Квадроциклы Suzuki — модели, технические характеристики и отзывы

Хотя квадроциклы Suzuki не были первыми, появившимися на рынке, в истории квадроциклов этого производителя есть несколько значительных первых шагов.

Самым первым для Suzuki, несомненно, стал выпуск в 1983 году QuadRunner 125 — первого в истории четырехколесного квадроцикла. Этот легендарный LT125 был оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя всего четыре года после выпуска квадроциклов Suzuki был представлен QuadRunner 4WD — первый в отрасли полноприводный квадроцикл. QuadRunner позволял пользователям переключаться с режима 2WD на режим 4WD и был оснащен блокировкой переднего дифференциала.

В 1991 году был впервые представлен король квадроциклов Suzuki — KingQuad. Этот квадроцикл поставлялся с завода с независимой подвеской на четыре колеса, полным приводом и более мощным 280-кубовым двигателем.

Хотя такие названия, как Eiger и Vinson, на некоторое время заменили KingQuad, он вернулся в 2005 году с моделью KingQuad 700, и сегодня все утилитарные квадроциклы в модельном ряду Suzuki носят имя KingQuad.

Интересно, что Suzuki — единственный крупный производитель квадроциклов, который не выпускает UTV. Много лет назад мы разговаривали с сотрудником Suzuki о UTV, который компания тестировала, но он так и не поступил в дилерские центры.

2020 Suzuki ATV

QuadSport Z50/Z90

Квадроциклы QuadSport Z50 и Z90, предназначенные для молодых мотоциклистов, начинающих осваивать мир квадроциклов, имеют спортивный внешний вид, напоминающий о богатой гоночной истории квадроциклов Suzuki. Z50 — самый доступный из всех квадроциклов Suzuki, его розничная цена составляет 2149 долларов. Он оснащен 49-кубовым двигателем, автоматической трансмиссией CVT, независимой передней подвеской с поворотной осью и задней подвеской с маятником. Модель Z90 имеет большую площадь, чтобы лучше вместить мотоциклистов чуть постарше, и двигатель объемом 90 куб. см.

KingQuad 400

Suzuki KingQuad 400
Подавляющее большинство квадроциклов Suzuki сегодня — это утилитарные машины, готовые к работе и развлечениям на трассе. Самый доступный из них — KingQuad 400. KingQuad 400 доступен с автоматической (ASi) и механической (FSi) коробками передач, оснащен 376-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, задней подвеской на маятнике и полным приводом.

KingQuad 500

Следующей ступенью в семействе KingQuad является средний по весу KingQuad 500. KingQuad 500 предлагается только с автоматической коробкой передач и оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 493 куб. см с жидкостным охлаждением. Подвеска была модернизирована до полностью независимой двухрычажной конструкции спереди и сзади с регулируемыми в пяти направлениях амортизаторами. Есть множество вариантов комплектации, включая гидроусилитель руля, гидроусилитель руля SE, гидроусилитель руля SE+ и гидроусилитель руля с пакетом Rugged Package, который включает матово-черную окраску кузова, передний и задний бамперы и широкие брызговики.

KingQuad 750

Suzuki KingQuad 750

Когда речь заходит о квадроциклах Suzuki, безусловным флагманом является модель KingQuad 750. Это самый большой и крутой квадроцикл Suzuki, оснащенный 722-кубовым одноцилиндровым двигателем. У этой машины много общего с KQ 500, включая переднюю и заднюю независимые двухрычажные подвески с регулируемыми в пяти направлениях амортизаторами. В 2019 модельном году этот квадроцикл получил давно назревшую модернизацию, которая включает более мощную раму, улучшенное рулевое управление, газонаполненные амортизаторы и значительное увеличение буксировочной способности до 1322 фунтов. Вы можете найти такие же комплектации с усилителем рулевого управления, SE, SE+ и Rugged Package, как и у KingQuad 500, причем комплектация высшего уровня это усилитель рулевого управления SE+ Rugged Package

Начните вводить и нажмите Enter для поиска