ПРОЕКТ UTV: CAN-AM SICKS-BY-SICKS DEFENDER
Мы видели, как компании в индустрии UTV создавали некоторые проекты, поражающие воображение. Большинство из них начинают с новейшего и величайшего высокопроизводительного спортивного UTV, затем переходят к большим мощностям, подвескам и деталям. Машины превращаются в выставочные образцы из каталогов, и часто с ценниками, которые заставили бы некоторых людей слегка позеленеть.
Компания System 3, производящая шины и диски, имеет репутацию производителя уникальных решений и нестандартного мышления. Эта репутация нашла свое отражение в новейшем проекте компании. Ее можно будет увидеть как часть экспозиции System 3 на выставках и мероприятиях, но она также будет тестировать шины и колеса. Мы собирались отметить, что этот проект не основан на высокопроизводительном спортивном UTV, но как измерить «высокую производительность и спорт»? System 3 решила взять за основу проекта уникальный Can-Am Defender 6×6. Если перевозка вещей — это «производительность», то это высокая производительность. Если ваше представление о «спорте» — это превосходные возможности на любой местности, то это довольно спортивно.
ГРЯЗНЫЕ СЕКРЕТЫ
Мы должны сделать небольшое признание: когда Can-Am представила совершенно новый Defender HD10 6×6 для 2020 года, они провели огромное мероприятие по представлению новой модели на ранчо Y.O. — заповеднике экзотических животных и скотоводческом ранчо в Техасской горной стране. Defender Pro с 6-футовой кроватью украсил шоу, и все хотели испытать его. Defender 6×6 также имел 6-футовую кровать, но мы отвергли его. В нашем понимании это был сельскохозяйственный агрегат. В какой-то момент нам понадобился второй автомобиль для фотосъемки. В наличии был только Defender 6×6. Через несколько минут мы поняли, что облажались. Было слишком поздно тестировать 6×6 и делать фотографии, но нам сразу понравилась тяга и ощущение безопасности во время движения. Кроме того, у 6×6 была лучшая ходимость среди всех Defender, которые мы водили. Мы подозреваем, что это как-то связано с распределением обязанностей задней подвески между четырьмя задними колесами.
В 2020 году все модели Defender HD10 получили обновления, включая усовершенствование головки блока цилиндров, что увеличило мощность с 72 до 82 л.с., крутящий момент на 69 фунт-фут и уменьшило вибрацию. Кроме того, HD10 получили улучшенную настройку CVT, новый режим движения и новый глушитель в сочетании с новой задней стенкой для снижения шума двигателя в салоне. При разработке нового HD10 6×6 компания Can-Am позаботилась о том, чтобы он мог работать с 30-дюймовыми грязевыми шинами, но в стандартной комплектации он поставляется с 27-дюймовыми шинами Bighorn 2.0. И новая модель 6×6, и Pro оснащены передним диффом Visco-Lok QE для дополнительной тяги, когда это необходимо. Он буксирует 2500 фунтов и еще 1000 фунтов помещается в откидную кровать. Это спортивно!
Мы разогнались до 61 миль/ч на высокой скорости и до 25 миль/ч на низкой в режиме нормальной езды. Это быстрее, чем большинство чисто утилитарных машин, и достаточно быстро, чтобы быть веселым, когда работа закончена. Карта iTC EFI и калибровка CVT настроены на плавную работу на низких скоростях, а диапазон Low очень низкий. Трансмиссия Pro-Torque имеет быстрый отклик, электронную защиту ремня и вентиляцию с большим потоком воздуха. CVT была перенастроена к 2020 году для переключения передач на 500 об/мин. Добавьте к этому электронный контроль спуска с горы и трехрежимную карту привода (Eco, Normal и Work), и HD10 6×6 станет настраиваемым и удобным в любой ситуации. Вы начинаете понимать, почему System 3 выбрала 6×6?
О КОНСТРУКЦИИ
Если подумать, то какой UTV может лучше продемонстрировать колеса и шины, чем тот, у которого шесть колес? System 3 задумала «Sicks-by-Sicks» как приключенческую сборку для Западного побережья. Помимо демонстрации своих колес и шин, компания стремилась показать, насколько универсальна и способна внедорожная платформа Can-Am Defender. С небольшими изменениями она превратилась бы в нечто вроде швейцарского армейского ножа.
Они видели в будущем Sicks-by-Sicks езду по тропам, скалам и даже дюнам. Они даже не сбрасывали со счетов участие в гонках или двух. Они считают, что Sicks-by-Sicks может делать все.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ШИНЫ
Для создания серьезного, даже простого проекта требуется нечто большее, чем шины и колеса. Кольт Бринкерхофф для начала прикрутил полудвери и спортивную крышу от Can-Am Off-Road. Can-Am продает передний бампер и крепление для лебедки от S3 Powersports. Бампер поставляется вместе с лебедкой. Хофф» обратился в S3 за комплектом передних рычагов с высоким клиренсом +2 дюйма и сверхпрочными амортизационными пружинами. Шиномонтажники хотят использовать большие шины, а Defender нуждается в передних А-армах, чтобы эффективно использовать 30-дюймовые передние шины. Sicks-by-Sicks не может использовать шины большего размера. Задние шины начнут соприкасаться.
