Обзор Yamaha Wolverine RMAX2 1000 Sport 2022 года
Если вы покупаете чисто спортивный мотовездеход, Yamaha YXZ1000R — отличный вариант, но этой высокопроизводительной модели может не хватить практичности, необходимой обычному владельцу UTV, который хочет поехать на охоту или рыбалку. Именно здесь в игру вступает Yamaha Wolverine RMAX2 1000 Sport 2022 года, предлагающий такое сочетание практичности и ходовых качеств, какого нет ни у одной машины на современном рынке.
Недавно я отправился в Аризону с командой Yamaha, чтобы сесть за руль нового RMAX2 1000 Sport. Мы провели более семи часов за рулем по самой суровой пустынной местности, которую только можно себе представить, поднимаясь на крутые холмы вокруг Финикса. В любой ситуации новейший RMAX сиял яркими красками, обеспечивая невероятный день веселья на бездорожье.
Основные характеристики Yamaha RMAX2 1000 Sport в 2022 году
Уровень отделки Sport — это новейшее дополнение к линейке Yamaha Wolverine RMAX2 1000, ориентированное на производительность без дорогостоящих внутренних удобств моделей XT-R и Limited Edition. В дополнение к черно-синей гоночной ливрее внутри и снаружи, пакет RMAX2 Sport добавляет уникальную подвеску с двойными пружинными амортизаторами Fox 2.0 на всех четырех углах, а также колеса с блокировкой бусин, обутые в шины GBC Terra Master.
Амортизаторы Fox 2.0 предлагают полную регулировку сжатия на низких и высоких скоростях, с 25 настройками на низких скоростях и 26 настройками на высоких скоростях, а также регулировку предварительной нагрузки спереди и сзади. Амортизаторы регулируются с помощью основных инструментов, с отчетливыми «щелчками» для каждого шага регулировки, так что вам не нужно помечать регулировочное оборудование и считать обороты при внесении изменений. Эта система не столь высокотехнологична, как электронная подвеска RMAX2 1000 Limited Edition, но подвеска Sport позволяет выполнять точные настройки.
Комплект колес с блокировкой помогает удерживать 10-слойные шины GBC на месте при движении по самым неровным поверхностям, а уникальные шины, разработанные совместно с Yamaha, обеспечивают невероятное сцепление на любых поверхностях. Эти шины имеют разный рисунок протектора на внутренней и внешней частях покрышки, что позволяет покупателю выбрать, какое положение лучше всего подходит для его нужд. «Сторона А» — это то, что устанавливается на заводе-изготовителе, обеспечивая наилучшее сцепление на мягком покрытии, в то время как сторона В» идеально подходит для тех водителей, которые проводят больше времени на твердом покрытии. Поскольку мы ездили в основном по рыхлому песку, мы использовали заводскую комплектацию Side A. Просто перевернув шины на колесах, можно выбрать вариант Side B, который обеспечит лучшее сцепление для тех, кто больше ездит по твердым поверхностям.
Как и его собратья, Yamaha RMAX2 1000 Sport оснащен 1000-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и двойным верхним распредвалом, который развивает мощность 108 лошадиных сил при 8 500 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса с помощью клиноременной трансмиссии Ultramatic с пониженной, повышенной, нейтральной и задней передачами при помощи трехстороннего блокируемого дифференциала с задним, полным и полным приводом с полной блокировкой дифференциала. Эта модель также имеет режим D, с уникальными характеристиками привода для настроек Sport, Trail и Crawl.
Испытательный полигон
Наши испытания Yamaha Wolverine RMAX2 1000 Sport 2022 года в районе Феникса начались на «Большой перевалочной базе BLM» у озера Плезант. Мы поехали в город Краун-Кинг, который местные жители считают «черным ходом», и вернулись на перевалочный пункт по грубой дороге, которая служит обычным маршрутом в маленький уединенный городок. Во время нашей поездки, которая длилась около семи часов, мы пользовались местными тропами, такими как шахта Десото и Сенаторское шоссе. Если вы знакомы с этой местностью, все эти названия могут что-то значить, но если вы никогда не были в этом районе, мы провели день, преодолевая одни из самых грубых участков, которые я видел на общественных дорогах.
