2022 Honda Rincon ATV обзор | Руководство покупателя FourTrax

Для , топовый представитель 680 класса Rincon (675сс) возвращается, и вы угадали — никаких изменений в этом году! Мы не будем больше на этом заострять внимание. TRX680 Rincon — самый быстрый четырехколесный квадроцикл (на сегодняшний день), который Honda когда-либо спускала с конвейера (не считая моделей спортивных квадроциклов / ATV). Ниже мы рассмотрим 2022 Rincon 680 и расскажем о его подробных технических характеристиках, цветах, ценах, информации о R&D и многом другом.

Быстрый обзор основных характеристик 2022 Honda Rincon 680:
Цвета 2022 Honda Rincon: Красный
2022 Honda Rincon Дата выпуска: Июль 2021
2022 Rincon 680 Мощность: 38,1 л.с. при 6000 об/мин
2022 Rincon 680 Крутящий момент: 36 футов/фунт TQ при 5 000 об/мин
2022 Honda Rincon 680 Вес: 658 фунтов
2022 Honda Rincon 680 Емкость топливного бака: 4,4 галлона, включая резерв 1,2 галлона
2022 Honda Rincon 680 Высота сиденья: 34,5 дюйма
2022 Honda Rincon 680 Дорожный просвет: 9.1 дюймов
2022 Honda Rincon 680 Ход подвески: 6,9 дюймов (спереди) и 8,0 дюймов (сзади)
2022 Honda Rincon 680 Ширина: 46.7 дюймов
2022 Honda Rincon 680 Длина: 83.3 дюйма
2022 Honda Rincon 680 Колесная база: 50.6 дюймов
Буксировочная способность 2022 Honda Rincon 680: 848 фунтов
Радиус поворота 2022 Honda Rincon 680: 10.8 футов

Доработанный Rincon не только оснащен самым большим двигателем Honda для квадроциклов (675-кубовым одиночным двигателем с жидкостным охлаждением и двух поршневой головкой блока цилиндров), но и более эффективно использует эту силовую установку, устанавливая ее продольно в шасси так, чтобы коленчатый вал был выровнен с направлением движения транспортного средства. Это дает ряд преимуществ, включая более прямую связь с задней осью. Rincon — это модель премиум-класса с независимой задней подвеской и трехступенчатой автоматической коробкой передач, доказывающая, что роскошные впечатления от использования возможны даже в суровом мире квадроциклов.

Четырехтактный квадроцикл Honda с жидкостным охлаждением оснащен одноцилиндровым двигателем OHV объемом 675 куб. см с впрыском топлива, который обеспечивает достаточный крутящий момент и надежную мощность.
Автоматическая трансмиссия квадроцикла Honda, выполненная в автомобильном стиле, передает мощность через гидравлический гидротрансформатор на три передачи вперед и задний ход.
FourTrax Rincon оснащен полностью независимой задней подвеской Honda для комфортного передвижения по самой сложной местности.
Широкие меры по снижению веса включают использование алюминия для следующих компонентов: кованые передние верхние рычаги управления, задние верхние и нижние рычаги управления, задние поворотники, передние и задние колеса.

Характеристики Rincon

Высокопроизводительное жидкостное охлаждение обеспечивает постоянную рабочую температуру двигателя в экстремальных условиях для максимальной мощности и долгого срока службы двигателя.
Распределительный вал расположен рядом с головкой блока цилиндров, что позволяет уменьшить высоту двигателя. Вместе с полусухим картером высота двигателя еще больше уменьшается, что обеспечивает низкий центр тяжести и отличную управляемость.
Продольно расположенный двигатель усовершенствованной конструкции
Четырехклапанная головка блока цилиндров с двумя короткими толкателями обеспечивает широкий диапазон мощности для оптимальной производительности и эффективности двигателя.
Программируемый впрыск топлива (PGM-FI)
Надежный запуск в холодную погоду.
Выхлопная система из нержавеющей стали обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и минимизирует уровень шума.
Уникальная система смазки с полусухим картером располагает масляный бак внутри корпуса двигателя, снижая высоту двигателя и обеспечивая оптимальное размещение двигателя для превосходного дорожного просвета и отличной управляемости.
Стандартный высокопоточный масляный радиатор обеспечивает оптимальную смазку двигателя в сложных условиях эксплуатации.
Система TraxLok с возможностью выбора 2WD/4WD
Чувствительный к крутящему моменту передний дифференциал
Задний карданный вал соединяется с картером задней конечной передачи под углом 77°, что исключает вес и сложность дополнительного вала и шарниров. Такая конструкция также способствует значительному ходу задних колес Rincon в 8,0 дюймов.

Автоматическая коробка передач Rincon Hondamatic

Автоматическая коробка передач Honda автомобильного типа оснащена гидравлическим гидротрансформатором, тремя гидравлическими муфтами и электронным блоком управления (ECM) для автоматического выбора одной из трех передач переднего хода и одной передачи заднего хода. ECM контролирует открытие дроссельной заслонки, скорость автомобиля, обороты двигателя, положение селектора коробки передач, нажатие на тормоз и температуру моторного масла.


Автоматическая трансмиссия Honda переключается электронным способом, исключая неприглядные и проблемные вакуумные линии, и оснащена функцией торможения двигателем, в отличие от традиционных конструкций с ременным приводом.


Система фильтрации защищает от внешних загрязнений. Компактная и необслуживаемая конструкция означает отсутствие ремней, которые необходимо изнашивать и заменять. Использование в качестве гидравлической жидкости многократно отфильтрованного моторного масла упрощает техническое обслуживание и обеспечивает достаточный запас масла в любых условиях эксплуатации.


Электрическая программа переключения передач (ESP)
Установленный на руле регулятор переключает автоматическую трансмиссию между режимом ESP и автоматическим режимом работы.
Удобный рычаг переключения в виде колонки позволяет водителю легко выбрать режим движения, нейтраль или задний ход.

Ходовая часть / подвеска Rincon

Прочная стальная периметральная рама и независимая подвеска четырех колес обеспечивают исключительный дорожный просвет в 10,0 дюймов.
Независимая двухрычажная передняя подвеска с амортизаторами премиум-класса обеспечивает ход подвески 6,9 дюймов для мягкой и комфортной езды.


Независимая задняя подвеска Honda использует двухрычажную конструкцию и оснащена коваными алюминиевыми кулаками и верхними/нижними А-образными рычагами для существенного снижения неподрессоренной массы. В шарнирах заднего кулака используются легкие металлические втулки вместо обычных шаровых шарниров и радиусных рычагов, что устраняет изменения геометрии при прохождении задней подвеской своего хода. Эта простая конструкция позволяет сохранить схождение задних колес и дополнительно снизить неподрессоренную массу, способствуя улучшению общей управляемости.


Легкие однотрубные газонаполненные задние амортизаторы и антипробуксовочная балка обеспечивают мягкое, хорошо контролируемое демпфирование на протяжении исключительного 8,0-дюймового хода колес Rincon.


Двойные передние дисковые тормозные суппорты оснащены запатентованной встроенной скребковой системой, которая удаляет грязь и снег изнутри переднего колеса. Это помогает предотвратить скопление мусора между суппортом и ободом, обеспечивая постоянную эффективность торможения.


Задний центральный гидравлический дисковый тормоз и саморегулирующийся механический задний стояночный тормоз установлены на заднем карданном валу, что еще больше снижает неподрессоренную массу и способствует значительному дорожному просвету Rincon.

honda rincon 680 atv review specs engine frame suspension trx680 fourtrax four wheeler 9

Дополнительные характеристики Rincon

Многофункциональные цифровые приборы с ЖК-дисплеем, компактные, прочные и водонепроницаемые, с большими показаниями положения селектора передач, спидометра, одометра, сбрасываемого счетчика пути и счетчика моточасов/часов. В корпус прибора встроены светодиодные индикаторы движения, нейтрали, заднего хода, предупреждения о температуре и индикатора FI. В стандартную комплектацию входит указатель уровня топлива, расположенный в корпусе прибора.
Водонепроницаемое гнездо для аксессуаров обеспечивает 12-вольтовое, 10-амперное питание со встроенным предохранителем температурного типа.
Сиденье с толстой набивкой из пены двойной плотности обеспечивает комфорт в течение всего дня.

Инновации Honda Rincon 680

Автоматическая трансмиссия в автоматическом стиле

Впервые в мире квадроциклов Rincon оснащен настоящей автоматической коробкой передач автомобильного типа, которая передает мощность от двигателя через гидравлический гидротрансформатор на три передачи вперед и задний ход. Электронный блок управления (ECU) получает данные об открытии дроссельной заслонки, скорости автомобиля, оборотах двигателя, положении селектора коробки передач, нажатии на тормоз и температуре моторного масла, чтобы определить оптимальный выбор передачи. Поскольку автоматическая трансмиссия Honda переключает передачи электронным способом, в ней нет неприглядных и опасных вакуумных трубопроводов. Кроме того, эта система обеспечивает истинное торможение двигателем, в отличие от систем ременного привода, используемых на квадроциклах других марок. Кроме того, автоматическая трансмиссия Honda полностью герметична и невосприимчива к внешним загрязнениям. Поскольку в трансмиссии в качестве гидравлической жидкости используется многократно отфильтрованное моторное масло, такая конструкция упрощает техническое обслуживание и обеспечивает достаточный запас жидкости при любых условиях эксплуатации.

