Polaris RZR Pro R cамая мощная в мире серийная багги
Официальная презентация модели в США состоялась накануне, 9 ноября 2021 года. Брандт, как эксклюзивный дистрибьютор мотовездеходов Polaris в России доставил ее cпециальным бортом. Все любители активного отдыха первыми могут увидеть премьеру года RZR Pro R уже в Москве на выставке Поехали, которая проходит 13-14 ноября 2021 г. а Экспоцентре. После окончания выставки мотовездехов сразу же уедет в представительство в Питер.
Нам удалось сделать экспресс обзор данной багги, на сколько это было возможно в рамках выставки. Обзор смотрите на моем канале Ютуб Квадроблогер Михаил Magwayer
Ну а пока немного ТТХ о багги.
Новый RZR Pro R оснащен беспрецедентно мощным двигателем в индустрии — четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным атмосферником объемом 2,0 л, развивающим 225 лошадиных сил.
Pro R сейчас является самым мощным в мире серийным багги с вариатором. Polaris получил двойное охлаждение вариатора.
Вес составляет около 990 кг взависимости от комплектации. Бензобак на 45 литров. Дисковые усиленные тормоза.
У него самый прочный каркас и самое крепкое шасси, которое когда-либо было на RZR. Усиленная трансмиссия и штампованные стальные А-образные рычаги стратегически усилены там, где это наиболее важно.
Совершенно новое шасси обеспечивает двукратное увеличение жесткости на кручение. Сварная цельная клетка состоит из 2-дюймовых трубок и использует конические соединения для дополнительной прочности в местах соединения с шасси.
Подвеска MaxLink
MaxLink — первая заводская подвеска полностью коробчатой конструкции, в которой используется усиленная штампованная стальная конструкция для дополнительной прочности.
Передние и задние амортизаторы FOX 3.0 Live Valve X2 (сжатие и отскок с электронным управлением)
Передняя подвеска: Облегченный двойной А-образный рычаг в штучной упаковке со стабилизатором поперечной устойчивости из 3 частей, полезный ход 27,0 дюйма (68,6 см), ход колеса 27,0 дюйма (68,6 см), ход колеса 22,25 дюйма (56,5 см).
Задняя подвеска: Продольный рычаг в штучной упаковке с рычагом носка, радиальными стержнями с большим просветом, стабилизатором поперечной устойчивости из 3 частей и полезным ходом 29,0 дюйма (73,7 см), ходом колеса 24,5 дюйма (62,2 см).
DYNAMIX DV — это следующее поколение самой совершенной системы управления подвеской для бездорожья, когда-либо разработанной Polaris. Сбор данных более 200 раз в секунду и автоматическая настройка каждого амортизатора на твердую посадку. Это единственная система, достаточно умная, чтобы независимо контролировать сжатие и отскок, и предлагает более оптимизированные режимы езды и управления, чтобы вы могли менять их на лету.
Благодаря усиленным ступичным подшипникам предоставляется возможность установки колёс намного больших, чем штатные 32-дюймовые Maxxis Rampage Fury. RZR Pro R со штатными автомобильными шинами получил 40-сантиметровый клиренс.
Также производитель позаботился о комфорте водителя. В транспортном средстве предусмотрена регулировка кресла-ковша по длине, а также наклону спинки. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону.
Установлен 7-дюймовый дисплей для бездорожья с функцией касания в перчатках и приложение RIDE COMMAND открывает мир бездорожья прямо на приборной панели вашего автомобиля. Планируйте и отслеживайте поездку, чтобы поделиться с друзьями, открывайте новые маршруты с помощью GPS-навигации и держите свою группу в поле зрения с групповой поездкой. Также мультимедиа Rockford Fosgate ® порадует приятным и громким звучанеим.
Новый вариатор RZR Pro R рассчитан на работу в самых тяжелых условиях. В нем используется более широкий и длинный ремень, большие муфты и улучшенный воздушный поток, что обеспечивает самый долгий срок службы ремня, который когда-либо был на RZR.
Генератор с ременным приводом мощностью 1700 Вт
Теперь дождемся когда его увезут в Питер, и наверное где-то по весне пустят на нем погонять, чтобы можно было оценить его ходовые качества.
✌️ Все о внедорожных мото и квадросоревнованиях в России смотрите на канале: ►Instagram