Мы начали путь по ухоженным дорогам с разным уровнем набитого песка, но по мере того, как мы поднимались к Crown King, на длинных участках дороги были сплошь угловатые скалы, резко выступающие из земли. Действительно, большая часть нашего маршрута представляла собой либо эти острые камни, либо сыпучий песок, либо их комбинацию, при этом изредка встречались большие скальные груды или стены, служившие наиболее агрессивными препятствиями. Были места, где мы преодолевали лестницу из твердой породы, поднимаясь или опускаясь на пару футов с каждым шагом.
В течение дня мы проехали около 100 миль, где были и участки скоростной езды, и участки осторожного скалолазания, и в любой ситуации Yamaha Wolverine RMAX2 1000 Sport 2022 года показал себя превосходно.
Как уже упоминалось выше, ключевыми атрибутами нового RMAX2 1000 Sport являются подвеска Fox 2.0 и асимметричные шины GBC — оба этих компонента играют важную роль в том, что этот Yamaha Side-by-Side так хорошо проявляет себя в любой ситуации.
Во-первых, шины GBC Terra Master выдержали невероятную нагрузку во время нашей поездки, и в группе не было ни одного спущенного колеса. Острые камни, которые составляли большую часть тропы на подъеме к Crown King, легко разрушили бы среднюю внедорожную шину после короткого периода езды, а мы провели несколько часов, преодолевая эти камни на скорости. Шины GBC не только выдержали удары о камни, но и обеспечили превосходный контроль над всеми неровностями. В то же время, когда мы попадали на рыхлые, песчаные участки трассы, шины отлично справлялись со своей работой, зарываясь в грунт и позволяя нам использовать всю доступную мощность. Независимо от того, ехали ли мы по камням, песку или даже по небольшому количеству грязи, шины GBC обеспечивали отличное сцепление в любом случае.
Кроме того, я не могу не подчеркнуть, насколько я впечатлен тем, что в нашей группе из почти дюжины автомобилей Yamaha не было ни одного спущенного колеса, поскольку каменистые участки пути были коварны. Даже при движении на низкой скорости было несколько мест, где я действительно беспокоился за шины. Среди них были участки, где мы падали с высоты нескольких футов на острые камни, но шины не подвели.
Далее, уникальная система подвески Fox в RMAX2 1000 Sport отлично справилась с амортизацией ударов от любого типа поверхности. Острые камни, представлявшие наибольшую опасность для шин, также создавали невероятно неровную поверхность, но амортизаторы Fox отлично справлялись со своей работой, удерживая автомобиль на прямой траектории. В некоторых случаях на очень твердых, неровных поверхностях автомобиль начинает подпрыгивать настолько, что слегка смещается по траектории, что приводит к проблемам с управлением, но с новым RMAX2 1000 Sport это никогда не было проблемой.
Я должен отметить, что все время тестирования я провел с заводскими настройками подвески. Признаться, у меня нет достаточного опыта управления UTV, чтобы чувствовать себя компетентным в принятии решений по настройке подвески, поэтому я придерживался заводских настроек. Это обеспечивает наилучшее сочетание качества езды и демпфирования, а поскольку во время нашей поездки было очень много перепадов на дороге, поддержание подвески в среднем диапазоне настроек показалось мне наилучшей идеей. При этом Yamaha Wolverine RMAX2 1000 Sport отлично справлялся как с самыми гладкими, так и с самыми грубыми поверхностями, обеспечивая плавный ход и отличный контроль во всем диапазоне скоростей.
Использование мощности в режиме D
Как и многие другие транспортные средства, продающиеся сегодня, Yamaha Wolverine RMAX2 1000 Sport 2022 года выпуска имеет систему режимов движения, называемую D-Mode. В большинстве автомобилей режимы движения вносят небольшие изменения в работу различных систем, но в действительности они мало что делают. Это не относится к системе D-Mode компании Yamaha, поскольку переключение с одного режима на другой придает автомобилю совершенно иную индивидуальность.
RMAX2 Sport имеет мощность 108 лошадиных сил и весит чуть меньше 2 000 фунтов, поэтому на ровной дороге он способен развивать скорость около 70 миль в час. Я обнаружил, что в подходящих условиях RMAX2 Sport в режиме Sport быстро разгоняется до 60 миль в час, а шины обеспечивают отличное сцепление при ускорении и поворотах. Реакция дроссельной заслонки очень острая, и не нужно сильно давить на педаль, чтобы выйти на полную мощность. Это замечательно, когда вы находитесь на открытой части трассы, но я быстро обнаружил, что в узких местах реакция дроссельной заслонки и мощность режима Sport просто слишком велики для меня.
Когда вы преодолеваете неровности на низких скоростях, режим Sport заставляет шины вращаться гораздо сильнее, чем я предпочитаю, но при повороте ручки D-Mode, настройка Trail снижает давление на дроссельную заслонку до такой степени, что вам приходится прикладывать гораздо больше усилий для вращения шин. Прелесть этой системы в том, что режим Trail (и режим Crawl) изменяют реакцию дроссельной заслонки и передачу мощности, но не снижают мощность. Вы по-прежнему имеете доступ к полной мощности, но в каждом режиме она включается в более позднем положении дроссельной заслонки, а в режиме Crawl для достижения полной мощности необходимо выжать педаль в пол.
Я обнаружил, что режим Trail был наилучшим для большинства наших поездок, если только я не хотел побольше покрутить шины. На каждом участке, где мы поднимались под реальным углом, режим Trail обеспечивал достаточную мощность для поддержания темпа, но подача мощности была достаточно мягкой, чтобы мы не прокручивали шины на песке и рыхлых камнях. Как только мы попали на самые крутые и каменистые участки подъема, режим Crawl обеспечил необходимое количество мощности для преодоления самых сложных препятствий без опасения прокрутить шины.
Yamaha Wolverine RMAX2 1000 Sport 2022 также предлагает торможение двигателем в любом режиме, поэтому в ситуациях, когда мы спускались с крутого склона, будь то сыпучий песок или твердый камень, не было опасений потерять управление. На самом деле, функция торможения двигателем настолько сильна, что в некоторых ситуациях на низких скоростях для спуска приходится нажимать на газ. Одним из ярких примеров был участок трассы, где мы практически падали с одного наклонного скального уступа на другой. Нам пришлось приложить немного газа, чтобы передняя часть перевалилась через край, но когда задние шины последовали за нами, торможение двигателем не позволило RMAX2 Sport набрать скорость.
Наконец, хотя основные компоненты кокпита — сиденья и руль — похожи на другие модели в линейке, стоит упомянуть об уровне комфорта. Мы провели более семи часов за рулем по изнурительной местности с небольшим перерывом на обед в Краун Кинге. В некоторых автомобилях семь часов езды по пересеченной местности оставили бы после окончания дороги болезненные ощущения, если бы вы не испытывали дискомфорт во время езды. Благодаря удобному водительскому сиденью и подвеске Fox 2.0 я мог бы легко проехать еще семь часов. Наши тестовые автомобили также были оснащены опциональным складным ветровым стеклом, которое я считаю необходимым для каждого покупателя. Я ездил на Side-by-Side без ветрового стекла в аналогичных условиях и провел целый день, отскребая мусор с визора своего шлема, но ветровое стекло Yamaha уберегает практически все от водителя и пассажира. Просто останавливаясь время от времени, чтобы быстро протереть его микрофиброй, оно становится блестящим, независимо от того, вытираете ли вы пыль или грязь. Конечно, пыль все равно попадает, но перчаточный ящик со стороны пассажира и вещевой ящик на центральной консоли не пропускают пыль внутрь.
Если вам нужен UTV, который с легкостью преодолевает гладкую поверхность, а также крутые скалы, с комфортной кабиной и вместительным багажником, Yamaha Wolverine RMAX2 1000 Sport 2022 года — фантастический вариант. Компания Yamaha спроектировала этот мотоцикл как отличное универсальное транспортное средство для езды по тропам, предлагая при этом больше практичности и комфорта, чем чисто эксплуатационные модели — и они попали в точку. RMAX2 1000 Sport — это масса удовольствия в лесу, на скалах и на открытой дороге.