ВНЕДОРОЖНИКИ 2020 ГОДА: ОТ KYMCO ДО YAMAHA
KYMCO
KYMCO UXV 700i
Компания Kymco предлагает пять различных версий своего UXV 700i. Базовая модель имеет стальные колеса и ограниченные возможности. Вы можете дооснастить модель LE EPS, LE EPS Camo, LE Prime Edition и LE Hunter Edition. Последние четыре модели имеют лебедку, 14-дюймовые литые алюминиевые колеса и усилитель руля в стандартной комплектации.
KYMCO UXV 450i
Самый компактный UTV от Kymco — 443-кубовый UXV 450i. Это малолитражный четырехтактный двигатель EFI с жидкостным охлаждением. Он оснащен блокируемым передним дифференциалом. Он может буксировать 1200 фунтов, а откидывающаяся грузовая платформа вмещает 440 фунтов. Он поставляется в новой модели LE Prime, Hunter Edition, Limited Edition, Turf, а также в камуфляже.
MASSIMO
MASSIMO WARRIOR 800/1000X/MSU HVAC LSV/MXU-6 HVAC LSV
Массимо, выглядящий по-военному, со стальным корпусом Warrior поставляется в виде 60-сильного 800 или 85-сильного 1000X. Модель 1000 предлагается с жесткой кабиной с отоплением и кондиционером. Существует 6-местная модель с экипажем, но она поставляется только с жесткой кабиной с обогревом и кондиционером. Warrior с 70-дюймовой колеей очень устойчив. Более компактный (по двигателю и физическим характеристикам)
MASSIMO T-BOSS 410/500/550/750/1100D
Модель T-Boss является несколько новой для семейства Massimo. В 2020 году он выпускается в вариантах 410, 500, 550, 750 и дизельный 1100. Они отличаются дизайном и некоторыми размерами, но все имеют дисковые гидравлические тормоза на всех колесах, а лебедка весом 3500 фунтов входит в стандартную комплектацию. Одна из моделей 1100 — это модель с жесткой кабиной.
POLARIS
POLARIS RZR PRO XP/PRO XP PREMIUM/PRO XP ULTIMATE
Новейший тяжелый мотовездеход от Polaris — 64-дюймовый RZR Pro XP 2020 года. У него более длинная колесная база, более прочное шасси, чем у предыдущих RZR, больший ход задних колес, 181 лошадиная сила и 30-дюймовые шины. На XP и XP Premium установлены амортизаторы Walker Evans, а на Ultimate — Ride Command и система Dynamix с компьютеризированными амортизаторами Fox Live Valve.
POLARIS RZR PRO XP 4/PRO XP 4 PREMIUM/PRO XP 4 ULTIMATE
К новой 64-дюймовой модели 2020 RZR Pro XP добавится четырехместная версия длиной 29 дюймов. Она имеет общие черты с RZR Pro XP, но в ней больше места для двух дополнительных сидений. Модель Ultimate оснащена звуковой системой, GPS и амортизаторами Fox Live Valve в составе пакета Dynamix. Модели XP и XP Premium оснащены амортизаторами Walker Evans.
POLARIS RZR XP TURBO/XP 4 TURBO
64-дюймовый RZR XP Turbo возвращается с двух- или четырехместным вариантом. Он больше не выпускается в версии LE или Dynamix с колесами 64 дюйма. В этой модели используются игольчатые амортизаторы Walker Evans как для двух-, так и для четырехместной версии. Двигатель — 168-сильный четырехтактный турбомотор с промежуточным охлаждением и CVT.
POLARIS RANGER 1000/EPS/PREMIUM
Ranger 1000 пришел на смену вечно популярному Ranger XP 900. Совершенно новая машина имеет более прочное шасси, больше места в кабине, больше крутящего момента на низких оборотах, 1000 фунтов грузоподъемности и 2500 фунтов буксировки. Модель EPS оснащена усилителем руля, а Premium — автомобильной краской, легкосплавными дисками и слайдерами сидений. Рулевое управление также более острое.
ROXOR
ROXOR CLASSIC/LE/SE/AT/AT LE
Roxor находится в собственном классе UTV. В нем используется рессорная подвеска спереди и сзади с цельными прямыми осями для привода всех четырех колес. Двигатель — четырехцилиндровый турбодизель с пятиступенчатой коробкой передач с ручным переключением или новой 6-ступенчатой автоматической. Максимальная скорость составляет 45 миль/ч. Существует три версии этого автомобиля!
SSR
SSR SRU170RS
SSR SRU170RS — единственный UTV в линейке 2020 года. Взрослому с ростом 6 футов управлять им трудновато, но нам нравится, что взрослый может легко ехать пассажиром, чтобы обучать молодых водителей! В комплект входит запасное колесо, фара, дверные сетки, и он может поместиться на кровати полноразмерного грузовика. Эта маленькая двухколесная машинка — отличное развлечение для всей семьи.
TRACKER
TRACKER XTR1000
Один из лучших UTV с лучшей подвеской, Tracker XTR1000 предлагает «пакеты», а не несколько моделей: Trail с крышей, передними и задними стеклами и зеркалами; Backcountry с бамперами и боковыми ограждениями и Excursion с внутренним комфортом, световым профилем и запаской. Уникальная задняя подвеска не требует радиусных тяг.
YAMAHA
YAMAHA YXZ1000R/YXZ1000R SPECIAL EDITION
Линейка YXZ1000R получила важные обновления в 2019 году. Пониженная передача трансмиссии помогает приводить в движение более крупные 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn. Радиатор был перенесен в заднюю часть мотоцикла, чтобы очистить его от грязи и мусора и уменьшить нагрев кабины. Передние роторы на SE были увеличены для лучшей тормозной силы. Рама также была обновлена.
YAMAHA YXZ1000R SS/YXZ1000R SS SPECIAL EDITION/YXZ1000R XT-R
Модель Sport Shift оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач с автоматическим сцеплением и подрулевыми лепестковыми переключателями. Модель SE получает улучшенные колесные диски, крышу, а также синюю или белую цветовую гамму. Модель XT-R готова к приключениям благодаря лебедке Warn, специальной окраске с подобранными по цвету колесами и эксклюзивным шинам Maxxis Carnage от Yamaha.
YAMAHA WOLVERINE X2/R-SPEC/R-SPEC XT-R
Wolverine X2 был полностью обновлен в 2019 году. Он оснащен гладким, сильным, 847-кубовым двигателем EFI с параллельным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением. Модель R-Spec (в цвете Alpine White или Realtree Edge Camo) получила амортизаторы KYB piggyback, солнцезащитный верх и литые диски. Модель R-Spec XT-R имеет цвет Titanium Bronze/Tactical Black с подобранными по цвету колесами и добавляет лебедку по сравнению с обычным R-Spec.