Поиски персонализации и удобства закончились на Assault Industries. Изготовленная Assault заготовка ручки переключения передач M2HB для Can-Am Maverick X3 подходит для Defender, как и ступица рулевого колеса, предназначенная для X3. К ступице крепится замшевый руль 350R. Боковые зеркала B2 Bomber V2 всегда приветствуются. Sicks-by-Sicks также заслужили коммуникационную пластину push-to-talk и зажимы для клетки M10 Pro-Fit.
ДОКАЗЫВАЯ СЕБЯ
Бывший редактор Dirt Wheels и национальный чемпион по гонкам на квадроциклах «заяц и гончая» Кольт Бринкерхофф принимал активное участие в проверке того, насколько велики возможности Can-Am. Первые фотографии в Instagram, которые мы увидели от нашего бывшего компаньона, — это фотографии Can-Am, обутого в уникальные 30-дюймовые песчаные (и снежные) шины SS360 от System 3 на матово-черных колесах SB-4 14×7.
В отличие от лопастных шин, поверхность SS360 имеет ряд взаимосвязанных отсеков. Рисунок почти похож на рыбью чешую. Известно, что шины Paddle имеют плохое боковое сцепление, и рельеф местности должен быть равномерно мягким, чтобы они могли жить. Вы по-прежнему должны избегать камней любой ценой, но SS360 реагирует и управляется гораздо лучше, чем обычная шина. Она также отлично работает на снегу.
ИЗ ПЕРВЫХ РУК
Мы видели фотографии Хоффа, выложенные из Гламиса, и читали его заявления о веселье. Мы должны были это увидеть. Его жена разрешила ему воспользоваться своим грузовиком, и он встретил нас в Дюмон-Дюнс. Мы и раньше ездили с ним на пассажирской стороне, поэтому хотели сесть за руль Can-Am, но он настоял на том, чтобы показать нам, на что способен Sicks-by-Sicks.
Полагаем, он был прав. Мы бы никогда не смогли проехать по дюнам так, как это сделал он. Длина Defender составляет 64 дюйма, но это не самая широкая машина, однако он продолжал ехать прямо по крутым склонам дюн на протяжении, как ему казалось, многих миль! Сочетание SS360 и шести дисков делает машину ведущей в песке, как на липучке. Безумие.
В Дюмонте Бринкерхофф поменял все шесть колес на 30-дюймовые шины System 3 XTR370 с дисками SB-4 15×7 Cement Grey beadlock. Там есть несколько скальных троп, и он хотел продемонстрировать комбо из шин для вездеходов.
ЭТО КРУТО
Следующее, что мы узнали, это то, что Бринкерхофф наводнил Интернет фотографиями и видеороликами о том, как Sicks-by-Sicks сходят с ума на трассах Моаб со слик-роком. То же сумасшедшее сцепление, которое Sicks-by-Sicks демонстрирует в песке, еще более впечатляет на технических трассах и слик роке. А-образные рычаги и более высокие шины обеспечивают лучший клиренс. Обязательно длинная колесная база позволяет спокойно преодолевать крутые подъемы и резкие спуски, которыми славится Моаб!
Самое сложное на трассах Моаба — это скальные ступени, которые цепляют колеса, так что они просто вращаются, а не поднимаются вверх. С шестью колесами довольно сложно зацепиться колесом за ступеньку. Оно просто продолжает катиться и тянуться». Бринкерхофф сказал, что движение было настолько плавным, что казалось, будто он «сочится» вверх по препятствиям. Он был в группе опытных водителей на машинах с турбонаддувом, но они крутились и испытывали проблемы, в то время как Sicks-by-Sicks не испытывал никаких проблем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это освежает, когда компания берет на вооружение машину, которую большинство считает гадким утенком в мире спортивных UTV. Новый внешний вид и увеличенные шины избавляют его от образа гадкого утенка. Кольт утверждает, что люди пытаются купить эту машину везде, куда бы он ее ни привез! Еще лучше видеть, как Defender вырвался из жизни на ферме и живет своей лучшей жизнью, прокладывая трассы на одних из самых знаковых мест для катания UTV. Самое близкое к полезному — это управление понтонной лодкой на лодочной рампе в Паркере на реке Колорадо. Опять же, лучшая жизнь. Не судите книгу по обложке или UTV по количеству колес. Мы точно не будем.