это не всегда относится к квадроциклу. Мы хотим, чтобы райдеры тоже были защищены, и защитным элементом номер один, продаваемым для большинства спортивных квадроциклов, являются планки «нерф». Нерф-бары служат для разных целей на квадроциклах, в основном для того, чтобы ноги гонщика не засасывало под задние шины, если они соскочат с подножек. Если вы хотите участвовать в гонках на своем YFZR, большинство гоночных организаций требуют их наличия, чтобы минимизировать запутывание квадроциклов, что является распространенной опасностью в гонках с открытыми колесами.

На выбор предлагается множество брендов с различными опциями, начиная от установки защиты пяток, различных колышков, обеспечивающих более широкую платформу и более низкое расположение, или некоторых, которые просто прикручиваются к вашим штатным колышкам. Какой бы вариант вы ни выбрали, мы настоятельно рекомендуем установить их для обеспечения безопасности гонщика.

Что касается упоминания «большой тройки», нужно ли делать все обновления сразу?

И да, и нет. Многие люди устанавливают выхлопную трубу, не делая других модернизаций, и видят увеличение мощности, но не получают полного потенциала, потому что подача топлива не компенсирована для дополнительного потока воздуха. Слишком обедненная топливная смесь может вызвать ряд проблем, таких как высокие обороты холостого хода, колебания при разгоне, высокая температура двигателя и даже потенциальное внутреннее повреждение двигателя. Слишком обедненная топливная смесь может вызвать детонацию, что может привести к преждевременному разрушению поршней и даже к повреждению нижней части двигателя.

Поэтому, хотя вы можете проводить модернизацию поэтапно, мы не рекомендуем этого делать. Если вы собираетесь делать это поэтапно, мы рекомендуем, чтобы добавление топливного контроллера было вторым элементом модернизации, независимо от того, что вы делаете первым — впускную или выпускную систему. Выполняя модернизацию впускной и выпускной систем вместе, вы наверняка вызовете состояние обеднения, которое повлияет на производительность и надежность вашей машины.

Кроме того, на современных спортивных квадроциклах, таких как Yamaha YFZ450R или Raptor 700, есть системы впрыска воздуха (AIS), которые были добавлены в двигатели, чтобы помочь пройти федеральные стандарты выбросов. Даже после того, как вы произведете все три модернизации вместе, вы все равно можете столкнуться с проблемой вялой работы двигателя при замедлении. Многие компании вторичного рынка, и даже GYTR, производят комплекты для удаления AIS, которые имеют блокирующую пластину для устранения системы, которая устраняет обратный удар, а также помогает сбросить дополнительный вес машины. Подобные модификации считаются используемыми только для соревнований на закрытых трассах, так что делайте эти модернизации по своему усмотрению.


Я смотрел на топливные контроллеры, и многие из них выглядят одинаково. Есть ли разница между одним и другим?

Многие из этих топливных контроллеров, о которых вы говорите, выглядят одинаково, так оно и есть. Может быть одна компания, которая производит хороший блок управления подачей топлива и предлагает частную маркировку для ряда других компаний. Это делается для того, чтобы компании не тратили время на исследования и разработки для создания собственного продукта и могли сосредоточиться на том, что они делают лучше всего, а это, как правило, выхлопные системы. Это не означает, что контроллеры плохие, но это удобство для них. Теперь, когда вы начинаете говорить о новых электронных блоках управления (ЭБУ), существует огромная разница в этих компонентах. Два самых популярных бренда — это Power Commander V (который по-прежнему использует ваш штатный ЭБУ, но подключается к штатному жгуту проводов) и Vortex Ignition, который полностью заменяет штатный ЭБУ. Хотя эти устройства стоят значительно дороже, вы получаете гораздо больше технологий. Эти системы позволяют программировать топливные кривые (требуется специальное программное обеспечение) в случае модификации двигателя. Хотя это обычно не нужно обычному пользователю, многие производители двигателей предлагают индивидуальные карты настройки, которые они могут установить или отправить вам для самостоятельной установки.


Рекомендуется ли модернизация тормозной системы?

По нашему опыту, штатная тормозная система отлично подходит для среднего любительского квадроцикла. Если вы посмотрите на гоночные машины YFZ 450R, на которых соревнуются самые быстрые гонщики в мире, вы увидите, что некоторые предпочитают модернизировать главный тормозной цилиндр переднего тормоза. Если вы не участвуете в соревнованиях такого уровня, мы не видим необходимости вкладывать несколько сотен долларов в такие высококлассные компоненты. В крайнем случае, можно заменить резиновые тормозные магистрали на тормозные магистрали в стальной оплетке, что улучшит ощущения. Кроме того, тормозные колодки и роторы обеспечивают отличное сцепление с дорогой и остановят вас с места.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска