ПРОЕКТ КВАДРОЦИКЛА: TRANGHESE DESIGNS KAWASAKI KFX450R

Альберт Трангезе едва успел застать эру трехколесных мотоциклов, но в подростковом возрасте увлекся квадроциклами в целом и квадроциклами Kawasaki в частности. Его первой машиной был двухтактный Kawasaki Tecate 4 1988 года. Как бы тяжело это ни было, Трангезе оставался верен команде Team Green, за исключением периода с 2005 по 2007 год. Он чувствовал, что KFX400 больше не конкурентоспособна, поэтому гонялся на мотоциклах Honda TRX450R.

Как вы можете себе представить, это была хорошая новость для Трангезе, когда Kawasaki вошла в класс 450 в 2008 году с первым мотоциклом KFX450R. Эта модель оставалась в производстве до 2014 года. В отличие от некоторых других марок, KFX450R был узким для трейлов, и это был единственный японский спортивный квадроцикл 450 с задним ходом. Он был разработан для маневренности в лесу, и это соответствовало стилю езды Трангезе. Он обнаружил, что KFX был проворным и чувствовал себя легче в воздухе, чем другие марки.

KFX 7 e scaled 1

НА ТРАССЕ

С помощью компании Baldwin Motorsports двигатель KFX450R был конкурентоспособным с самого начала. Хотя двигатель KFX имеет родственные связи с двигателем KX450F для мотокросса, он совершенно другой. Он оснащен впрыском топлива, в то время как KX (и KLX) в 2008 году все еще были карбюраторными. По словам Трангезе, у KFX была более мощная трансмиссия.

К сожалению, появление KFX450R совпало с крахом рынка жилья, что привело к рецессии. KFX450R никогда не продавался в огромных количествах, хотя он оставался в модельном ряду Kawasaki до 2014 года. Возможно, компания Kawasaki и отказалась от KFX, но Трангезе так не думал. С 2008 года у него было не менее 20 квадроциклов KFX. Четыре из них были его личными трековыми и гоночными машинами. Остальные были отреставрированы, что является частью его крестового похода одного человека, направленного на сохранение жизни самого злого зеленого квадроцикла. Он даже начал разрабатывать детали, которые облегчают поддержание KFX в рабочем и свежем состоянии, и имеет веб-сайт, поддерживающий эту продукцию.

ИДЕАЛЬНЫЙ KFX450R

Эта последняя модель — самая модифицированная и самая далекая от стоковой из всех четырех трековых квадроциклов, которые он построил. Некоторое время заводская команда Kawasaki участвовала в гонках на KFX450R. Для этой машины было разработано множество эксклюзивных продуктов, которые сделали ее серьезной угрозой для гонок MX. Трангезе поставил перед собой задачу разыскать те специальные детали Team Kawasaki, которые еще остались.

Он настаивает, что Kawasaki имеет очень хорошую поддержку запчастей для KFX для тех, кто планирует оставить их в наличии. Однако рынок запчастей работает на цифрах. Если на продажу специализированных деталей уходит слишком много времени, то когда они заканчиваются, у производителя нет мотивации производить новые. Многие из модификаций этого потрясающего KFX являются последними в своем роде или близкими к этому. Некоторые компании все еще выпускают детали для KFX, но они не соответствуют спецификации «Team Kawasaki» или далеки от стоковых, как эта машина.

МИР ШКАФОВ

Многие из самых индивидуальных модификаций направлены на усиление мотоцикла или на то, чтобы выстроить эргономику по вкусу Трангезе. По его мнению, сиденье KFX расположено высоко, а руль — низко. Компания PRP Racing из Нью-Йорка изготовила подрамник и маятник. Теперь сиденье на 3 дюйма ниже в районе руля. Спереди руль расположен дальше назад и на 30 мм выше на рукоятках.

У Трангезе также есть свои причины для установки маятника из PRP. У него ломались стоковые маятники, поэтому версия PRP более прочная. От переднего шарнира до навески этот маятник имеет размеры Kawasaki. От навески до задней оси маятник — Honda. Все на задней оси — Honda. Не так много парней гоняются на Kawasaki. Если у Трангезе возникнут проблемы на треке, вполне вероятно, что при необходимости он сможет найти запчасти Honda. Задний суппорт Honda — это повышение производительности, но все остальное — для удобства. Задний суппорт Honda пользуется гораздо большей поддержкой на вторичном рынке, поэтому достать запчасти гораздо проще и в большем разнообразии. В задней части используются стоковые ступицы Honda TRX.

Колеса DWT имеют очень небольшое смещение, чтобы шаровые шарниры находились в центре обода. Такой выбор позволяет сохранить легальную ширину, облегчить крен на кочках и минимизировать нагрузку на колесные подшипники и шаровые шарниры.

СПЕРЕДИ

На гоночных квадроциклах Kawasaki Monster Energy Team используется специальная передняя часть Roll Design с А-образными рычагами, которые имеют длину +1 дюйм и поддерживают ширину трассы 50 дюймов. Эти А-образные рычаги сопрягаются со шпинделями Team, изготовленными Kawasaki для этих специальных А-образных рычагов Roll Design Team. Ни шпиндели, ни А-армы никогда не выпускались для широкой публики. Baldwin сделал несколько таких передних ступиц, но они больше не выпускаются. Вся фурнитура A-образных рычагов изготовлена на заказ из титана.

Подвижной состав — это колеса DWT Champion in a Box с задними колесами с фиксаторами, на которых установлены мотокроссовые шины ITP. К счастью, спортивные квадроциклы Kawasaki и Honda имеют общую схему болтов, поэтому нет никаких проблем с расположением ступиц Honda — задние, Kawasaki-передние.