Независимая задняя подвеска

Еще одна заметная новинка Honda, Rincon оснащен независимой задней подвеской с легкими компонентами из кованого алюминия, обеспечивающей большой и хорошо контролируемый ход колес. Двухрычажная конструкция включает в себя кованые алюминиевые поворотные кулаки и верхние/нижние А-образные рычаги, которые не только прочны, но и обеспечивают значительное снижение неподрессоренной массы. В шарнирах задних поворотных кулаков вместо обычных шаровых шарниров и радиусных рычагов установлены легкие металлические втулки, что устраняет крен при прохождении задней подвеской своего хода. Эта элегантно простая конструкция сохраняет схождение задних колес и дополнительно снижает неподрессоренную массу, способствуя отзывчивой управляемости Rincon. Кроме того, легкие однотрубные газонаполненные задние амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают мягкое, хорошо контролируемое демпфирование через исключительные 8,0 дюймов хода задних колес Rincon. В качестве дополнительного бонуса, отсутствие заднего карданного вала увеличивает дорожный просвет Rincon для еще большей маневренности.

Продольный двигатель / трансмиссия

Хотя инженерный круг Honda состоит из взаимозависимых компонентов, изобретательность часто исходит от одного-единственного «умного» решения, которое делает возможным множество, казалось бы, не связанных между собой достижений.

Возможно, самым наглядным примером этого является мощная эффективность продольной компоновки двигателя и трансмиссии Honda, представленной на модели Foreman 400 1995 года, и в настоящее время используемой на моделях Foreman 450, Recon, Rancher, Rubicon и Rincon. Это оптимальная система, передающая мощность на колеса наиболее эффективным способом: по прямой. Продольная компоновка имеет множество преимуществ: более низкий центр тяжести, низкая высота сиденья, увеличенный дорожный просвет, меньший вес и меньшее количество движущихся частей по сравнению с традиционными системами трансмиссии с двигателем.

2021 Honda ATV models

Во-первых, общий обзор. Благодаря расположению коленчатого вала в соответствии с направлением движения транспортного средства продольная компоновка создает более легкий, простой и эффективный способ передачи мощности на ведущие колеса квадроцикла. Эта простота лучше всего видна в трансмиссии: Используя на 45% меньше деталей, трансмиссия Foreman 400 4×4, например, весит на 41% меньше, чем более традиционная конструкция, используемая в легендарной модели Honda FourTrax 300 4×4, и передает мощность на колеса с на 5% большей эффективностью.

Продольный двигатель Honda также расположен достаточно низко в раме, чтобы оптимизировать дорожный просвет и определить низкую высоту сиденья, что является сложным достижением в конструкции квадроцикла. Обычно увеличение дорожного просвета, чтобы избежать таких препятствий, как камни и пни, приводит к поднятию всего транспортного средства. Но при поднятии всего транспортного средства также повышается центр масс. Это ухудшает управляемость, особенно при движении по склонам, что является неприемлемой ситуацией для инженеров Honda.

Решением стала более короткая конструкция двигателя Honda с верхним расположением клапанов (OHV). Используя привод клапанов от толкателя, эта конструкция OHV переносит распределительный вал вниз в картер, а не вверх в головку блока цилиндров, чтобы уменьшить высоту двигателя. Место, которое занимал бы верхний кулачок, используется более эффективно, снижая центр масс, уменьшая высоту сиденья и увеличивая дорожный просвет. Противовращающийся балансирный вал делает работу двигателя с резиновым креплением достаточно плавной, что позволяет использовать более легкую раму, чем это было бы необходимо.

В моделях Rancher, Rubicon и Rincon 4×4 используется система переднего дифференциала без муфты, которая автоматически передает мощность на то переднее колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Практически исключая подруливание крутящего момента, новая система значительно снижает усилия, необходимые для начала поворота.

Воздухозаборник со шноркелем

Чтобы грязь, вода, песок, ил и другие неперевариваемые частицы не попадали во впускной тракт двигателя, все квадроциклы Honda направляют поступающий воздух к многоразовому воздушному фильтру через свободно проходящие воздуховоды.

Задний дисковый тормоз

Rincon оснащен первым задним дисковым тормозом для квадроциклов Honda. Расположенный перед дифференциалом, он снижает неподрессоренную массу, увеличивает дорожный просвет и ход колес. В заднем тормозе Rincon также используется суппорт типа Collet — впервые на квадроциклах — для улучшения обслуживания.

Привод вала

Полностью герметичные системы привода вала на многоцелевых моделях Honda обеспечивают передачу мощности на колеса с максимальной эффективностью и минимальным обслуживанием.

Запуск

Горячий или холодный. Мокрый или сухой. Инженеры Honda потратили несметное количество часов на разработку того, что именно требуется для запуска двигателя квадроцикла тысячи раз в самых сложных условиях, чтобы вы никогда не беспокоились об этом.

Эксцентриковые регуляторы оси

Кольцевые цепные приводы спортивных квадроциклов Honda оснащены эксцентриковой системой крепления задней оси, которая поворачивается для поддержания правильного натяжения и идеального выравнивания заднего колеса.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска