Can-Am устанавливает новый стандарт с 200-сильным Maverick X3

Не так давно появились первые 100-сильные UTV, но компания Can-Am оставила этот эталон далеко в зеркале заднего вида. Насколько далеко? Недавно анонсированный Can-Am Maverick X3 2022 года выпуска доступен с 200-сильным двигателем!

На данный момент это делает Can-Am безоговорочным королем в войне за мощность UTV.

Но у компании Can-Am есть много других хитростей в рукаве на 2022 модельный год. В линейке внедорожников Can-Am появилась пара новых двигателей Rotax — HD7/700 ACE и HD9. Они заменят двигатели HD5, HD8 и Rotax 800.

При переходе с HD5 на HD7 мощность двигателя увеличивается на 37%. Этот новый двигатель нашел свое место в моделях Commander 700 и Maverick Trail 700.

Rotax HD9 заменяет HD8 в линейке Can-Am Defender и имеет прирост мощности на 30%.

В других моделях линейки Can-Am система Visco-4Lok получила распространение в таких моделях, как Outlander и Renegade X mr и XT-P. Система Visco-4Lok позволяет мотоциклистам включать режим блокировки полного привода одним нажатием кнопки.

Ознакомьтесь с пресс-релизом ниже для получения более подробной информации о линейке квадроциклов и UTV Can-Am 2022 года.

Валькур, Квебек, Канада, 11 августа 2021 года — BRP (TSX: DOO; NASDAQ: DOOO) уделяет постоянное внимание улучшению впечатлений водителя от всего модельного ряда своих спортивных автомобилей. Can-Am Off-Road — яркий тому пример, и результаты говорят сами за себя: компания постоянно занимает подиумы на самых изнурительных гонках по всему миру, помогает стимулировать огромный рост индустрии и привлекать новых гонщиков, а также представляет новые и усовершенствованные транспортные средства для выполнения работы, независимо от поставленной задачи или приключения.

Поскольку внедорожная индустрия продолжает свой невероятный рост, гонщики всех уровней мастерства стремятся найти лучшую машину для своей версии внедорожной жизни. И компания Can-Am снова делает это, представляя модельный ряд квадроциклов и мотовездеходов 2022 модельного года — от начального уровня до максимальной производительности. С большей мощностью, лучшей тягой, повышенным комфортом и многим другим, Can-Am вступает в новый модельный год с серьезной уверенностью.

Модельный ряд внедорожников Can-Am Maverick X3 — это синоним мощности, управляемости и… победы. В 2022 году Can-Am повышает уровень мощности, став первым производителем мотовездеходов side-by-side, предлагающим двигатель мощностью 200 л.с. Это большая мощность. Это большая мощность. А в сочетании с нашей совершенно новой системой роликового сцепления pDrive вся динамика меняется за счет более быстрого ускорения и мгновенного включения мощности в любой момент.

И хотя Can-Am Maverick X3 обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса в своем классе, управляемость остается критически важной для всех характеристик. Именно поэтому инженеры BRP неустанно работали над тем, чтобы модельный ряд с легкостью справлялся с рельефом местности благодаря адаптивной подвеске Smart-Shox, новым 30- и 32-дюймовым шинам Maxxis Carnivore, более прочной раме, увеличенному дорожному просвету и устойчивости. Именно это сочетание делает Maverick предметом зависти конкурентов.

«Can-Am Maverick X3 2022 года — это вершина производительности мотовездеходов», — говорит Хейли Диган, профессиональный гонщик и представитель бренда Can-Am. «И самое приятное в работе с Can-Am то, что они продолжают делать его все лучше и лучше. У вас нет другого выбора, если вы выбираете лучшее, и если вам нравится наблюдать за тем, как другие пытаются не отстать от вас».

2022 Can Am Defender HD7

Говоря о мощности, Can-Am представляет два новых двигателя Rotax в своей линейке — HD7/700 ACE и HD9, которые заменят HD5, HD8 и 800.

Rotax HD7 станет новым правителем в классе низких мощностей. Он будет доступен для Can-Am Defender, где он заменит HD5, увеличив мощность на 37%, а с более спортивной калибровкой он будет стоять на новом Commander 700 и Maverick Trail 700. Новый двигатель оптимизирован для использования на бездорожье, обеспечивая улучшенные впечатления от езды: меньше шума, меньше вибрации, более прохладная среда для пассажиров, что приводит к более комфортной езде.

А двигатель Rotax HD9 заменяет HD8 в линейке Can-Am Defender. Это более мощный двигатель, который обеспечивает на 30% больше лошадиных сил, чем его предшественник. Он обещает ту же надежность, но еще большую работоспособность за счет лучшей в классе мощности и крутящего момента на низких оборотах.

«С добавлением двигателей HD7 и HD9 к уже существующему HD10, Can-Am становится лидером в классе по мощности и лучшим вариантом для выполнения поставленной задачи, будь то работа или игра», — сказал Кристиан Сент-Онж, директор по глобальной продуктовой стратегии Can-Am Off-Road Vehicles. «Независимо от вашего выбора транспортного средства, этот модельный ряд создан для работы».

Что касается квадроциклов, Can-Am расширяет свою систему Visco-4Lok. Она работает одним нажатием кнопки, и гонщики могут включить режим блокировки полного привода, который мгновенно обеспечивает равную мощность на все четыре колеса для отличной тяги. Теперь она будет доступна на всех комплектациях 2022 Outlander и Renegade X mr, а также Outlander XT-P и Outlander MAX Limited.

Благодаря этим усовершенствованиям в линейках ATV и side-by-side Can-Am предоставляет всем мотоциклистам то, что они хотят, независимо от того, живут ли они ради производительности или являются искателями приключений, отправляющимися в свое следующее эпическое путешествие. Это и есть Can-Am Off-Road Livin’.

Начните вводить и нажмите Enter для поиска