К счастью, у Tranghese достаточно деталей, чтобы построить еще одну такую же переднюю часть Team. Теперь, когда квадроцикл завершен, сфотографирован, совершил поездку по пересеченной местности в Калифорнию и обратно, он отправляется на пенсию.

KFX 3 e scaled 1

МОНСТЕР-МОТОР

Пока этот квадроцикл отправляется на пенсию, он будет парковаться с другим мотором в раме. У Трангезе только одна головка KFX Baldwin Motorsports Pro. Она полностью модифицирована с внутренними изменениями. Вероятно, Baldwin построит головку KFX, но, по словам Трангхеса, не такую. Аналогичным образом Baldwin модифицировал корпус дроссельной заслонки KFX, но он работает со стандартным инжектором. Модифицированный корпус дросселя практически не требует усилий для приведения в действие дроссельной заслонки. Выхлопная труба Pro Circuit и крышка сцепления Hinson — все это детали Kawasaki Monster Energy Team. Трубы имеют одинаковые размеры, но на коллекторе отсутствуют крепления для теплозащиты.

Внутри головки установлены кулачки Web. Под головкой находятся поршни Wiseco. Используется стоковый шатун с шатуном CP Carillo для прочности. Все детали в нижней части двигателя и трансмиссии прошли криообработку или микрополировку. Под крышкой сцепления Hinson находится полное сцепление Hinson billetproof conventional clutch setup.

Tranghese дополнил двигатель совершенно новым заводским жгутом проводов, статором, инжектором и регулятором от Kawasaki. Болдуин сделал тросовый переключатель с жгутом, который имел заводские разъемы для сопряжения со стоковым жгутом. Это убило топливный насос, но он больше не выпускается, но на этом KFX он есть.

Гарретт Торрес из Fuel Customs потратил много времени на оптимизацию системы впуска. В ней используется впускной патрубок Fuel Customs, соединенный с нижним воздушным коробом Honda TRX 06-го или более нового поколения. Еще одна хитрая, но недоступная деталь — английский радиатор GMX увеличенного размера с перекрестным потоком. Он также имеет встроенный масляный радиатор. Это отличная деталь, но компания больше не производит продукцию для квадроциклов.

УПРАВЛЕНИЕ И ДЕТАЛИ

Tranghese использует конический фэтбар Magura, оснащенный главным цилиндром радиального типа Braking, который использовала команда Kawasaki. Эта конкретная модель больше не выпускается, но уличные мотоциклы и машины супермото все еще используют их, поэтому что-то похожее можно приобрести у Braking. На планке также установлен перк сцепления Works Connection EZ.

И помните, что корпус дроссельной заслонки практически не оказывает сопротивления большому пальцу. Он прост в использовании, но не для новичков, особенно с двигателем, выдающим такую мощность.

Детали Tranghese Designs также представлены крышкой дроссельной заслонки с гравировкой логотипа. В машине используется шток Roll Design, но он поддерживается подшипниками сверху и снизу, а восстанавливаемая нижняя опорная пластина штока и верхняя опорная пластина штока — это продукция Tranghese Designs. Верхний хомут рулевого штока имеет больший диаметр с самосмазывающейся пластиковой втулкой для рулевого штока.

Tranghese также изготавливает заготовку кнопки фиксатора сиденья увеличенного размера. Она имеет твердое анодирование, чтобы удерживать сиденье при нагрузках. Его модификации сиденья и подрамника создают нагрузку на стык сиденья и бака, поэтому кнопка особенно полезна. Он также продает штыри для сиденья и розетки для задней части сиденья.

Tranghese участвует в создании графики, но не Аль Трангезе. Вместо него его сын Эл-младший придумал дизайн, который был воплощен в жизнь компанией Aggressive Graphics. Оба Трангхеса говорят, что с компанией было приятно работать. Aggressive делает индивидуальные комплекты, если они вам нужны.

KFX 4 e scaled 1

ТЕПЕРЬ ВСЕ ВМЕСТЕ

Такая сборка занимает от 150 до 200 часов. Полная реконструкция в любом случае требует времени, но заставить различные детали работать вместе — это неизменно утомительное занятие. Когда все было собрано, Трангезе хотел, чтобы подвеска тоже работала.

Амортизаторы Elka были поставлены компанией Roll. Когда вы приобретаете Elka от Roll Design, они поставляются с индивидуальными настройками подвески. Они настраиваются в соответствии с вашими требованиями. После того как Трангезе закончил работу над машиной, он отправился на Roll Design в Калифорнию. После первой пробной поездки Roll подобрал давление и длину пружин. После еще одного дня испытаний была заменена пружина, а передние амортизаторы были удлинены на 6 мм. Наконец, Roll разработал новые шайбы, близкие к тем, что использует Джоэл Хетрик.

Итак, для начала амортизаторы были изготовлены по заказу Tranghese, а затем Roll внес три изменения, включая смену пружин, клапанных стеков и длины амортизатора. Окончательные настройки были подобраны таким образом, чтобы амортизаторы работали при полностью открытых регуляторах.

KXF 10 e scaled 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Аль Трангезе — признанный эксперт по Kawasaki KFX450R с информацией, полученной в результате многих миль и часов езды, сборки и модификации этой модели. Эта машина — вершина его знаний и опыта. Машина, на которую не жалели ни времени, ни труда, ни средств. Не читая слов, один взгляд на этот KFX даст вам понять, что это KFX, которому поклонялся бы любой поклонник зеленых машин. Это красавец, но это гораздо больше, чем королева шоу; скорее, это настоящее оружие, завернутое в артистизм.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска