Обзор Polaris Ranger SP 570 2022 года
С момента последнего обновления прошло семь лет, и новый Polaris Ranger SP 570 2022 года предлагает несколько значительных улучшений в плане комфорта и заднего грузового пространства. Недавно нам довелось прокатиться на нем, и мы решили, что пришло время написать полный обзор.
Быстрые факты
MSRP: $10 499
Номинальная мощность: 44 л.с.
Вместимость спального места: 500 фунтов
LxWxH: 33.3 «x48.7 «x12.3»
Дорожный просвет: 11″
Буксировочная способность: 1 500 фунтов
Хотите верьте, хотите нет, но среди покупателей UTV есть немало тех, кто не использует свои машины для скоростной езды по дюнам или пересечения бездорожья на огромной скорости. Да, мы знаем — нам тоже трудно себе это представить.
Но использование Side-by-Side для работы на самом деле напоминает о генезисе этих машин. Когда этот тип автомобилей только появился на рынке, о них думали как о маломощных, но полезных рабочих лошадках с лицом уродливее, чем у побитого хомяка, и со всем комфортом внутри, как на церковной скамье. Теперь покупатели, выкладывающие свои деньги за одну из этих машин, ожидают от них многих удобств, которые есть в так называемых «lifestyle» машинах, таких как General и RZR. Короче говоря, теперь недостаточно просто предложить большой крутящий момент двигателя и удобную самосвальную кровать.
В 2022 модельном году компания Polaris учла эти изменения в предпочтениях рынка и представила новый Polaris Ranger SP 570. С новым акцентом на комфорт пассажиров и дозой дизайна передней части, который связывает его с остальными моделями Polaris, это первая значительная модернизация Ranger 570 класса за семь долгих лет. Как и прежде, он ориентирован на владельцев ранчо, охотников и любителей активного отдыха, но — благодаря мировым событиям, которые держат некоторых людей ближе к дому, чем в прошлом, — теперь в этот микс вклинивается более чем несколько покупателей, предпочитающих активный отдых. Другими словами, в Polaris поняли, что не стоит ущемлять человека в комфорте только потому, что он купил рабочую лошадку, а не скоростную машину.
Мы попробовали новый Polaris Ranger SP 570 в базовой комплектации, предназначенную для замены старого Ranger 570 с привлекательной ценой в $10 499. Удвоение количества сидений (Polaris Ranger Crew SP 570) добавляет $1 500, а за версию NorthStar Edition с ее многочисленными удобствами, такими как Polaris RideCommand, придется заплатить $16 999 и $19 499 за однорядный и двухрядный варианты, соответственно. Минимальная цена модели начального уровня — основная причина, по которой мы сели за руль этой машины для тестирования.
Независимо от того, сколько человек потратит на Polaris Ranger SP 570, он получит в свое распоряжение двигатель ProStar 570 мощностью 44 лошадиные силы и способностью буксировать 1500 фунтов. Новые 25-дюймовые шины помогают создать лучший в своем классе дорожный просвет в 11 дюймов, что на целый дюйм больше, чем у предшественника. Ювенальные шутки в сторону, этот дополнительный дюйм может показаться не очень большим, но его более чем достаточно, чтобы преодолеть некоторые препятствия, которые поставили бы в тупик старую машину, и позволить уверенно ехать по труднопроходимой местности. Ход колес спереди составляет 9 дюймов, а сзади — 10.
Во время нашей поездки по испытательному полигону парка автоспорта в Миннесоте мы обнаружили, что амортизаторы Sachs, установленные на модели 2022 SP 570, хорошо работают, уменьшая крены, которые часто возникают в неспортивных side-by-side. Знакомый двигатель не такой громкий, как в старых моделях Ranger; в нем действительно можно услышать, как человек думает, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Отсутствие электроусилителя руля в базовой модели гарантирует тренировку и возможность получить руки как у Папая после рабочего дня, но Polaris Ranger SP 570 достаточно легкий, чтобы его отсутствие никогда не было проблемой, за исключением маневров в прогулочном темпе. Радиус поворота составляет всего 12,7 футов, что удобно для объезда сараев для лошадей и тому подобного. Система сцепления была увеличена в размерах и перенастроена для повышения долговечности, и, хотя мы не можем сказать о частоте будущих ремонтов, наши испытания показали, что это определенно улучшает управляемость на низких скоростях.
С притоком новых покупателей в сегмент — и более чем жесткой конкуренцией со стороны других компаний, производящих мотовездеходы — Polaris улучшил интерьер этой рабочей лошадки. Прошли времена жестких сидений и уродливых приборных панелей. Теперь пассажиров встречает удобное (граничащее с мягким) сиденье, а также дверные сетки, которые можно закрепить одной рукой. Откидывающаяся скамейка имеет шарнир в переднем положении, что помогает предотвратить попадание пыли и мусора в багажное отделение.
Удобный тонкий и глубокий карман на приборной панели идеально подходит для смартфона, хотя надо сказать, что рулевое колесо в этой базовой модели удручающе дешевое и имело тенденцию гнуться в руках вашего автора при движении в быстром темпе. Polaris, если вы читаете, пожалуйста, замените его на один из линейки General. Вся приборная панель была сдвинута вперед по сравнению со старым 570, создавая больше места для коленей и больший дверной проем для входа и выхода. Стационарные разъемы для подключения зарядного устройства выиграли приз за практичность.
Крыша, показанная здесь, не входит в базовую цену 10 тысяч долларов, и это решение вполне устраивает этого водителя, поскольку я постоянно сбивал свой шлем с этой чертовой штуки. Это не конец света, и стоит отметить, что я стою шесть футов шесть дюймов в чулках 13-го размера. Polaris утверждает, что исторически сложилось так, что на крышу в качестве аксессуара для базового Ranger приходится 90 с лишним процентов продаж, так что есть аргумент в пользу того, что компания заботится о своих дилерах, чтобы они получали часть прибыльного пирога аксессуаров, а не включали крышу с завода.
Возможно, удивительно в мире, где кажется, что больше — значит лучше, но Polaris Ranger SP 570 2022 года на два дюйма уже, чем старая 58-дюймовая модель. Имейте это в виду, если вам доведется столкнуться локтями со своим пассажиром. Однако, полное переосмысление конструкции грузового отсека позволило увеличить объем грузового пространства, который теперь составляет примерно на 30% больше (12 кубических футов), в основном благодаря более высоким бортам кровати. Газовая стойка помогает наклонить его вверх, а новая ручка задней двери, изготовленная из автомобильного стекла, имеет большие размеры и очень проста в использовании. Есть места для 5 галлоновых ведер, карманы для колышков и места для 2×4 необработанных пиломатериалов, которые служат перегородками для ящиков.
Типичный покупатель Polaris Ranger SP 570 в 2021 году сильно отличается от покупателя 570 семь лет назад. Тогда целевым рынком были трудолюбивые фермеры или люди, ухаживающие за своими сороками, которым эти машины были нужны для работы. Не совсем удобная машина, которая, как правило, избивала их на трассе, просто считалась издержками бизнеса. Сегодняшние покупатели — особенно новички — ожидают гораздо большего в плане комфорта и производительности. В этом Polaris преуспел.