Квадроциклы и UTV Kawasaki — модели, технические характеристики и обзор.
Квадроциклы Kawasaki набирают обороты с момента появления трехколесного квадроцикла KLT200 в 1981 году, и с тех пор темпы роста не снижаются.
Всего несколько лет спустя, в 1985 году, появился первый четырехколесный квадроцикл Kawasaki — Bayou 185. Хотя за прошедшие годы он претерпел несколько значительных изменений (включая добавление полного привода в 1989 году), Bayou оставался одним из доступных квадроциклов Kawasaki вплоть до недавнего времени.
С годами компания Kawasaki расширяла и улучшала модельный ряд своих квадроциклов. В 1987 году модель Kawasaki Prairie 400 4×4 стала первым взрослым полностью автоматическим квадроциклом, а в 2002 году модель Prairie 650 стала первым в отрасли квадроциклом с двигателем V-Twin.
Сегодня все квадроциклы Kawasaki носят марку Brute Force, которая была впервые представлена в 2005 году.
Конечно, четырехколесная техника Kawasaki не ограничивается квадроциклами. Первый квадроцикл Kawasaki Mule Utility UTV появился в 1988 модельном году с моделью Mule 1000. А семейство Sport-Utility Teryx появилось на рынке 20 лет спустя с моделью Teryx 750 4×4 2008 года.
Самым последним дополнением к семейству квадроциклов и UTV от Kawasaki стал Teryx KRX 1000 Sport UTV, который был представлен в 2020 модельном году.
Ниже мы рассмотрим все доступные на данный момент модели квадроциклов и UTV Kawasaki 2020 года.
2021 Kawasaki ATVs
KFX 50/KFX 90
Идеальные квадроциклы Kawasaki для молодых райдеров, KFX 50 и KFX 90 позволяют заглянуть в прошлое спортивных квадроциклов Kawasaki. KFX 50 оснащен двигателем объемом 49,5 куб. см.
89-кубовый двигатель обеспечивает мощность KFX 90. Обе модели оснащены передней подвеской с одним А-образным рычагом и задней подвеской с маятниковым рычагом, каждый из которых имеет ход чуть менее трех дюймов.
Brute Force 300
Компания Kawasaki создала Brute Force, чтобы обеспечить надежную стартовую машину для начинающих райдеров или тех, кто ищет доступный и надежный квадроцикл для работы и развлечений. Характеристики включают одноцилиндровый двигатель объемом 271 куб. см, независимую двухрычажную переднюю подвеску, маятниковую заднюю подвеску, буксировочную способность 500 фунтов и общую грузоподъемность 110 фунтов.
Brute Force 750 4x4i
Если говорить о квадроциклах Kawasaki, то королем холма является Brute Force 750 4x4i. Доступный с электронным усилителем руля и без него, квадроцикл оснащен 749-кубовым двигателем V-Twin, который производит 42,7 фунт-фут крутящего момента и агрегатируется с автоматической CVT (H,L,N,R) с возможностью выбора 2WD/4WD и блокировкой переднего дифференциала с переменным управлением. Спереди и сзади установлена двухрычажная подвеска, а тормозная сила обеспечивается двойными гидравлическими 200-мм дисками спереди и герметичными многодисковыми дисками с масляным покрытием сзади.
2021 Kawasaki UTVs
Teryx
Teryx — это отличный универсальный UTV, который одинаково хорошо подходит как для игры на трассах, так и для работы на вашем участке. Характеристики включают двигатель V-Twin объемом 783 куб. см, переднюю и заднюю подвески на двойных поперечных рычагах, амортизаторы Fox Podium с катушками и резервуарами piggyback, электронный усилитель руля, грузоподъемность багажника 600 фунтов, буксировочную способность 1300 фунтов, колесную базу 85,8 дюйма и лучшую в отрасли трехлетнюю гарантию. Приобретая Teryx LE, вы получаете крышу, алюминиевые колеса, четыре светодиодные фары и две светодиодные задние фары. В 2021 году Kawasaki предлагает Teryx S LE, который имеет увеличенный ход подвески (10,7″ спереди/10,0″ сзади), увеличенную ширину протектора шин и новую форму А-образных рычагов для увеличения дорожного просвета.
Teryx KRX 1000
Новейшая машина Kawasaki, Teryx KRX 1000 — это чистый спортивный UTV, созданный для быстрой и жесткой езды. Характеристики включают 999-кубовый параллельно-двухцилиндровый двигатель мощностью 112 л.с., длинноходную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и четырехзвенную заднюю подвеску с полностью регулируемыми амортизаторами Fox 2.5 Podium LSC, 31-дюймовые шины Maxxis Carnivore, 15-дюймовые колеса с блокировкой бусин и дисковые гидравлические тормоза на четыре колеса. Также доступны три другие комплектации, включая KRX 1000 Special Edition со стереосистемой HiFonics и лебедкой Warn VRX 45. KRX 1000 Trail Edition включает передний и задний бамперы, балки Nerf, крышу и лебедку Warn VRX 45. В стандартную комплектацию KRX 1000 eS входит подвеска Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) с внутренним байпасом Fox 2.5 Live Valve.
Mule SX
Переходя к семейству Mule Utility UTV, следует отметить, что самой доступной и компактной моделью является Mule SX. Разработанный таким образом, чтобы поместиться в багажник полноразмерного пикапа, Mule SX оснащен 401-кубовым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией, грузоподъемностью 400 фунтов, тяговым усилием 1100 фунтов и трехлетней гарантией. Доступны шесть различных уровней отделки, начиная с базового Mule SX, который продается по цене $6799. Mule SX 4×4 FI добавляет полный привод, электронный впрыск топлива и 24-дюймовые шины. Модель Mule SX 4×4 XC FI имеет 12-дюймовые колеса и 26-дюймовые шины. Модель Mule SX 4×4 SE FI оснащена тягово-сцепным устройством и звуковым сигналом на приборной панели. Mule SX 4×4 XC Camo FI имеет кузов цвета RealTree Xtra Green, 26-дюймовые шины и две светодиодные фары. Наконец, Mule SX 4×4 XC LE FI может похвастаться солнцезащитным верхом, специальной графикой и четырьмя высокоинтенсивными светодиодными фарами.
Mule Pro-MX
Модели Mule Pro немного более изысканны, чем остальные модели Mule, но они могут работать так же усердно. Первая модель — Mule Pro-MX ($10 299), которая оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 695 куб. см, электронным усилителем руля, полным приводом, грузоподъемностью 700 фунтов, тяговым усилием 1500 фунтов, независимой передней и задней подвеской и местом для двоих. Доступны три уровня отделки, базовый Mule Pro-MX EPS стоит. В Pro-MX EPS LE добавляется солнцезащитный верх и литые алюминиевые диски, а Pro-MX EPS Camo оснащается солнцезащитным верхом и кузовом TrueTimber HTC camo.
Mule Pro-FXR
Флагманом семейства Mule Pro является модель Pro-FXR. Он имеет 812-кубовый трехцилиндровый двигатель от Pro-FX, но он гораздо компактнее и спортивнее. При длине 121,5 дюйма он почти на фут короче, чем Pro-FX, а колесная база на 12,5 дюйма короче. Он также поставляется с премиальным дизайном, окрашенным капотом, литыми алюминиевыми дисками, солнцезащитным верхом, галогенными и светодиодными фарами, а также стальными передним и задним бамперами.